Помошник бухгалтера, секретарь, офис-менеджер
35 000 руб
Наталья Юрьевна
Возраст
45 лет (08 Августа 1979)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Купчино
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
11 лет 10 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение делопроизводства, корпоротивные закупки для сотрудников подарков (8 марта, новый год, дни рожденья), выполнение поручений руководителя, отправка корреспонденции, мини-АТС, заказ и общение с поставщиками, стандарты хранения и уничтожения архивов фирм - помомощь архивариусу, жизнеобеспечение офиса и др.
Информационные технологии / IT / Интернет
Ведение делопроизводства, архива.
Строительство / Недвижимость
Ведение делопроизводства, на четыре компании. Кадровое ДП, жизнеобеспечение офиса, архив, и др.
Административный персонал
- ведение кадрового делопроизводства;
- учет и выписка командировок, заказ ж/д, авиа билетов, жизнеобеспечение офиса;
- сбор и заверение документов для участия в тендере, составление приказов, договоров, деловая переписка;
- составление смет, доп. соглашений;
- 1С бухгалтерия вер. 7.7. выписка первички;
- планирование дня генерального директора и др.
Высшее (Специалист)
Санкт-Петербург, 2021 — 2021 гг.
Среднее специальное
Санкт-Петербург, 1998 — 2002 гг.
Среднее специальное
Санкт-Петербург, 1990 — 1998 гг.
Офис-менеджер
"Конессанс" (Делопроизводство)
Бухгалтерский учет+Налогообложение+1С
"Конессанс" (Бухгалтерия)
ГМОУ Учебный комбинат
Биржа труда (Секретарь-референт)
Обязанности: - Ведение и составление документооборота а так же его архив и регистрация (акты, приказы, распоряжения, протоколы, письма, в т.ч. гарантийные, учет местных командировок и рабочего времени сотрудников, договора, подготовка совещаний, регистрация заявок, вход. и исход. документации а так же мн. др.); - Выполнение поручений ген. директора его заместителей и нач. структурных подразделений, бухгалтерии. - Жизнеобеспечение офиса. - мини-АТС (общение с клиентами, поставщиками), оргтехника (сканер, принтер, ксерокс. Опыт работы: ООО «Петрострой» с 31 июля 2008 г. по 30 марта 2009 г. в должности секретаря делопроизводителя. Направление (ремонт и проведение отделочных работ таких объектов как Максидом в г. Санкт-Петербурге а так же г. Н. Новгороде). Обязанности: - Ведение кадрового делопроизводства (оформление трудовых книжек на приём и увольнение их учет, заполнение личных карточек, заказ жеде-авиа билетов составление на них приказов, выписка командировочных удостоверений, доверенностей и их учет, заказ мед. полюсов, составление трудовых договоров, выписка характеристик, справок), поиск и привлечение персонала, размещение модулей в газете, проведение первичного анкетирования - собеседований, разработка анкет и должностных инструкций, деловая переписка, помощь бухгалтерии в составлении смет, спецификаций и др., подготовка и прошивка документов на участие в тендере, жизнеобеспечение офиса - заказ воды, канцелярии, оргтехники и др. Дополнительные знания: - 1С Бухгалтерия, вер. 7.7.; 8.0 Торговля и склад (выписка сопроводительных документов: сч.-фактур, ТТН, счетов); - выписка платежных поручений; - кадровое делопроизводство; - Microsoft Office Word; - Microsoft Office Excel (составление таблиц разной сложности); - Internet Explorer; - слепая рус. и латинская машинопись от 320 уд. в мин. - Серьезный и ответственный подход к работе - Умение работать с большим потоком информации
3 марта, 2015
30 000 руб
26 февраля, 2015
Яна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
40 лет (27 июня 1984)
Опыт работы:
5 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, ВКА им. А.Ф. Можайского
11.2008 - 09.2014
16 ноября, 2016
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли