Офис-менеджер
50 000 руб
Наталья Михайловна
Возраст
42 года (25 Октября 1982)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Улица Дыбенко
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
8 лет 1 месяц
Строительство / Недвижимость
Поиск и аналитика информации различного характера по запросу руководителя
Административная поддержка рабочего дня руководителя
Систематизация документации (на бумажных носителях)
Составление внутренней документации, ведение документооборота(письма, ТЗ, акты, должностные инструкции, договоры)
Работа в amoCRM
Составление и рассылка коммерческих предложений со сметными расчётами
Подбор персонала на вакантные должности( размещение вакансии, обзвон, собеседование)
Выполнение обязанностей менеджера по снабжению (поиск товара, услуги по заданным параметрам)
Работа в 1С Бухгалтерия 8.3
Помощь бухгалтерии: отправка и возврат первичных документов, контроль наличия актов выполненных работ и пр.
Продажи / Торговля
АХО (копировально-множительные работы, закупка канцелярии, бронирование гостиниц, заказ
билетов, организация приема посетителей, организация переговоров)
· Работа с вх/исх документацией, документооборот
· Размещение в соц. ресурсах вакансий о работе, проведение первичных собеседований
· Работа с 1С "Торговля и склад" версия 7.7 выставление счетов, комплект отгрузочных док-ов, ПКО,
строки выписки, учет ТМЦ, инвентаризации, сверки с контрагентами...)
· Формирование первичной бухгалтерской документации
· Ведение клиентской базы, контроль задолженности клиентов, подготовка типовых пакетов документов,
договоров, консультация клиентов по продукции, контроль возврата отгрузочных документов от
заказчиков, передача отгрузочных документов с отметками в бухгалтерию
· Поиск автотранспорта на доставку груза cо склада компании клиентам
· Ведение трудовых книжек
· Ведение кассы
Сельское хозяйство
Сбор‚ обработка текущей информации‚ обработка первичных документов из бухгалтерии. Формирование
плановой и фактической отчетности по подразделениям и предприятию. Составление отчетов ежемесячных‚
квартальных для руководства. Анализ ФХД предприятия. Составление профин плана на год. Ведение
штатного расписания и документооборота по штатному расписанию; планирование ФЗП; ведение показателей
по труду и заработной плате‚ составление аналитики и отчетности по заработной плате; организация
документооборота по премированию (приказы). Составление должностных инструкций
Сельское хозяйство
Сбор‚ обработка текущей информации‚ обработка первичных документов из бухгалтерии. Формирование
плановой и фактической отчетности по подразделениям и предприятию. Составление отчетов ежемесячных‚
квартальных для руководства.
Высшее
Экономист-менеджер
Санкт-Петербург, 2000 — 2005 гг.
Права категорий:
B
19 февраля, 2016
2 июня, 2015
30 000 руб
24 июня, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли