Инженер ПТО (Морской порт в Чукотском АО)

450 000 руб

от 16 Июня 2025

Александр Иванович

Возраст

58 лет (01 Октября 1966)

Город

Санкт-Петербург , м. Беговая
Возможен переезд в другой город

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Вахтовый метод

Опыт работы

22 года 10 месяцев

Коммерческий директор
PLC; ASIALOG, FORZA (логистика 3PL, таможенное сопровождение) в Санкт-Петербурге
Транспорт / Логистика / Склад
5 лет 3 месяца,
Март 2020 - продолжаю работать

Формировании и продвижении бизнес - стратегии, агентирование и фрахтование флота, производство, сбыт, маркетинг. расширение бизнеса, увеличение объемов сбыта услуг компании, контроль и оптимизация расходов, таможенное сопровождение, выполнение финансовых показателей. Организация процессов привлечения перевозчиков (подрядчиков), транспортных услуг (негабарит, сверхтяжелые, мультимодальные перевозки). Дальнейшее развитие с нефтяной и газовой отраслями в вопросах организации перевозок и доставок оборудования и снабжения. Взаимодействие с таможенными органами и другими надзорными органами. Участие в тендерной работе. Хороший опыт работы с крупными сделками в долгих продажах с привлечением клиента с "0". На данном этапе - обеспечение морских/речных и автомобильных перевозок негабаритных, сверхтяжелых конструкций на экспорт (строительство АЭС). Обеспечение перевозок, река-море, снабжения НП, портов Певек и Анадырь

Руководитель перегрузочного комплекса морского порта - терминала (“Бронка”, Санкт-Петербург). Технический директор.
Dredging and Marine Contractors, Netherlands (Северный Поток 2) в Санкт-Петербурге
Транспорт / Логистика / Склад
5 лет 9 месяцев,
Июнь 2014 - Март 2020

Определение, планирование, осуществление и координация всех видов деятельности терминала-порта в соответствии с его статусом. Обеспечение бесперебойной и безаварийной работы, исправности перегрузочных и технических, так же, и автотранспортных средств терминала, складского оборудования, полного комплекса логистики и СВХ, грейферного, поточного и транспортно-конвейерного оборудования с соблюдением правил технической эксплуатации перегрузочного оборудования. Организация и контроль соблюдения технологии производства погрузочно-разгрузочных работ, контейнерных грузов, конвенциональных грузов и прочих грузов. Контроль соблюдения работ по обработке транспортных средств и специальных правил перевозки. Организация работ с опасными грузами – МОПОГ. Разработка мероприятий по предотвращению / минимизации вредного воздействия производства на окружающую среду, организация разработки и осуществление мероприятий по развитию и повышению степени механизации труда. Разработка и реализация стратегии развития порта, включая определение основных направлений развития в т.ч. модернизация и строительство терминала, так же, контроль технической эксплуатации гидротехнических сооружений порта. Обеспечение административно-хозяйственного обслуживания и руководство всеми структурными подразделениями и службами терминала-порта и складов, комплекса логистики, включая СВХ. Предоставление терминалом порта услуг, связанных с перегрузочными работами, оперативный контроль хода производственной деятельности, Организация и управление процессами логистики. Определение технической политики и направления технического развития. Планирования и оптимизации процессов логистики. Обеспечение сроков доставки грузов и высокого качества обслуживания. Разработка и внедрение безопасных и экономически-обоснованных технологических процессов погрузочно-разгрузочных работ. Разработка и внедрение мероприятий по эффективному использованию комплекса, повышению производительности труда и сокращению расходов компании. Оценка операционной среды и бизнес-процессов для выявления ключевых рисков. Обеспечение эффективного и целевого использования материальных ресурсов. Управление проектной командой с целью реализации задач проекта. Руководство коммерческим и финансовым блоками терминала-порта, вопросы стратегического планирования. Контроль использования материалов, ТМЦ и ГСМ. Издание обязательных постановлений, регулирующих вопросы ОТ и ТБ, безопасности движения, охраны грузов, имущества порта и общественного порядка, проведения санитарных и противопожарных мероприятий в порту, охраны окружающей среды. Разработка перспективных планов проектов развития и их реализация. Обеспечение сочетания экономических и административных методов руководства, материальных и моральных стимулов повышения эффективности работы каждого сотрудника. Взаимодействие с контролирующими органами и обеспечение получения всех необходимых документов и разрешений для введения терминала в эксплуатацию. Обеспечение выполнения терминалом-портом обязательств перед собственниками.
На начальном этапе:
- управление проектом на всем жизненном цикле и
управление фактическим состоянием исполнения
проекта строительства с анализом отклонений
- организация и контроль пуско-наладочных работ на
этапе введения терминала в эксплуатацию
- активное участие в выполнении работ капитального
строительства, контроль выполнения проектными и
строительными организациями договорных
обязательств, организация строительства, контроль
выполнения проектными и строительными
организациями договорных обязательств и пр.
- планирование и контроль формирования
отчетности по ходу реализации проекта
- участие в подготовке проектной и исходно-
разрешительной документации для проведения
работ по строительству гидротехнических
сооружений, работ по строительству комплекса
логистики и всего, этому сопутствующего.
- участие в разработке мероприятий и создание, с
последующим развитием, служб и ведомств
терминала – порта, формирование команды.
- управление бюджетом проекта.

Капитан океанских судов
Bernhard Schulte Ship Management, Deutschland в
Транспорт / Логистика / Склад
11 лет 10 месяцев,
Август 2002 - Июнь 2014

Обеспечение безопасности мореплавания судов, людей, грузов и окружающей среды. Руководство иностранными экипажами.

Образование
ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова

Высшее

Гидротехническое строительство Инженер-гидротехник

Санкт-Петербург, 2009 — 2012 гг.

Гос. Университет Высшая Школа Экономики

Высшее (Магистр)

Логистика. Управление цепями поставок. Менеджер логистики

Москва, 2005 — 2008 гг.

Seagull (Хортен, Норвегия)

Высшее (Магистр)

MBA. Master of Business Administration

За рубежом, 2004 — 2008 гг.

Гос. Морская Академия (ЛВИМУ) им Макарова

Высшее (Магистр)

Судоводительский. Инженер-судоводитель. Капитан дальнего плавания.

Санкт-Петербург, 1986 — 1992 гг.

Курсы и тренинги
Все курсы и тренинги, согласно требований STCW
2015 — 2015 гг.

ГМА им Макарова, МАРСТАР (Требования STCW)

Technosphere Security Courses
2011 — 2011 гг.

The Swedish Club ACADEMY (Охрана окружающей среды)

Иностранные языки

Английский — Свободное владение

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Стаж:

35 лет

Марка авто:

Land Cruiser

О себе

Настойчив в достижении поставленной цели. Способность принимать нестандартные решения и нести за них ответственность. Обладаю хорошими лидерскими качествами, позитивное отношение к жизни и людям, активность, стремление к результатам. Способность находить общий язык с людьми различного уровня и национальностей.

Обладаю такими качествами: комплексное решение проблем, критическое мышление, креативность, умение управлять людьми, взаимодействие с людьми, эмоциональный интеллект, умение анализировать и принимать решения и нести за них ответственность. Навык ведения переговоров, Гибкость мышления. Без вредных привычек.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

1 марта, 2016

Анна

Город

Санкт-Петербург, м. Площадь Мужества

Возраст

34 года (29 декабря 1990)

Опыт работы:

2 года и 9 месяцев

Последнее место работы:

Инженер-конструктор, ООО АЛЮМСТРОЙ
10.2012 - 07.2015

13 марта, 2009

Дмитрий Сергеевич

Город

Санкт-Петербург

Возраст

44 года (18 мая 1981)

Опыт работы:

3 года и 1 месяц

Последнее место работы:

Менеджер отдела продаж, "Ремак-СПб",ООО
07.2004 - 08.2007

28 ноября, 2008

Татьяна Валентиновна

Город

Санкт-Петербург

Возраст

65 лет ( 6 января 1960)

Опыт работы:

17 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Начальник ОТК, ОАО ПАРКОН
08.1982 - 08.2007

Подпишитесь на похожие резюме

Рекомендованные вакансии

Инженер ПТО

Санкт-Петербург, до 120 000 руб.

Инженер ПТО (Fit-out)

Санкт-Петербург

Инженер ПТО (шпунт)( Строительная компания ГОРОД )

Санкт-Петербург

Инженер ПТО (сваи)

Санкт-Петербург

Инженер ПТО( Метрострой )

Санкт-Петербург, до 200 000 руб.