Секретарь / Администратор / Офис-менеджер
30 000 руб
Полина Игоревна
Возраст
37 лет (10 Августа 1987)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Девяткино
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 1 месяц
Административный персонал
Организация и сопровождение выездных и локальных мероприятий;
Обработка и контроль входящих обращений от клиентов;
Формирование данных по дебиторской задолженности для менеджеров отдела;
Формирование отчетов для начальника отдела и менеджеров;
Контроль оптимизации работы сайта и продающих страниц;
Заказ билетов, канцелярии, воды и пр.;
Выполнение личных поручений и ведение расписания директора.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Оперативное обеспечение работы ресторана;
Своевременное и качественное обслуживание гостей в соответствии с действующими стандартами;
Осуществление контроля сохранности материальных ценностей, контроль и ведение документации;
Проведение инвентаризаций;
Принятие и проведение банкетов, фуршетов;
Заказ продукции, работа с поставщиками;
и т.д.
Административный персонал
Заключение и ведение договоров по социальному партнерству
Ведение деловой переписки;
Организация рабочих и личных поездок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка командировочных документов);
Ведение делопроизводства;
Ведение личной и рабочей документации руководителя;
Обеспечение работы связи и оргтехники;
Заказ канцелярских товаров и пр.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Документооборот, работа с кассой, размещение информации, продажа услуг, бронирование и консультация клиентов.
Продажи / Торговля
Консультация, работа с кассой, документооборот, оформление витрин и дизайн подарков.
Продажи / Торговля
Консультирование, оформление заказов, дизайн витрин, упаковка и дизайн подарков и т.д.
Транспорт / Логистика / Склад
Работа на складе, чекерство, оформление и составление заказов, ревизия, выдача продукции и пр.
Высшее (Магистр)
Специальность: Магистр социальной работы
Архангельск, 2009 — 2011 гг.
Высшее (Бакалавр)
Специальность: Бакалавр культурологии
Архангельск, 2004 — 2009 гг.
Английский — Базовые знания
Профессиональные навыки Владение графическими программами (Photoshop, Adobe Illustrator, MCOffice) Документооборот Заключение и ведение договоров Работа и ведение базы клиентов Организация мероприятий (локального и выездного характера под ключ) Контроль оптимизации работы организации Работа по модерации сайтов и продающих страниц Взаимодействие с издательскими и полиграфическими услугами Знание основ бухгалтерии Дополнительные сведения Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, самоорганизованность, уверенный пользователь ПК, опыт работы с документацией, креативное мышление, желание учиться и развиваться.
12 марта, 2015
23 000 руб
25 января, 2018
30 000 руб
8 мая, 2015
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли