Директор
Сергей Николаевич
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет 11 месяцев
Управление компанией.
Приглашен в компанию с тем, чтобы навести необходимый порядок, обеспечить взрывной рост производства и стабильное развитие в будущем.
Результаты за первый год: внедрено производственное и финансовое планирование, оптимизированы производственные процессы, сокращен брак, выпуск увеличен почти на 300%. Разработана программа развития на год. Второй год отмечен дальнейшим увеличением выпуска, техническим перевооружением, разработкой и выводом на рынок новой продуктовой линейки - ТМ Edelform.
(группа архитекторов и строительных компаний, обеспечивающая полный цикл работ по реализации эксклюзивных строительных проектов: проектирование, согласования, строительство/реконструкция, отделка). Создан усилиями трех человек, в последствии распался.
Должностные обязанности: координация проектов; разработка стратегии, комплекса маркетинга и PR; продвижение.
Результаты: Оценить качество выполненных проектов можно на сохранившемся сайте: http://www.arabesca.spb.ru/ и по многочисленным публикациям в специализированной прессе.
Одновременно: Абрис (строительная компания, входила в консорциум Арабеска), директор по маркетингу.
Должностные обязанности: постановка аналитического обеспечения; поиск новых ниш.
В 2001 г. компания пережила кризис. В конце года была приобретена новыми владельцами. Из-за дурной репутации вынуждена была давать 25 % скидку от средних по городу цен.
Мне было предложено разработать и провести масштабную PR-кампанию с целью коррекции имиджа компании, поставить аналитическое обеспечение бизнеса, а позже – раскруить новый проект.
Результаты:
• Проведение PR-кампании позволило уже через 3 месяца нормализовать продажи; от скидок отказались совсем, стали практиковать наценки против средних городских цен. Генеральный директор Прагмы(Д. Литов) стал известным теле-персонажем.
• Скорректированы процедуры и документооборот, что позволило руководству и отделу продаж отслеживать потерю денег через оперативное обнаружение разницы в ценах на аналогичные объекты конкурентов.
• Подготовлено и запущено новое направление бизнеса: дизайн-проектирование и высококачественная отделка помещений (для дольщиков Прагмы). В дальнейшем руководство компании отказалось от планов развития этого направления - из-за чрезмерной сложности розничного бизнеса. Преемственность идеи сохранилась в Арабеске(см. следующую запись).
Был приглашен в компанию с тем, чтобы разработать и провести организационные изменения.
Задачи:
• постановка бизнес-планирования; разработка стратегии развития;
• разработка новой концепции управления бизнесом, внедрение организационных изменений;
• ревизия маркетинга (аналитическое обеспечение, сбытовая политика, разработка и продвижение сетевого брэнда СТЭК;разработка нового фирменного стиля);
• ревизия наличных объектов бизнеса с целью выявления их рыночного потенциала;
• разработка и проведение программы стимулирования сбыта и рекламной кампании;
• разработка и внедрение проектов (открытие новых объектов и специальных проектов по повышению эффективности отдельных клубов и центров развлечений).
Результаты: В течение квартала был ликвидирован глубокий провал в продажах, а годовой план продаж перевыполнен на 12 %; оперативное управление бизнесом стало более эффективным; разработана стратегия развития на 3 года; сверстан бизнес-план на предстоящий год; менеджмент среднего звена овладел навыками бизнес-планирования; часть (неэффективных) объектов закрыта, по другой части разработаны планы повышения эффективности (вошли в годовой бизнес-план); открыты новые объекты; разработана концепция сетевого брэнда.
Должностные обязанности: переговоры, первичная диагностика клиента, договорный процесс, координация проектов; участие в разработке новых продуктов; консультации по вопросам управле-ния и маркетинга.
Был приглашен на работу после того, как в течение некоторого времени консультировал руководство группы. Специально была создана должность, до этого отсутствовавшая в штатном расписании.
Должностные обязанности: оптимизация бизнесов группы; внедрение современных технологий менеджмента; разработка стратегии развития.
Мною была создана Служба стратегического планирования с аналитическими, внедренческими и контрольными функциями. Выполнены следующие проекты: постановка мониторинга рынков компании; оптимизация работы дилерской сети (ГСМ); постановка бюджетирования в группе; модернизация КИС; оптимизация системы стимулирования; разработка и проведение PR-кампании в связи с поглощением комбината Омский каучук; участвовал в разработке программы антикризисных мероприятий для комбината Омский каучук, который был подконтролен группе Титан; начата разработка перспективного плана реструктуризации группы.
Результаты: Бизнесы группы стали более прозрачны и понятны собственникам; повысилась эффективность за счет сокращения непроизводительных потерь, ясной финансовой картины текущего состояния и на перспективу; топ-менеджмент и менеджмент среднего звена приобрел новые управленческие навыки, которые позволили решать аналогичные задачи в будущем.
2000 — продолжаю учиться
1988 — продолжаю учиться
1983 — продолжаю учиться
• корпоративное управление; • управление компанией; управление производством; • оптимизация бизнеса и бизнес-процессов; проведение организационных изменений; • стратегическое планирование и бизнес-планирование; • стратегический и оперативный маркетинг (включая продажи); • разработка и проведение рекламных и PR-кампаний; • проектный менеджмент, в том числе, создание бизнесов с нуля; • управленческое и маркетинговое консультирование.
23 сентября, 2018
55 000 руб
25 февраля, 2022
130 руб
29 июня, 2017
70 000 руб
Давид
Город
Санкт-Петербург
Возраст
77 лет (31 мая 1947)
Опыт работы:
8 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Директор филиала, Санкт-Петербург, ЗАО "Ассоциация КАД-М"
05.2006 - 12.2007
Резюме размещено в отрасли