Специалист отдела кадров, секретарь,делопроизводитель.
40 000 руб
Елена Эдуардовна
Возраст
56 лет (16 Сентября 1968)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Пионерская
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 6 месяцев
Строительство / Недвижимость
Работа с электронной почтой. Деловая переписка. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Обработка первичной документации,контроль возврата документов. Работа с оргтехникой (принтер, сканер, копир).Полный цикл ведения кадрового делопроизводства (прием, отпуска, увольнения, переводы).Подбор персонала на позиции различного уровня. Ведение личных дел, трудовых книжек, Учет рабочего времени сотрудников, составление графика отпусков.Учет и оформление иностранных граждан, контроль документов. Учет объема строительных работ по видам работ, по бригадам.Подготовка и оформление тендерной документации.Обеспечение жизнедеятельности офиса. Документооборот.
Услуги / Ремонт / Сервис
Контроль обращений клиентов, анализ звонков, отслеживание заявок с сайтов и распределение между менеджерами.
-оценка качества работ отделов.
-Систематизация информации и составление статистической отчетности по отделам.
-Ежемесячная отчетность по премиям.
-Ежедневное ведение реестра договоров.
- Ведение деловой переписки;
-Ответственное лицо от компании за сервисы МТС,
получение закрывающих документов для бухгалтерии.
- Осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений начальника отдела продаж
- организация и контроль кадрового делопроизводства. табеля учета рабочего времени, отпусков.
- разработка и внедрение должностных инструкций и положений;
- Ведение электронного документооборота;
- Контроль и регистрация первичной бухгалтерской документации;
- Ведение делопроизводства, приказы,договора.
Охрана / Безопасность
Планирование рабочего дня руководителя;
- Ведение деловой переписки;
- Осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- Информационная и административная поддержка руководителя;
- Организация встреч, командировок и личных поездок;
- Поиск новых сотрудников в СМИ, подбор персонала при личном собеседовании и изучении личных дел кандидатов;
- организация и контроль кадрового делопроизводства. Табель учета рабочего времени, отпусков.
- внедрение должностных инструкций и положений;
- Ведение электронного документооборота;
- Контроль и регистрация первичной бухгалтерской документации в 1С;
- Организация и проведение инвентаризаций ТМЦ;
- Координация и контроль служб АХО;
- Заказ билетов, гостиниц, канцелярии и т.д.
- Ведение делопроизводства.
Рабочий персонал
Подбор персонала на объекты, контроль документов у иностранных сотрудников, составление отчетных документов, учет расходных материалов; контроль дебиторской задолженности.
взаимодействие с представителем заказчика по вопросам клининга
-владение информацией о персонале, занятого на объекте.
Строительство / Недвижимость
• Организация и ведение всех участков бухгалтерского учета (от первичной документации до баланса).
• Составление бухгалтерской, налоговой, управленческой отчетности.
• Разработка и внедрение учетной политики предприятия, внутренних нормативных документов.
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; составление бюджетов предприятия; контроль за целевым использованием денежных средств и оптимизация денежных потоков;
• Координация и контроль бухгалтерской службы по всему предприятию. Оперативное решение всех сложных и нестандартных вопросов по бухгалтерскому учету и налогообложению.
• Взаимодействие с контролирующими органами, успешная защита интересов предприятия при проверках.
• Организация и контроль кадрового делопроизводства; Подбор персонала при личном собеседовании и изучении личных дел кандидатов; разработка нормативных актов предприятия по трудовым отношениям, документооборот предприятия;
• Ведение хозяйственных договоров и подряда. договоров аренды помещений, взаимодействие с арендодателем;
• решение административно-хозяйственных вопросов на предприятии.
Информационная поддержка директора.
Высшее
Витебск, 1996 — 1998 гг.
Высшее
Санкт-Петербург, 1983 — 1988 гг.
Английский — Базовые знания
Профессиональные навыки и знания: опыт работы программ 1С – бухгалтерия.8.2, 1С- зарплата и кадры, Банк-Клиент; Консультант +, уверенный пользователь программ «Microsoft Excel, Word», Internet, пользование ксероксом, принтером, факсом, сканером. Постоянное пополнение информации из различных источников с учетом профессионального уклона для поддержания высокого уровня. Готовность в своей работе отдавать знания и опыт для дальнейшего улучшения и развития предприятия. Личные качества: умение вести переговоры на любом уровне, работать энергично и продуктивно, справляться с большим объемом информации, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в коллективе, исполнительность, требовательна к себе и другим, хороший организатор.
29 октября, 2016
35 000 руб
Аксана Викторовна
Город
Санкт-Петербург, м. Крестовский остров
Возраст
51 год (16 января 1973)
Опыт работы:
17 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, Восток НН
06.2013 - 08.2013
26 апреля, 2014
Айгуль Руслановна
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
46 лет (23 ноября 1978)
Опыт работы:
10 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Помощник начальника, Военный комиссариат Республики Северная Осетия -Алания
02.2003 - 01.2014
12 мая, 2014
Анастасия
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
42 года ( 9 июля 1982)
Опыт работы:
3 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, Кемпинг Рэньера
04.2012 - 09.2012
Резюме размещено в отрасли