Директор IT
30 000 руб
Владислав Сергеевич
Возраст
47 лет (09 Мая 1977)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
19 лет 11 месяцев
Разработан и внедрен программный комплекс для расчета финансовых резервов с применением MS Access и MS Excel;
Автоматизирована подготовка Журналов учета договоров и учета убытков на базе 1С:8.0 для целей расчета финансовых резервов;
Создан отдел по расчету страховых резервов в составе 4 человек: разработаны Положения, должностные инструкции, привлечены и обучены специалисты; определены и отлажены пути взаимодействия с другими подразделениями Компании (IT, Управлением методологии, Департаментом бухгалтерии, Финансово-экономическим Департаментом, Управлением перестрахования, Управлением сопровождения договоров, Департаментом урегулирования убытков);
Проведен аудит информационных баз данных и технического сопровождения для обеспечения достоверности данных и расчетов, по результатам предложен план и ТЭО дальнейшей работы, который был утвержден Руководством;
Разработаны методические рекомендации по ведению Журналов для филиалов;
Внедрена и отлажена процедура выверки данных страховой деятельности с данными бухгалтерского учета Компании, в том числе на соответствие первичным документам, ежегодно проводилась инвентаризация Резерва заявленных убытков;
Проведенные мероприятия позволили в рамках утвержденной сметы при повышении выручки Компании в 4 раза повысить достоверность расчетов до утвержденного уровня (погрешность 5% от суммы); сократить время расчетов в период подготовки бухгалтерской отчетности в 3 раза (до 1 недели).
Обязанность: обслуживание клиентов по всей области, распространение информации среди постоянных клиентов с помощью интернет сервисов и розничной торговли, оформление и доставка заказов, самостоятельная подготовка отчётности для налоговой инспекции, ПФР и других контролирующих служб.
Достижения: создана рассылка новостей, сайт, автоматизированы основные механизмы бронирования и оформления заказов. Налажены связи и взаимодействия с областью. Процесс организован с минимальными затратами и максимальной информативностью.
Ведение розничной торговли, консультирование клиентов по интересующим их вопросам, работа с заказчиками, прием товара со склада и отправка товара на склад, соблюдение выкладки товара, прием неисправного товара и отправка товара в СЦ. решение спорных вопросов с клиентами (доводилось отстаивать честь компании в суде). ведение отчетности (ежедневной, еженедельной, полугодовой, годовой). сбор инкассаторской сумки (передача денежной наличности в банк).работа с кадрами. составление графика работы сотрудников сервиса. (Количество сотрудников сервиса составляло от 4 до 15 человек) подбор персонала. решение кадровых, организационных, хозяйственных задач. Взаимодействие со СМИ, государственными, общественными структурами, VIP. создание условий для бесперебойной работы сервиса. командировки различного характера (как по отдаленности, так и по сложности).
Доставка‚установка‚настройка‚ оптимизация и обучение пользователя после покупки нового компьютера или сервисное обслуживание старого ПК. Устранение неисправностей компьютерного железа и программного обеспечения. В подчинении 12 человек. Работа в команде личное обучение технических специалистов в плане работы с клиентом и ПК.
Цель: разработка системы управления базой данных, Delphi, SQL. Самостоятельный анализ, разработка и внедрение системы управления клиентской базой. Написанное в Delphi приложение взаимодействует с основными пакетами MS Office, такими как Access (по средствам SQL-запросов), Excel (для отображения статистики), Word (для составления отчётов и документов).
Деятельность в сфере расчетов ЖКХ и оплаты коммунальных услуг. Работа с договорами‚с постановлениями глав администраций
‚работа с программами ЖКХ в среде SQL Server 2005‚отчетность на разных уровнях и сферах(электроэнергия‚водоснабжение и т.п.)‚организация работы в отделе. Собственноручно собрал более сотни компьютеров‚ настройка‚ оптимизация и апгрейд. Устанавливал и настраивал сети.
Достижения: задание выполнено, база поставлена приложение установлено.
2011 — продолжаю учиться
Личный опыт: • опыт управление людьми, большими массами людей • опыт организации с нуля процессов производства • опыт структурирования разрозненной информации • опыт мотивации служащих • беру ситуацию под свой контроль. Навыки и опыт: • знание офисных приложении: Word, Excel, PowerPoint, Access, Outlook на платформе Office XP, Office 2003, Office 2007; • администрирование программ защиты: Лаборатории Касперского, NOD32, AVG, Avira, DrWeb, Argentum Outpost и других; • дизайн: CorelDraw, Visio, Photoshop; • языки: PHP, HTML, SQL, MatLab, 1С 7.7 и 8, Pascal, Delphi 7 и 2010,С++; • опыт работы с серверами Windows Server 2003, Linux; • опыт администрирование ИС на платформе Windows 2000/XP/VISTA/7; • знания модели ISO/OSI, стека TCP/IP; • опыт работы с ADSL-оборудованием, организация бесперебойной работы ЛВС; • знания аппаратной части компьютера и офисной техники; • знание и понимание функционирования сетевых протоколов; • знание стандартных офисных приложений, способность их быстрого конфигурирования; • знание художественных произведений, философий и религий мира, что позволяет найти верный подход к человеку; • знание основ гражданского права, оформления приказов и договоров, опыт участия в судебном процессе в качестве истца (из-за невыплаты установленных договором займа денежных средств). Дополнительная информация: • водительские права категории B,С; • регистрация в Санкт-Петербурге; Личные характеристики: • без вредных привычек; • инициативен, энергичен, целеустремлен; • стремлюсь к непрерывному развитию и движению вперед; • легко структурирую и систематизирую информацию; • люблю интересные творческие задачи и работу в коллективе; • настойчив, но адекватен; • интеллигентен и культурен в общение; • способен подробно, внятно и понятно объяснять; • легко выдерживаю грубость и давление, не меняя и не уступая позиций диалога; • довожу дело до наилучшего результата; • интересуюсь новинками, для повышения экономичности, надёжности и безопасности; • не испытываю колебаний в ответственных решениях и масштабных задачах.
21 апреля, 2023
Александр Евгеньевич
Город
Санкт-Петербург
Возраст
59 лет (24 января 1965)
Опыт работы:
10 лет
Последнее место работы:
Администратор, ООО ФОН
01.1990 - 01.2000
5 августа, 2015
13 октября, 2015
50 000 руб
Александр Владимирович
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
59 лет (28 октября 1965)
Опыт работы:
9 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Инженер-электроник, ГОУ №8
01.2015 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли