Психолог
Вера Викторовна
Возраст
48 лет (21 Января 1976)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 10 месяцев
Обязанности:
Психологическое
обеспечение образовательного процесса через создание психологических условий,
наиболее благоприятных для психического и личностного развития каждого ребенка
на всех возрастных этапах.
Психологическая
профилактика по предупреждению возможных осложнений в поведении и отношении
ребенка в его интеллектуальном и эмоциональном развитии.
Совместно
с зам. директором по НМР планирование и разработка программ по профилактике
наркозависимости и правонарушений среди детей и подростков с учетом задач
каждого возрастного периода.
Содействие повышению уровня психологической культуры
учащихся, педагогов и родителей путем проведения индивидуальных и групповых консультаций, участия в педсоветах
и методических объединениях.
Выявления
психологических причин, проблем, трудностей в обучении и воспитании детей; по
определению особенностей развития их
интересов и способностей.
Проведение
индивидуальных консультаций с учащимися и родителями по вопросам обучения развития, проблемам жизненного
самоопределения, взаимоотношениям с взрослыми и сверстниками.
Совместно
с зам. директора по НМР определение приоритетных
направлений деятельности ДДТ на основе соблюдения социально-психологических
условий в сфере обучения и воспитания детей.
Достижения:
разработаны
конкретные рекомендации педагогам, родителям в вопросах воспитания и обучения. Проведены занятий
и индивидуальные консультации для
педагогов по повышению уровня их психолого-педагогической грамотности,
решению проблемных ситуаций в общении и обучении детей. Проведена
индивидуальная профилактика и коррекция асоциальных форм поведения среди
учащихся. Участвовала в
подборе литературы по проблеме организации образовательного процесса в
учреждениях дополнительного образования; психологическом просвещении среди
родителей и педагогов знаний о психолого-педагогических основах организации учебной
деятельности; возрастных, социальных и личностных особенностей детей и
подростков; по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних; методике
организации и проведения социально-психологических исследований. Совместно с
методистом разработала и внедрила в
образовательный процесс анализа занятий, плана-беседы для преподавателей с
психологической стороны деятельности образовательного процесса; психологические
карты; блиц - опросы; адаптированные варианты форм учета работы психолога в
образовательном учреждении; составление должностной и инструкции. учавствовала в
разработке и внедрении образовательной программы по профилактике правонарушений
среди несовершеннолетних, подготовка теоретической части, подбор и составление пакета необходимого
методического и диагностического материала Также
познакомилась со структурой и практической деятельностью творческих коллективов
ДДТ, с нормативной документацией, определяющей работу персонала, провела
анкетирование и социальные опросы среди детей, родителей и педагогов.. В
октябре 2003 года ею решались вопросы привлечения профессиональных
педагогических кадров Санкт-Петербургском государственном университете
педагогического мастерства для работы над профилактической программой по
профилактике правонарушении среди несовершеннолетних.
Обязанности:
Осуществление профессиональной деятельности, направленную на сохранение
психического и социального благополучия воспитанников.
Определение факторов, препятствующих развитию детей, и меры по оказанию
детям различного вида психологической помощи (психокоррекционной,
реабилитационной и консультативной). Психологическая
диагностика различного профиля и предназначения. Участие в
планировании и разработке развивающих и коррекционных программ, образовательной
деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей
воспитанников. Консультация педагогов по вопросам практического
применения психологии, способствовать повышению социально-психологической
компетентности педагогов, родителей.
Достижения: разработка коррекционных программ для детей с особеннсотями в развитии.
2004 — продолжаю учиться
1998 — продолжаю учиться
психолого-педагогическая диагностика в образовательном процессе
СЛб Дворец творчеста юных (удостоверение)
психологическая помощь детям и подросткам с нарушениями поведения
институт практической психологии Иматон (сертификат)
менеджер по персоналу. менеджер предприятия
институт проф. образования "БАЗИС" (свидетельство)
секретарь-референт
Институт информационных технологий (удостоверение)
психодиагностика, разработка диагностических методик развивающая и сопровождающая работа, составление программ личностного развития примемение методов современной диагностики, развивающей, психокоррекционной и психопрофилактической работы оказывание психолого-педагогической помощи педагогам и родителям
14 ноября, 2007
15 000 руб
Анжелика Викторовна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
54 года (13 декабря 2024)
Опыт работы:
Без опыта
24 декабря, 2007
25 000 руб
Ляля Камиловна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
52 года ( 9 мая 1972)
Опыт работы:
-1 года и -9 месяца
Последнее место работы:
психолог, образовательное учреждение
09.2001 - по текущее время
19 марта, 2008
12 500 руб
Юлия Сергеевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
41 год (26 октября 1983)
Опыт работы:
1 год и 4 месяца
Последнее место работы:
Ассистент кафедры социологии, Смоленский Государственный Университет
09.2006 - 01.2008
Резюме размещено в отрасли