Ведущий инженер / Главный инженер
100 000 руб
Денис Владимирович
Возраст
38 лет (05 Марта 1986)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год 3 месяца
Строительство / Недвижимость
- Организация работы группы.
- Ведение объекта по всем вопросам.
- Проверка достоверности исполнительных схем, предоставляемых подрядчиком.
- Помощь тех. надзору.
- Подсчет объемов работ.
- Ведение ежемесячных сводок объемов работ.
- Создание сети ГРО.
- Заключение договоров.
- Аналитическая проверка рабочей документации.
Объект: Реконструкция автомобильной дороги М-11.«Нарва» -от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллинн) подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга (через Керстово, Котлы, Косколово) на участке подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга км 16 - км 40 (подъезд к д. Лужицы) в Ленинградской области, 1 этап, 2 этап, 3 этап
Строительство / Недвижимость
- Организация работы группы.
- Ведение объекта по всем вопросам.
- Проверка достоверности исполнительных схем, предоставляемых подрядчиком.
- Помощь тех. надзору.
- Подсчет объемов работ.
- Ведение ежемесячных сводок объемов работ.
- Создание сети ГРО.
- Заключение договоров.
- Аналитическая проверка рабочей документации.
Объект:Реконструкция автомобильной дороги М-11.«Нарва» -от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллинн) подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга (через Керстово, Котлы, Косколово) на участке подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга км 16 - км 40 (подъезд к д. Лужицы) в Ленинградской области, 1 этап, 2 этап, 3 этап
Строительство / Недвижимость
Руководство отделом геодезии
- Создание сети ГРО
Объект:Реконструкция автомобильной дороги М-11.«Нарва» -от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллинн) подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга (через Керстово, Котлы, Косколово) на участке подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга км 16 - км 40 (подъезд к д. Лужицы) в Ленинградской области, 1 этап, 2 этап, 3 этап
Строительство / Недвижимость
—Геодезическое сопровождение (разбивка местности, составление исполнительной документации, сдача исполнительной документации заказчику)
—проверка достоверности исполнительных схем, предоставляемых подрядчиком.
комплектация исполнительной документации
—Работа электронным тахеометром, нивелиром, теодолитом, дальномером.
—Составление актов на скрытые работы.
—Исполнительные съемки тахеометром Sokkia, Nikon.
—Создание ГРО, GPS приемниками Sokkia GRX-1
—Разбивка струны под асфальтобетонное покрытие
Объект:Строительство ифекционной больницы на 600 коек (ул. Бухаресткая),
«Строительство второй очереди кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга. Участок от автомобильной дороги «Нарва» до посёлка Бронка»;
Реконструкция автомобильной дороги М-11.«Нарва» -от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллинн) подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга (через Керстово, Котлы, Косколово) на участке подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга км 16 - км 40 (подъезд к д. Лужицы) в Ленинградской области, 1 этап, 2 этап, 3 этап;1 этап; строительство"Строительство транспортной развязки на примыкании к КАД вокруг Санкт-Петербурга ул. Парашютная";
Пункт пропуска в Морском торговом порту Усть-Луга, Ленинградская область Строительство Контейнерного терминала, адрес:Ленинградская область Кингесеппский район Усть-Лужское поселение МТП Усть-Луга, Южный район.
Строительство / Недвижимость
Создание отдела геодезии с нуля. Геодезическое сопровождение (разбивка местности, составление исполнительной документации), проверка достоверности исполнительных схем, предоставляемых субподрядчикоми. Работаю электронным тахеометром, нивелиром, теодолитом, дальномером.
Объект: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (Уткина Заводь)
Строительство / Недвижимость
Составление исполнительной документации и сдачи заказчику, Ведение форм КС, М-29, М-19
Объект: Защитные сооружения г. Санкт-Петербурга от наводнений Судопропускное сооружение С-2, С-1
Строительство / Недвижимость
Топографически - изыскательские съемки, камеральные работы, согласование чертежей. техник-топограф 5 разряд
Изыскания на железной дороги Саратовской, Астраханской и Волгоградской областях.
Высшее
Специальность: Экономика и управление на предприятии
Санкт-Петербург, 2007 — 2011 гг.
Неоконченное высшее
инженер
Саратов, 2003 — 2006 гг.
Вводное обучение систем GPS
Вводное обучение систем GPS; Sokkia GRX-1
Robur-Road
5 Credo
Английский — Технический
Знание нормативно-технических документов (СНиП, ГОСТ, ВСН), составление смет, форм КС-2, КС-3, М-29. Компьютерные навыки: Civil3D, Genplan, AutoCAD, Terminal, GeoniCS, Credo_DAT, Credo_Genplan, Robur-Road, Оffice, Spectrum Survey Office v.8
21 ноября, 2013
30 000 руб
Екатерина Владимировна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
46 лет (15 июля 1978)
Опыт работы:
12 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Инженер ПТО, ООО "Энергосервис"
09.2012 - 10.2013
27 марта, 2016
Сергей Вячеславович
Город
Санкт-Петербург, м. Купчино
Возраст
60 лет (22 сентября 1964)
Опыт работы:
28 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Главный инженер, ООО ДемонтажСтройИнженеринг
07.2014 - 08.2015
16 января, 2014
35 000 руб
Анна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
33 года (18 октября 1991)
Опыт работы:
4 месяца
Последнее место работы:
Секретарь, ООО "Северо-Западный Трест"
08.2013 - 12.2013
Резюме размещено в отрасли