Менеджер по маркетингу
Ирина Владимировна
Возраст
39 лет (01 Мая 1985)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года 10 месяцев
• Руководство, планирование и координация работ департамента маркетинга и аналитики (в подчинении 3 человека, маркетинг – аналитики)
• Совмещенная деятельность по выполнению административной работы в качестве Административного менеджера (Ведение внутреннего делопроизводства, организация и координация работы отделов компании, организация переговоров, совещаний, приемов, организация административных и корпоративных мероприятий; документальное оформление представительских расходов и т.д.)
• Анализ интернет трафика и построение профилей пользователей для оптимизации показа интернет-рекламы.
• Постановка задач и написание технической документации по проектам.
• Составление целевых рекламных кампаний
• Развитие и поддерживание отношений между различными отделами внутри компании, работающими над похожими задачами
• Работа с корпоративными клиентами (продажи, обслуживание), развитие и поддержание эффективных и долгосрочных отношений с клиентами, направленных на постоянное увеличение продаж.
• маркетинговые исследования и анализ рынка нефти и нефтепродуктов, оценка перспектив и направлений его развития;
• продвижение продуктов компании на российском рынке и в ближнее зарубежье;
• сбор, обработка, систематизация информации;
• налаживание отношений с конечными потребителями продукта компании;
• обосновала маркетинговые стратегии для нефтяной компании ОАО Сургутнефтегаз
• работа с документацией;
• изучение трейд активности конкурентов;
• участие в подготовке и проведении коммерческих переговоров;
• участие в подготовке и проведении Нефтегазэкспо – 2007 по направлению переработка нефти, газа, нефтефимия, производство нефтепродуктов, а также освещение проблем нефтепродуктообеспечения в России;
• взаимодействие с Отделом развития и Отделом по работе с клиентами;
• организациия административных и корпоративных мероприятий.
• Организация и координация работы управления;
• Решение административно-хозяйственных вопросов.
• Организация конференций, специализированных выставок, переговоров, совещаний, приемов на высшем уровне;
• Подготовка документов к совещаниям, ведение протоколов совещаний;
• Ведение деловой переписки (на английском и русском языках), составление технической документации (на английском языке) по требованиям на сертификацию оборудования, перевод документации с /на английский/русский языки, французский/английский/русский языки;
• Ведение внутреннего делопроизводства, обновление внутренних справочников и баз данных, ведение архива;
• Бронирование гостиниц, заказ билетов, такси, визы, подготовка отчетности по командировкам (авансовые отчёты и т.д.)
• Выставление счетов, счёт-фактур, актов за оказанные юридические, аудиторские услуги, контроль оплаты счетов;
• Работа с офисной оргтехникой и мини АТС;
• Контроль приобретения и учет необходимых товаров (офисной техники, мебели, канцтоваров, визиток, и т.д.),
• Документальное оформление представительских расходов (приказы, отчеты о производственных тратах);
• Оперативное управление персоналом административно-хозяйственного департамента.
• Поиск и привлечение новых клиентов,
• работа с существующими корпортативными клиентами, повышение их лояльности,
• проведение переговоров, презентаций и консультаций,
• презентация системы КонсультантПлюс,
• утверждение и заключение договоров,
• поддержание долгосрочных партнерских отношений,
• оценка эффективности работы.
2007 — продолжаю учиться
Заочная аспирантура кафедры Мировая экономика
Санкт-Петербургский Государственный Университет (диплом / кандидат экономических наук)
Организация делового и профессионального образования. Международная стажировка была организована в рамках Межправительственной программы между Европейским Технолого-Информационным центром ЧРЕС и СПбГУ
Европейский Технолого-Информационный Центр Чешской Республики ЕС, г.Плзень, Чехия (Сертификат № 034-7-06)
Курсы лекций на английском языке по следующим направлениям: маркетинг, менеджмент.
Государственный технический университет в Лаппеенранта (Финляндия) (сертификат о дополнительном образовании)
Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Outlook with Business Contact Manager, PowerPoint, Publisher, Access, NotePad, WordPad), Операционные системы: Windows 3.x, Windows NT, Windows 95, Windows 98, Windows Me, Windows 2000, Adobe Acrobat 9.0 Pro, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Reader, Ulead Photo Express 3.0 SE, Corel Draw, Photo-Brush. Сетевые (интернет) протоколы: TCP/IP, HTTP, FTP. • знание трейд маркетинга и бренд менеджмента; • опыт анализа мировых рынков: оценка (сравнение) рынка, конкурентов, постоянный анализ коммерческой деятельности компании (мониторинг тенденций рынка и конкурентной среды, определение стратегических перспектив рынка); • сегментирование рынка, определение перспектив каждого сегмента рынка; • опыт ведения деловой переписки с Международными Компаниями (на английском и русском языках); • опыт активного делового взаимодействия с иностранными партнерами и агентами; • организация и ведение маркетинговой информационной системы по данному рынку продукции (товару, продукту) компании; • знание основных инструментов, методов и средств сбора информации, анализа, обобщения полученных данных, составления отчетов; • опыт организации проведения внешних и внутренних исследований; • опыт в организации и проведении выставок на международном уровне; • опыт организации административных и корпоративных мероприятий; • опыт маркетингового анализа клиентов; • проведение маркетинговых исследований (качественных, количественных) • понимание маркетинговых стратегий и методов; • опыт разработки маркетингового плана компаний разного профиля; • опыт аналитической работы и разработки маркетинговых материалов; • практические навыки анализа эффективности рекламных кампаний; • владение различными инструментами рекламы (BTL/ATL); • умение собирать информацию, анализировать, обрабатывать данные с целью оценки и повышения эффективности рекламы; • практические навыки прямых продаж в сфере банковских услуг и информационно-правового обеспечения; • грамотная устная и письменная речь; • целеустремленность, активная жизненная позиция, инициативность, коммуникабельность, компетентность, внимательность, ответственность, умение работать в команде и самостоятельно; • хорошая обучаемость, нацеленность на результат, • знание делового этикета; • хорошие управленческие навыки; • аналитический склад ума, работоспособность, настойчивость, стрессоустойчивость, способность быстро принимать решение в нестандартной ситуации; • аккуратность, дисциплинированность, организованность, хорошие адаптивные качества; • высокая скорость печати; • профессиональное владение офисной оргтехникой. Самостоятельное изучение хинди и испанского языка. Веду здоровый образ жизни, готова к командировкам, желание расти и развиваться в крупной компании. Рассматриваю предложения по работе в Москве. Готова перехать в Москву. Готова взять на себя заботу по организации своего проживания и оформления регистрации в Москве. Занятия в свободное время: Иностранные языки, профессиональная литература, плавание, фитнес, спорт, эстрадные танцы, фотография.
22 октября, 2009
18 000 руб
4 мая, 2008
50 000 руб
Кирилл Анатольевич
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
43 года (30 января 1982)
Опыт работы:
Без опыта
18 февраля, 2011
40 000 руб
Денис
Город
Санкт-Петербург
Возраст
37 лет (29 марта 1987)
Опыт работы:
1 год и 9 месяцев
Последнее место работы:
маркетолог, ООО "Комбинат Питания "Конкорд"
09.2010 - 02.2011
Резюме размещено в отрасли