Бухгалтер по сверкам и по учету ТМЦ
40 000 руб
Наталья Семеновна
Возраст
64 года (01 Января 1960)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Улица Дыбенко
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
5 лет 1 месяц
Производство / Промышленность
Производство и оптовая торговля бытовой химией, парфюмерией, косметикой. Бухгалтер по учету материалов на производстве. Счета 10, 43.
1. Контроль поступления материалов на отрицательные остатки.
2. Контроль за движением ТМЦ по складам ТМЦ и перемещением на производственные участки. Проверка и контроль накладных на перемещение (группа материалы).
3. Контроль списания материалов в выпусках продукции и полуфабриката-фасовка согласно спецификаций. Списание материалов по служебным запискам.
4. Оформление возвратов поставщикам бракованного товара и давальческих материалов.
5. Инвентаризация остатков материалов на 2 складах компании и на складе ЦЕХ.
6. Полная замена бухгалтера на участке сырьё и продукция - контроль за движением сырья по складам и перемещением на производственные участки. Контроль за списанием сырья в производстве. Контроль выпуска готовой продукции и полуфабрикатов. Контроль перемещения готовой продукции и остатков в цехе.
7. Разработка схемы учета полуфабрикат-фасовка.
8. Принимала участие в тестировании 1С УНФ и разработке схемы давальческого сырья в 1С УНФ.
9. Заведение карточек номенклатуры по сырью для лабораторий.
За период работы качественно инвентаризированы на 90% 2 склада материалов и на 50% склад материалов Цех без остановки производства. Найдено и оприходовано материалов более 230 000 руб. Выявлено и исправлено неправильное заведение документов на поступление материалов. При выпусках продукции почти перестали снимать материалы, оперативный контроль при расхождении остатков материалов Цеха в выпуске продукции со спецификацией. Создала и начала вести справочник веса этикеток с использованием весоизмерительных приборов. Вела статистику инвентаризации полуфабриката-фасовка. Работа в 1С 8.3.
Причина ухода из компании - аллергия на химическое сырьё.
Продажи / Торговля
Оптово-розничная торговля и производство. Подчинение главному бухгалтеру. Работа с 4 юр. Лицами ОСНО, ЕНВД (с НДС, без НДС, наличный расчет). Ведение взаиморасчетов по заказам и договору в целом. Все операции по оптовой и розничной торговле учитываются в разрезе договоров с покупателями и поставщиками.
60 складов (54 удаленных склада), 17 салонов (не автоматизированные торговые точки), 21 подразделение. Товар с сериями ГТД, материалы, продукция, услуги, имущество. Одновременная работа в 1С УПП, УТ, Бухгалтерия 8.2. Счета 10, 19, 20, 41, 50, 51, 60, 62, 76, 90, 91. База в 1С Бухгалтерия формируется на каждый год новая. Весь учет ведется в 1С УПП, ежемесячно информация из 1С УПП выгружается в 1С Бухгалтерия. Полный оперативный контроль базы 1С Бухгалтерия и базы 1С УПП на участках поставщики, покупатели, взаиморасчеты, материалы, товары, услуги, первичная документация, реализации.
ТОРГ12, сч. Фактура, ТОРГ-2, УПД, ТТН, авансовая сч. Фактура, счета, заказы, поступление товаров и материалов, акты приема/передачи, акты выполненных услуг, авансовые отчеты, требование-накладная, комплектация, разукомплектация, ПКО, РКО, акты сверок, ценники, прайс-лист с оформлением соответствующих документов и отражением в 1С.
Создание, удаление, редактирование в справочниках Контрагенты, Договора, Номенклатура, ГТД, Склады, Подразделения, Цены. Установка цен - закупочных, розничных, по акциям.
Анализ счетов по субконто в оборотно-сальдовой ведомости.
- Ежедневный мониторинг и анализ дебиторской, кредиторской задолженности в разрезе заказов (счетов, договоров) контрагентов. Выявление и исправление технических ошибок сотрудников в текущем месяце, взаимозачеты. Отслеживание денежных поступлений.
- Часть регламента закрытия месяца - проверка договоров, отрицательных остатков. Акты сверки с контрагентами, выявление и устранение причин разногласий, что позволило сократить дебиторскую и кредиторскую задолженность на 95%. Формирование отчета с актуальными данными - Отчет по дебиторской задолженности. Распределение регламентных операций при закрытии месяца в электронном журнале по исполнителям с отметкой о дате выполнения. Контроль за получением подписанных оригиналов документов от контрагентов.
- Ежеквартальная сверка дебиторской и кредиторской задолженности контрагентов базы УПП с базой Бухгалтерия в EXCEL (ВПР, формулы). На основании сверки анализ и корректировка документов, долгов (корректировка долга) в базе Бухгалтерия, исправление ошибок. Полное совпадение дебиторской и кредиторской задолженности в обеих базах.
- Создание сверки по проведенным реализациям базы УПП с базой Бухгалтерия в EXCEL (ВПР, формулы). Анализ и исправление ошибок до полной идентичности 2-х баз.
- Подготовка документов по запросам налоговых органов
- Обработка и контроль кассовых и товарных отчетов из 17 салонов (34 удаленных склада). Проверка Х-отчет, Z-отчет, создание реализаций по отгруженным заказам, возвраты.
- Работа с маршрутными листами (2-3 машины) — проверка оплаты заказов, выписывание ПКО или РКО, подготовка исходящей первичной документации (счетов, счетов-фактур, накладных, УПД, товарно-транспортных накладных, актов об оказании услуг и проч.).
- Управление товарными запасами - поступления, перемещения и списания ТМЦ, материалов, продукции, услуг. Возвраты контрагентов, возвраты поставщикам, создание и изменение заказов, корректировка реализаций. Корректировка долгов. Контроль правильности списания серийных номеров.
- Контроль складов салонов на пополнение товарного запаса.
- Сверка электронных документов с наличием бумажного документа от контрагента и поставщика. Контроль правильного заполнения документа (подписи, печати, доверенности). Ведение электронного реестра по наличию бумажных первичных бухгалтерских документов. Решение отсутствующих бумажных документов. Архивирование документов.
- Консультирование сотрудников по работе в 1С УПП, УТ, Бухгалтерия, по товародвижению, складскому учету, денежному учету, рекомендации по заполнению документов.
- Отчет стоимостная оценка на начало месяца складских запасов по себестоимости для руководства;
- Инвентаризация оптового склада, склада брака, склада имущества, склада готовой продукции. Анализ и оформление документов.
Решение проблем учёта и разработка регламента:
1. по перемещению заказов в салоны, создание транзитного склада. Закрыла проблему фактически не отгруженных заказов, но отгруженных в 1С.
2. с производством по частичному возврату материалов из готовой продукции от клиентов в салонах. Перестала появляться кредиторская задолженность после отгрузки.
3. с отделом продаж и отделом логистики по использованию условно-бесплатной услуги «Замер» в оплате ТМЦ клиентов.
4. с менеджером по претензиям по возврату денежных средств, удержанием и учетом различных компенсаций. Частично закрыла возникавшую после отгрузки дебиторскую, кредиторскую задолженность.
5. с отделом рекламы по списанию ТМЦ в различных акциях. Закрыла дебиторскую, кредиторскую задолженность (нет не оплаченных, но отгруженных заказов).
6. с оптовым складом по изменениям в маршрутном листе. Реализации только на полученный клиентом товар с фиксацией даты отгрузки в заказе (ранее не использовали). Отсутствие фиктивных реализаций.
Настройка стандартных отчетов 1С по запросам сотрудников отделов и руководителей в любых аналитических разрезах с требуемой детализацией, параметрами группировки и критериями отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач.
Полностью выстроила учет почти с нуля (при устройстве на должность менеджера по учету и сервису в 2012г. организация переходила с 1С 7 на 1С 8.2). Создала четкую схему взаимодействия отделов по учету и изменению информации по контрагенту. Позволило уменьшить на 90% проблему изменения информации в связанных документах по контрагенту при наличии реализаций. Результат — отсутствие ошибок и убытков по контрагентам и поставщикам, отсутствие отрицательных остатков по складам и сериям, реальные остатки складов в 1С, отсутствие ошибок по сч.фактурам, отсутствие ошибок по выполненным услугам, отсутствие ошибок в денежных документах контрагентов и поставщиков.
Продажи / Торговля
Оптово-розничная торговля товарами народного потребления.
Площадь склада 750 метров. При переезде склада была заново организована более удобная адресная система стеллажей для предотвращения пересортицы. Организовала зону для комплектации, упаковки товара, зону хранения собранных заказов, зону для хранения брака, зону для работы с документами и зону для хранения АХО. Оптимизация площадей склада для более эффективного и экономичного хранения ТМЦ - товар хранится в соответствии с частотой спроса.
Контроль противопожарной безопасности и условий охраны труда на складе, уборки склада и поддержания порядка, контроль трудовой дисциплины и распределение работ, 1 ст. кладовщик и 5 кладовщиков-комплектовщиков.
Все складские операции, анализ остатков склада, движение товара (списание, оприходование, приход, отгрузка, перемещение, инвентаризация, возврат, продажа), акты несоответствия (ТОРГ-2), сверка, различные отчёты (редактирование в 1С и Excel), отчеты по продажам, ценники, чеки (1С), установка цен, этикетки и штрих-кода.
Ордерный склад — ПО и РО. Контроль расхождений в оформлении отгрузки в складском и финансовом учете.
Ведение всего документооборота склада и информационной базы, распределение товарных запасов по магазинам компании, анализ и поддержание товарных запасов на оптовом складе компании, взаимодействие с контрагентами. Работа в 1С 8.2.
Заказы поставщикам под планируемые отгрузки, контроль оплаты поставок безнал. и оплата наличными, cертификаты.
Поиск и работа с транс. компаниями, (договора, счета, акты, письма, заявки, доверенности), анализ и планирование машин под отгрузки (20-40 отгрузок в день), маршруты водителям, учет времени наемного водителя на маршруте (EXCEL) и сверка Счетов ТК, согласование доставки груза с контрагентами. Предложила и использовала график отгрузок на текущий день с разноской по машинам и временем погрузки, схему загрузки машины по маршруту.
Контроль неликвидов и принятие решений об их возврате поставщикам, реализации по сниженным ценам или списании на убытки.
Одновременно вела склады для 3 ЮЛ: 2 оптовых и 1 розничный. У оптовых фирм поставки и отгрузки по всей территории России. Для розничной фирмы ведение 4 складов: 1 оптовый и 3 по магазинам. Полностью по всем фирмам ведение номенклатуры и всего складского документооборота.
Привела в порядок учет в 1С и фактический учет. В подчинении 5 кладовщиков-грузчиков, погрузочные листы или складские ордера зависит от версии 1С). Работа с ГТД (Китай, Италия). Прием денежных средств при наличной оплате от покупателей.
Закупка расходных материалов, воды, канцелярии для склада, ведение отчетности по закупкам и сдача приходно-расходных документов.
В апреле 2012 г. ликвидация компаний.
Высшее
Санкт-Петербург, 1979 — 1985 гг.
Основы бухгалтерского учета
Европейская школа корреспондентского обучения ЕШКО (Бухгалтер)
Английский — Базовые знания
Французский — Базовые знания
Опыт работы по учету ТМЦ - 11 лет. Опыт работы в 1С - 9 лет. Версии 1С - Рарус, 7.7, 8.2, 8.3. УПП, УТ, УНФ, Бухгалтерия. Настройка стандартных отчетов 1С по разным параметрам и отборам. Опыт работы в SAP - 3 года. Знание бухгалтерского учета (проводок, плана счетов и корреспонденции счетов, оборотно-сальдовая ведомость по счету, взаиморасчеты с контрагентами, акты сверок). Бухгалтерские курсы. Опыт работы с инвойс Китай, Италия, Швеция. Опыт руководства — 6 сотрудников. Удаленный контроль продаж и инвентаризации 17 магазинов. Работа с транспортными компаниями - договора, счета, акты, письма, заявки, доверенности, контроль времени на маршруте и оплаты. Работа с сетями (О'КЕЙ, Максидом, Оби, Касторама и др.). Специфика оформления отгрузочных документов для сетей, работа с заявками на сайтах сетей (маркировачные листы, заявки и др.). Работа с РЦ. Контроль доставки по дате авизации. Совместная работа с программистом 1С по модернизации программы под требования фирмы (ООО "ТРИКОР", ООО "Элфатрейд", ООО "Химрос"), проверка корректной работы программы. Уверенное пользование офисной техникой, сканеры, беспроводной сканер, принтер штрих-кода и этикеток. Офисные программы - Профессионально (формулы, ВПР, сводные таблицы) Интернет, E-mail — отлично Ежедневная работа с большим объемом информации в режиме многозадачности. Умею расставлять приоритеты, принимать решения, самостоятельна, высокий уровень ответственности и исполнительности, внимание к деталям. Грамотно организую свой рабочий процесс. Коммуникабельна, легко осваиваю новые программы и новые требования по работе, люблю учиться.
6 июля, 2016
40 000 руб
Светлана
Город
Санкт-Петербург, м. Площадь Мужества
Возраст
60 лет (25 октября 1964)
Опыт работы:
19 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Финансовый специалист, ООО Руукки Рус
10.2015 - по текущее время
30 ноября, 2015
40 000 руб
Анастасия Александровна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
45 лет (12 апреля 1979)
Опыт работы:
16 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО "НЕКСТ ФОРМ" (производство мягкой мебели)
11.2009 - по текущее время
17 июня, 2015
35 000 руб
Татьяна
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
35 лет (21 апреля 1989)
Опыт работы:
13 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер, АО "Кентек"
03.2015 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли