Менеджер по работе с клиентами, ключевыми клиентами
30 000 руб
Анна Юрьевна
Возраст
47 лет (26 Апреля 1977)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 4 месяца
Продажи / Торговля
- продвижение услуг, поиск и ведение БД потенциальных клиентов, встречи с ними, подготовка коммерческих предложений
- работа с существующими и новыми клиентами: заключение договоров, оформление пакетов документов и отслеживание своевременности отгрузок дилерам, а также своевременности поступления средств от партнеров по выставленным счетам, решение возникающих у клиентов проблем, ведение отчетности по продажам по итогам каждого месяца
- составление сводных отчетов по продажам по итогам месяца
- подготовка и участие в выставке (Связь ЭкспоКомм - 2008)
- рекламная продукция: написание и компоновка текстов для брошюр, буклетов, листовок, заказ печатной продукции
- переводы и адаптация технической документации (руководства пользователей и т.п.) с английского на русский язык
- переводы документации с/на английский язык
позднее:
- координация работы служб технической и клиентской поддержки с прочими отделами компании
- консультации существующих и потенциальных клиентов по всему спектру услуг, предлагаемых компанией
- работа с заявлениями клиентов: перерасчеты абонентской платы, подключение/отключение дополнительных услуг, расторжение договоров
- улаживание конфликтных и спорных ситуаций, ответы на письма, запросы и претензии клиентов
- работа с КА, биллинговыми системами
- работа с сайтом компании: структурирование, наполнение, своевременное изменение существующей и внесение дополнительной информации
- работа с платежными системами: отбор, взаимодействие с представителями компаний на начальном этапе (включении провайдера), заключение договоров
Продажи / Торговля
- Ведение деловой переписки и переговоров с партнерами (в т.ч. с зарубежными);
- подготовка партнерских программ и акций;
- написание и рассылка новостей и пресс-релизов;
- осуществление переводов технической документации по программному обеспечению и прочих видов документации с/на английский язык;
- ведение базы данных и осуществление рассылок по ней; администрирование Интернет-магазина;
- поиск и первичная обработка информации;
- выполнение функций помощника руководителя/офис-менеджера;
- выполнение поручений руководителя;
- прием и перераспределение звонков и сообщений.
1999 — 1999 гг.
Компьютерные навыки и знания: Win'2000/ME/XP, Linux (Fedora), MS Office (Word, Excel), Open Office, Internet (Internet Explorer, Opera, Netscape Navigator, Mozilla Firefox), e-mail (MS Outlook, The Bat!, Thunderbird), администрирование сайта (Joomla), PortabBlling system, UTM Billing, работа с различными базами данных. Дополнительная информация: Безупречная грамотность устной и письменной речи; отличные коммуникативные навыки, умение улаживать конфликты, знание английского языка — уровень Upper Intermediate. Пожелания к функциональным обязанностям: работа с клиентами в части сопровождения - развитие и поддержание отношений с существующей клиентурой; без поиска и продаж. Пожелания к будущему месту работы: стабильная компания, возможность профессионального и карьерного роста, дружественные ровные отношения в коллективе). Личные качества: исполнительность, собранность, обучаемость (легко и с удовольствием включаюсь в процесс обучения и приобретения новых знаний, умений и навыков), коммуникабельность, пунктуальность, умение расставлять приоритеты, дружелюбие, бесконфликтность; чувство юмора - в наличии.
24 января, 2017
35 000 руб
17 сентября, 2023
31 октября, 2016
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли