Координатор
20 000 руб
Александра Васильевна
Возраст
36 лет (04 Декабря 1987)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год 3 месяца
- Обслуживание посетителей,
- приготовление коктейлей (б/а, алк.),
- приём и расчёт заказов, - контроль работы официантов,
- составление отчетов,
- заказ продукции,
- ведение документации,
- контроль отпускаемой продукции,
- инвентаризация бара.
В результате работы в кафе-клубе "ИЛИ" получила и закрепила такие важные навыки как правильное общение с "трудными" посетителями и быстрое решение спорных вопросов, стрессоустойчивость.
- Продажа рекламных площадей
- Заключение договоров
- Поиск новых партнёров
В результате получила навыки деловых телефонных переговоров.
- Увеличение объёма продаж
- Проведение акций
В результате было повышена до должности супервайзера.
- Организация и контроль продуктивности и исполнительности работы промоутеров,
- поиск промоутеров, - ведение отчётности,
- инвентаризация.
В результате получила навыки организации и контроля работы персонала.
- Проведение рекламных акций в СПб и городах участниках по СЗ ФО для крупнейших производителей товаров народного потребления,
- Планирование всех этапов проекта, закрепление обязанностей и контроль деятельности персонала на проекте,
- Решение организационных вопросов,
- Заключение договоров, ведение переговоров с контрагентами,
- Ведение с составление базы данных торговых точек Санкт-Петербурга,
- Подбор и обучение персонала,
- Контроль использования бюджета проекта, учет работы персонала,
- Ведение переговоров с Клиентами,
- Логистика на проекте, учет рекламных материалов и логистика по городам-участникам акции,
- Полная отчетность по проекту, в том числе и финансовая.
- Руководство отдельным направлением "мерчендайзинг" с 2008г.
Получила знание работы, её планирование, организация и контроль при проведении различных мероприятий в рекламном агентстве, необходимые знания и опыт для урегулирования возникающих конфликтных ситуаций.
2010 — продолжаю учиться
Знание делового этикета, навыки в проведении соц. опросов, групповых и индивидуальных тренингов в сфере туризма, знание компьютерных программ, помощь в написании книги "Вымышленные существа эпохи масс-медиа: Россия. 21 век (Энциклопедия для социально-гуманитарной интеллигенции)". Знание MS Windows, MS Word, MS Excel, Adobe Photoshop, Macromedia Dreamweaver MX Rus. С февраля по середину марта 2009г. проходила практику в компании "Событие", занимающуюся организацией специальных событий (свадьбы, дни рождения, розыгрыши, презентации, конференции и пр.). Узнала "кухню" event-мероприятий (поиск новых клиентов, артистов, написание сценариев мероприятий, продвижение сайта и услуг компании, разработка примеров оригинальных подарков, как для частных лиц, так и для компаний, разработка вопросов круглого стола, посвящённого подготовке и организации свадьбы. Получила очень важный опыт и знания в event-сфере. Ответственность, самостоятельность, целеустремлённость, инициативность, коммуникабельность, хорошие чувство вкуса, стиля и юмора, организаторские способности, стрессоустойчивость, быстро воспринимаема к новой информации, быстро обучаема, внимательна, требовательна к себе и, в работе, к коллегам и подчиненным, предана делу, стремлюсь к развитию, обучению и практической работе.
21 сентября, 2011
Дарья Викторовна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
35 лет (30 мая 1989)
Опыт работы:
2 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по продвижению, Драматический театр на Васильевском
04.2011 - 05.2011
7 июня, 2011
22 000 руб
24 февраля, 2009
Резюме размещено в отрасли