Секретарь-референт, офис-менеджер
23 500 руб
Ирина Феликсовна
Возраст
50 лет (22 Мая 1974)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет
Административный персонал
Обязанности:
Работа с документами: регистрация
входящих и исходящих, регистрация документов – в т.ч. договоров – для передачи
в бухгалтерию, учет и движение документации на ПК в Excel'е, сканирование,
корректировка, и при необходимости перевод в PROMT'е. Работа с ПК: набор писем,
служебных записок, актов, приказов, распоряжений, актов, и пр., Работа с
мини-АТС – прием, фильтрация, и переключение входящих звонков, прием
телефонограмм, прием/отправка факсов. Почта: обычная и электронная,
курьерская, по факсу, внутренняя; распределение почты между сотрудниками
согласно резолюции директора Работа с оргтехникой – сканирование,
копирование, и т.д. Взаимодействие с организациями,
входящими в структуру холдинга, субподрядчиками, сторонними организациями, и
комитетами из администрации города. Планирование рабочего дня генерального
директора (совещания – приглашение и контроль за проведением, т.е. чтобы
приглашенные пришли в назначенное время, встречи, звонки (напоминания,
соединение, и дозвон), заказ пропусков, напоминания про дни рождения
администрации, сотрудников, и субподрядчиков, контроль за исполнением поручений
гендиректора, и т.д.), прием посетителей. Выполнение различных поручений
руководства. Поиск информации в интернете. Жизнеобеспечение офиса: работа с
системным администратором, поддержание оргтехники в рабочем состоянии (при
необходимости приглашение мастера, покупка картриджей, тонера и запчастей),
заказ канцелярии, хозтоваров. и воды для офиса.
Административный персонал
Обязанности:
Работа с документами:
регистрация входящих и исходящих, учет и движение
документации. Работа с ПК: набор писем,
служебных записок, актов, приказов, распоряжений, актов, и пр.. Прием/отправка факсов. Почта: обычная, курьерская, по
факсу, внутренняя; распределение почты между сотрудниками согласно
резолюции директора Работа с оргтехникой – сканирование, копирование, и
т.д. Взаимодействие с организациями, входящими в структуру
холдинга и субподрядчиками. Планирование рабочего дня генерального директора
(совещания – приглашение и контроль за проведением, т.е. чтобы
приглашенные пришли в назначенное время, встречи, звонки (напоминания,
соединение, и дозвон), контроль за исполнением поручений гендиректора, и
т.д.), прием посетителей. Выполнение различных поручений руководства. Жизнеобеспечение офиса: работа с системным
администратором, поддержание оргтехники в рабочем состоянии (при
необходимости приглашение мастера, покупка картриджей, тонера и
запчастей), заказ канцелярии, хозтоваров. и воды для офиса. Ведение КДП
Административный персонал
Обязанности:
Работа с ПК: набор писем, служебных записок,
актов, приказов, распоряжений, актов, и пр., Работа с мини-АТС –
прием, фильтрация, и переключение входящих звонков. Работа с оргтехникой – сканирование, копирование, и
т.д. Работа с менеджером по персоналу.
1986 — 1991 гг.
Специалист по кадрам
ГМОУ Учебный комбинат (Свидетельство)
Специалист по компьютерным технологиям в навыками ДП и САПР
УЦ профессиональной подготовки Перспектива (Диплом)
ПК - MS Office, Photoshop, Ulead PhotoImpact. Оргетхника, в т.ч. миниАТС МП - 180/мин ДП Интернет, электронная почта, проведение переговоров по телефону Настойчивость в достижении намеченной цели Грамотность Коммуникабельность Неконфликтность Ответственность Способность к обучению
17 ноября, 2008
20 000 руб
Елена Константиновна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
64 года (30 ноября 1960)
Опыт работы:
4 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Техник службы хозяйственного обеспечения, "Пулково"
04.2007 - 05.2008
20 октября, 2008
13 000 руб
8 июня, 2012
Мария
Город
Санкт-Петербург
Возраст
33 года ( 3 мая 1991)
Опыт работы:
1 год и 8 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь, ООО "Петербалт"
06.2011 - 02.2012
Резюме размещено в отрасли