Административный руководитель
50 000 руб
Лариса Викторовна
Возраст
40 лет (05 Октября 1984)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Удельная
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 6 месяцев
Продажи / Торговля
Работа с документооборотом, холодные звонки, работа с крупными клиентами и партнёрами по РФ, расширение рынка сбыта и клиентской базы.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
- руководство отделом в количестве 46 чел. (30 чел.- руководители клубных формирований и объединений);
- контроль за соблюдением подчиненными работниками их функциональных обязанностей и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, правил по охране труда, технике безопасности и противопожарной защите, ведение табеля учета рабочего времени работников отдела;
- работа с документацией общего назначения: административная переписка, обращения граждан, разработка проектов распорядительных документов, служебных писем, планов, отчетов, программ и других документов по всем направлениям деятельности, а также в рамках Трудового законодательства, законодательства в сфере нормирования труда: положения, приказы, штатное расписание, система нормирования труда и т.д.
- организация, документационная проработка элементов пресс-конференций, обучающих семинаров для специалистов структурных подразделений Администрации города Омска.
- организация работы по повышению квалификации подчиненных, участие в проведении аттестации специалистов;
- разработка и контроль исполнения основных направлений культурно - просветительской и досуговой деятельности среди населения в зоне действия Учреждения, поддержание благоприятного психологического климата внутри коллектива, в клубных формированиях, любительских объединениях;
- разработка и планирование плана работы по культурно-просветительной и досуговой деятельности Учреждения с учетом новых социально-экономических условий, взаимодействие со СМИ, учреждениями и организациями культуры и искусства, ведение переговоров о создании совместных программ взаимодействия;
- осуществление поиска внебюджетных источников финансирования, новых форм работы с потребителями услуг, поддержание и выстраивание партнерских отношений в долгосрочной перспективе;
- обеспечение качественного предоставления услуг, путем координации работы всех служб Учреждения, контроль и ведение уставной отчетности, делопроизводства в рамках законодательства.
Госслужба / Некоммерческие организации
Департамент контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска
Омск
Ведущий экономист
- работа в рамках Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановления департамента № 236-п;
- осуществление контроля пакетов документов, в соответствии с утвержденным Перечнем документов по проведению закупки;
- работа в системе электронного документооборота (Lotus Notes), работа с документооборотом, согласно регламенту должностных полномочий, в рамках Конституции РФ, трудового законодательства и иных нормативно-правовых баз;
- разработка и усовершенствование внутреннего регламента работы путем внесения новых идей и предложений, направленных на структуризацию и рост результативности;
- участие в подготовке планов работы и отчетов, в рассмотрении и анализе проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Омска;
- формирование лотов, согласно утвержденного нормативно-документационного перечня, проверка, обработка и передача лотов в архив, работа с архивом;
- работа с разной документацией общего назначения: административная переписка, обращения граждан и т.д., а также в рамках Трудового законодательства, законодательства в сфере нормирования труда: положения, приказы, штатное расписание, нормирование труда и т.д.
- организация, документационная проработка элементов пресс-конференций, обучающих семинаров для специалистов структурных подразделений Администрации города Омска.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
- работа в системе электронного документооборота (Lotus Notes), подготовка приказов, смет, договоров, составление пресс-релизов, итоговых аналитических материалов, докладов;
- работа с обращениями граждан, разработка концепций и положений, в рамках общего назначения и Трудового законодательства.
- организация конференций, фестивалей, конкурсов, культурно-досуговых мероприятий общегородского масштаба;
- координация деятельности подведомственных учреждений, взаимодействие со структурными подразделениями Администрации города Омска, Министерством культуры Омской области, предприятиями, организациями, в рамках компетенции департамента культуры Администрации города Омска.
Высшее
Омск, 2010 — 2011 гг.
Высшее
Омск, 2003 — 2008 гг.
Экономика и бухгалтерский учет
НОУ "Школа бизнеса "Интеллект" (Бухгалтер со знанием 1С: Предприятие V 8.2)
Немецкий — Базовые знания
Русский — Родной язык
Высокая самоорганизованность, ответственность, пунктуальность, порядочность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, аккуратность и точность в работе с документами и данными, стрессоустойчивость, умение не допускать и мягко урегулировать конфликтные ситуации. Уверенный пользователь ПК (MSOffice, Internet, Консультант Плюс, Microsoft Office, Lotus Notes/Domino, Internet, и др.), навыки работы с оргтехникой, без вредных привычек. Водительские права категории «В».
18 октября, 2011
50 000 руб
Юрий Игоревич
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
43 года (31 января 1981)
Опыт работы:
4 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Заместитель регионального управляющего по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, ООО "Главная Линия"
06.2011 - 09.2011
7 июля, 2016
16 декабря, 2016
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли