Руководитель отдела продаж
45 000 руб
Артем Викторович
Возраст
52 года (22 Апреля 1972)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Проспект Просвещения
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
23 года 11 месяцев
Производство / Промышленность
Производство и продажа воздуховодов, вентиляторов, фильтров ФВГ, емкостей, гальванических линий для промышленных предприятий.
Обязанности:
- руководство отделом
- координация работы менеджеров
- составление плана продаж
- координация с конструкторским отделом, производством, отделом снабжения.-проведение ежедневных планерок, контроль исполнения заказов
- составление внутренней документации работы отдела, отчетности и документации взаимодействия с другими отделами
- маркетинг.
- работа по продвижению сайтов группы компаний
- разработка печатной и электронной рекламной продукции
- исходящий телемаркетинг
- ведение переговоров на уровне первых лиц с крупными клиентами
- контроль договорной работы
-участие в тендерах по 44 и 223 ФЗ
Производство / Промышленность
Производства и продажа офисной мебели
Обязанности:
Производство, продажи, дизайн Проектирование, разработка проектов, поставка и сборка офисной мебели, аксессуар для офисов и гостиниц и т.д.
Должностные обязанности и достижения:
- работа с крупными корпоративными клиентами: ведение переговоров на уровне первых лиц и руководителей АХО, договорная работа, выставление счетов, отгрузка товара. Составление проектов. - активные продажи, предпродажная подготовка;
- расчеты проектов (разработка чертежей и расчет расхода материалов для производства, расчет себестоимости изделий и целых проектов.
- составление планировок и дизайн-проектов, работа в AutoCad.ArchiCAD. программах поставщиков: ДЕФО, (3D-office) Pointex, GDB
- составление договоров, выписка счетов в программе 1С, отгрузка-документация, -полное ведение проекта
- участие в коммерческих и государственных тенедерах. Работа по 44 и 223 ФЗ на электронных площадках
- маркетинговые исследования: анализ рынка, анализ номенклатуры конкурентов и сравнительный анализ ценовых и сервисных преимуществ
- анализ рынка поставщиков материалов и фурнитуры
- Закупки: - работа с поставщиками, выбор номенклатуры, консультации, переговоры
- разработка новых моделей и серий офисной мебели
- работа с поставщиками, выбор номенклатуры, консультации, переговоры.;
- работа с колл-центром, отслеживание заявок от телемаркетологов. Исходящий телемаркетинг.
- одновременно работа с дилерами - заключение договоров, консультации, помощь в составлении проектов, документация, отслеживание отгрузки.
- работа с дебиторской задолженностью, отслеживание поступления денежных средств
- среди клиентов банки, госкорпорации, госучереждения, оптовые компании и т.д.
Были подписаны договоры с такими известными компаниями, как Бвнк Санкт-Петербург, ПАО Ростелеком, ГК Кронштадт (входит в холдинк МФК-система), ГК Илим, СК ИНТАЧ-Страхование и др. Увеличен объем продаж. Введены новые позиции в номенклатуру предприятия. Продвижение сайта
Октябрь 2011 – ноябрь 2014
3 года и 2 месяца
Продажи / Торговля
Офисная мебель - продажи, дизайн Проектирование, разработка проектов, поставка и сборка офисной мебелью и аксессуарами для офисов и гостиниц и т.д.
Обязанности:
Продажи. Проектирование, разработка проектов, поставка и сборка офисной мебели и аксессуарами для офисов и гостиниц и т.д.
Должностные обязанности и достижения:
- руководство отделом
- маркетинговые исследования: анализ рынка, анализ номенклатуры конкурентов и сравнительный анализ ценовых и сервисных преимуществ
- анализ рынка поставщиков
- Закупки: работа с поставщиками, выбор номенклатуры, консультации, переговоры
- работа с крупными корпоративными клиентами: ведение переговоров на уровне первых лиц и руководителей АХО, договорная работа, выставление счетов, отгрузка товара. - активные продажи, предпродажная подготовка, ведение переговоров,
- выставление счетов в программе 1С, отгрузка-документация, контроль монтажа-сборки -полное ведение проекта.
- работа с колл-центром, отслеживание заявок от телемаркетологов. Исходящий телемаркетинг) - обработка данных полученных от колл-центров, распределение клиентов среди менеджеров отдела продаж
- участие в коммерческих и государственных тенедерах. Работа по 44 и 223 ФЗ на электронных площадках
- Составление планировок и дизайн-проектов, работа в AutoCad.ArchiCAD. программах поставщиков: ДЕФО, (3D-office). Pointex, GDB, - одновременно работа с дилерами - заключение договоров, консультации, помощь в составлении проектов, документация, отслеживание отгрузки.;
Заключены договоры с крупными государственными и коммерческими структурами. Увеличен объем продаж. Внедрены новые позиции в номенклатуру фирмы. Отдел продаж создан с нуля.
Февраль 2010 – октябрь 2011
1 год и 9 месяцев
Продажи / Торговля
Поставка офисной, мебели и аксессуаров (лампы, жалюзи, предметы интерьера, предметы бытового обслуживания, вода и т.д)
Обязанности:
Поставка офисной, мебели и аксессуаров (лампы, жалюзи, предметы интерьера, предметы бытового обслуживания, вода и т.д)
Должностные обязанности и достижения:
- руководство отделом
- работа с крупными корпоративными клиентами: ведение переговоров на уровне первых лиц и руководителей АХО, договорная работа, выставление счетов, отгрузка товара.
- Составление проектов.
- работа с колл-центром, отслеживание заявок от телемаркетологов. Исходящий телемаркетинг
- участие в коммерческих и государственных тенедерах. Работа по 44 и 223 ФЗ на электронных площадках
Продажи / Торговля
Офисная мебель - продажи, дизайн Проектирование, разработка проектов, поставка и сборка офисной мебелью и аксессуарами для офисов и гостиниц и т.д.
Обязанности:
- работа с клиентами (конечниками): составление планировок и дизайн-проектов, работа в AutoCad и программах поставщиков: Martela, Pointex, GDB, составление договоров, выписка счетов в программе Реалист, отгрузка-документация, -полное ведение проекта.
- обработка данных полученных от колл-центров, распределение клиентов среди менеджеров отдела продаж
- активные продажи, предпродажная подготовка, ведение переговоров,
- участие в коммерческих и государственных тенедерах. Работа по 44 и 223 ФЗ
- одновременно работа с дилерами – заключение договоров, консультации, помощь в составлении проектов, документация, отслеживание отгрузки.
- частично работа с поставщиками, выбор номенклатуры, консультации, переговоры
- обработка данных полученных от колл-центров, распределение клиентов среди менеджеров отдела продаж
- одновременно работа с дилерами – заключение договоров, консультации, помощь в составлении проектов, документация, отслеживание отгрузки.
- частично работа с поставщиками, выбор номенклатуры, консультации, переговоры
Продажи / Торговля
Производство, продажи, финансовая и банковская сфера
Обязанности:
С 2000 года работаю в мебельном бизнесе: ООО «Д-Стиль» - исполнительный директор, СОЛО – начальник отдела спецпроектов, Надежда – начальник отдела сбыта
ООО «Д-Стиль» -руководил производственным предприятием в течение двух лет. В подчинении около 50 человек –цех по производству столярных изделий: двери, лестницы, мебель, окна, отдел сбыта, бухгалтерия
С 1993 по 2000 год работал в Инвестиционной сфере - АОЗТ "Академия Инвестиций и Финансов" управляющая компания Генерального Инвестиционного фонда - ведущий специалист, начальник коммерческого отдела, ЗАО "Акционерный Банк Ольгинский" -начальник фондового отдела, член Правления Банка, входил в состав Совета Директоров ОАО "Позитрон" 1995-1997 гг., ОАО "Витэкс" 95-97. Участвовал в создании Банком дочерних структур "Санкт-Петербургская финансово-промышленная компания", Северо-Западная финансово-промышленная компания, ЗАО Инфарм (где входил в Совет Директоров
Высшее
Саратов, 2017 — 2017 гг.
Высшее
Санкт-Петербург, 1989 — 1994 гг.
Права категорий:
B
17 ноября, 2021
50 000 руб
6 августа, 2015
100 000 руб
19 ноября, 2016
100 000 руб
Резюме размещено в отрасли