Управляющий коттеджным поселком( Балтстройальянс )
Описание
Мораликова Людмила Анатольевна
Личная информация :
Город: Санкт-Петербург
Образование: Высшее, специальность: "Управление в социальной сфере>>.
Уральский Государственный университет им. А.М.Горького.
Дата рождения:03.02.1973 год
Контактная информация:89112125227 moralikov@mail.ru
Опыт в сфере эксплуатации недвижимости и ЖКХ более 5 лет
Выполнение работ по организации управления многоквартирным домом;
Руководство персоналом объекта;
Ведение табеля рабочего времени и начисление доплат работникам на объекте;
Участие в подборе персонала;
Организация работы с собственниками и пользователями помещений в многоквартирном доме;
Взаимодействие с жильцами (очный прием собственников);
Проведение ОСС и голосований на объекте ежегодно;
Организация оказания услуг и выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома;
Взаимодействие с подрядными организациями по оказанию услуг;
Работа с ресурсоснабжающими, надзорными и иными контролирующими организациями;
Участие в подготовке объекта к эксплуатации в осенне-зимний период;
Контроль качества оказания услуг на объекте;
Взаимодействие с Застройщиком по вопросам гарантии;
Анализ финансово-хозяйственной деятельности вверенных объектов МКД.
Опыт в должности управляющего жилого комплекса;
Опыт в сфере эксплуатации недвижимости не менее 1 года;
Знание нормативно-правовой документации в сфере ЖКХ;
Навыки урегулирования конфликтных ситуаций с собственниками;
Умение обучать, контролировать и мотивировать персонал;
Умение выстраивать доверительные отношения с собственниками.
Период работы : с апреля 2022 -2023 год
Управляющий МКД
сентябрь 2017 г.- по 2022 год.
Организация : Товарищество Собственников Жилья
Должность : Председатель Правления
Функциональные обязанности : соблюдать жилищное и гражданское законодательство; контролировать своевременную оплату квитанций жильцами; ежегодно составлять доходно-расходную смету и представлять её собранию на утверждение; формировать отчёт о финансовом состоянии товарищества; принимать сотрудников в штат и организовывать их работу; заключать с подрядчиками договора о проведении текущих и капитальных ремонтных работ; организовывать поставку жителям коммунальных ресурсов (газа, воды, электричества и т.д.); вести документацию (списки членов жилтоварищества, учётные книги, внутренние документы); организовывать общие собрания и конференции; контролировать выполнение решений, принятых на собраниях или заседаниях правления.
Период работы : июль 2016 - по сентябрь 2017г
Организация: Общественный Совет МКД
Должность : Староста общественного комитета МКД
Функциональные обязанности : Организация и проведение общественных собраний, регулирование отношений между собственниками и поставщиками услуг, между управляющим и Советом дома. Контроль за использованием денежных средств собственников, участие в ревизионной комиссии.
Достигнутые результаты : Провела подробный анализ расходуемых средств предприятия, оптимизировала расходы коммунальных платежей путем подробного калькулирования и осмечивания ,что позволило избежать банкротства ТСЖ.
Период работы: июнь 2008 г. - по июнь 2016
Компания: ЗАО г.Санкт-Петербург
Должность: Кредитный контролер в группе сопровождения сделок крупных корпоративных клиентов и среднего бизнеса отдела кредитного контроля и администрирования управления риск-менеджмента.
Должностные обязанности: 1. Обеспечение соблюдения процедур, регламентирующих кредитную работу региональной сети Банка с ЮЛ и ИП, в соответствии с ВНД Банка;
2. Контроль операций, произведенных Кредитным администратором, проставление акцепта в целях соблюдения принципа 4-х глаз;
oo 3. Проверка и визирование кредитной документации и связанных со сделкой документов;
4. Контроль целевого использования кредитных средств, проверка источников погашения кредитов (траншей), процентов, уплаты комиссий и пеней в соответствии с ВНД Банка;
5. Определение категории качества ссуды и качества обслуживания долга по ссуде, контроль за заведением категории качества ссуды и риск-показателей в БС в соответствии с ВНД Банка;
6. Консультирование сотрудников Отдела кредитного контроля и администрирования филиала (далее - Отдел)/Групп кредитного контроля и администрирования иных структурных подразделений (филиалы/операционные офисы), входящих в состав филиала по текущей работе;
7. Контроль своевременности формирования и отправки сообщений ответственному сотруднику комплаенс-контроля в соответствии с ВНД Банка;
8. Своевременное информирование своего непосредственного руководителя о существенных фактах неисполнения заемщиком обязательств по условиям кредитной сделки в соответствии с ВНД Банка; 9.Предоставление ежедневных корректировок по резервам в Управление финансового учета и отчетности.10.Работа с документарными операциями : выпуск и согласование проекта гарантийных и аккредитивных соглашений.
Период работы: сентябрь 2002 г.- по 2007.
Компания: ЗАО
Должность: Экономист, Старший специалист по работе с юридическими лицами.
Должностные обязанности: Введение и обработка первичной документации, (платёжные поручения, требования, чеки)
Оформление и подготовка отчётов операционного дня
Распечатка выписок банка, для предоставления обслуживающим компаниям.
Проведение ревизий в кассе банка.
Повышение квалификации (курсы): Курсы английского языка. Учебное заведение: Невский институт языка и культуры>>
Профессиональные навыки и умения:
- хорошие знания банковского законодательства в области кредитной работы, корпоративного кредитования и кредитования малого и микро бизнеса; среднего и крупного бизнеса.
- знание бухгалтерского учета кредитных операций;
- уверенный пользователь MS Office, программ банковского учета; Майдас +,BankFusion Майдас,Диасофт, Бисквит, АБС и другие,Банк-Клиент.
- знание правил внутреннего трудового распорядка, правила внутреннего трудового распорядка, Положения о служебной, банковской и коммерческой тайне, Положения Политики информационной безопасности, правил и норм охраны труда и пожарной безопасности.
Дополнительная информация:
Деловые качества: В 2018 году баллотировалась в депутаты местного самоуправления, участвовала в работе территориальной избирательной комиссии. Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса. Умение работать с большим объёмом информации.
6 февраля, 2017
Валерий
Город
Санкт-Петербург
Возраст
71 год ( 2 марта 1952)
20 октября, 2021
Петр
Город
Санкт-Петербург
Возраст
47 лет ( 9 июля 1978)
26 марта, 2017
Варвара
Город
Санкт-Петербург
Возраст
31 год (19 декабря 1993)