Специалист тендерного отдела
50 000 руб
Анна Валентиновна
Возраст
44 года (26 Августа 1980)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Проспект Ветеранов
Переезд невозможен
Гражданство
Белоруссия
Полная занятость
13 лет
Закупки / Снабжение
Проектная деятельность
1. Получение ЭЦП, отслеживание срока действия сертификата открытого ключа.
2. Регистрация в Единой Информационной системе с последующей аккредитацией на всех известных торговых площадках.
3. Поиск актуальных закупок по профилю компании (сайт zakupki.gov, работа с агрегатором TenderWin), анализ закупочной документации, оценка возможности участия компании в закупке.
4. Актуализация необходимых документов (справок, выписок), сотрудничество с отделами по актуализации необходимых для участия в закупках документов.
5. Подготовка пакета документов для участия в закупках, отслеживание сроков подачи и участия в закупках.
6. Взаимодействие с Заказчиками в части запроса разъяснений закупочной документации и результатов проведения закупок.
7. Заказ банковских гарантий для участия в закупках и обеспечения исполнения контрактов.
8. Отслеживание состояния специальных счетов для участия в закупках, своевременное внесение средств на счета, вывод средств со счетов площадок.
9. Отслеживание сроков для заключения контрактов по итогам выигранный торгов. Подписание контрактов на электронных площадках.
10. Составление отчетов, занесение результатов торгов.
Продажи / Торговля
Помощник генерального директора
Есть опыт работы удаленно.
Как специалист тендерного отдела выполняю следующие функции:
1. Обеспечение участия компании в тендерах (установка програмного обеспечения, настройка браузеров для работы на тендерных площадках, просчет рентабельности участия в тендерной закупке, подготовка документов для участия в процедурах, составление аналитических таблиц по результатам участия в закупках с целью выявления слабых и сильных сторон компании и подготовки предложений по оптимизации политики компании, получение банковских гарантий, сопровождение полного цикла продажи от заключения договоров, до получения закрывающих документов)
2. Участие в создании и поддержание имиджа компании
3. Привлечение новых контрактов через систему тендеров и привлечение новых клиентов, а также удержание / возвращение старых клиентов.
Участвует в проведении мониторинга объявлений о торгах в различных источниках
4. Ответсты на текущие вопросы по подготовке документации для участия в торгах представителям подразделений и организаторам тендера.
5. Подготовка пакета документов в соответствии с требованиями тендерной документации:
6. Оформление предложения (финансовые и технические), предоставленные специалистами подразделений в соответствии со стандартами документации;
7. Запрос в бухгалтерию на финансовые данные и документы по Компании;
8. Запрос (в зависимости от требований закупочной документации) справок в различных государственных структурах в рамках подготовки документов по тендеру в зоне своей ответственности;
9. По поручению руководителя отдела заполнение формы документов в соответствии с закупочной документацией;
10. По поручению руководителя отдела осуществление сбора документов (учредительных документов, лицензий, дипломов, аттестатов специалистов, копий договоров, актов и др.)
11. Сканирование, ксерокопирование документов, необходимые для подготовки заявки на тендер.
12. Организация нотариального заверения документов, необходимых для подготовки пакета документов на тендер
13. Формирование пакета документов, входящих в тендерную заявку в порядке, определенном организатором закупки и в соответствии с требованиями к документации.
14. Организация отправки документов на тендеры и контролирует получение их Заказчиками;
15. В случае производственной необходимости выполняю курьерские функции.
16. Структурирую информацию о торгах на электронных и бумажных носителях.
17. По поручению руководителя отдела составляю письма, запросы, другие документы.
18. Готовлю ответы на письма и запросы в сфере своей компетенции
19. Выполняю поручения руководителя отдела в сфере своей компетенции.
Как личный помощник руководителя на меня возложены следующие обязанности:
1. Аналитический подбор информационных блоков по поручению руководителя.
2. Выполнение личных поручений руководителя, информационная поддержка руководителя, работа с заказами ключевых заказчиков и пролонгирование заказа от момента поступления в работу до окончательного выполнения взаимных обязательств (включая запрос закупочных счетов, оптимизация ценовой политики, организация доставки товара, загрузка счетов в оплату, составление автозаявок, сбор закрывающих документов от поставщиков и заказчиков, составление актов сверки и их проведение к оплате).
3. Работа с прайсами, подбор позиций согласно заявок клиентов, запрос закупочных счетов, выставление счетов клиентам в 1с, составление спецификаций и договоров купли-продажи, загрузка счетов в оплату, контроль заказных позиций, составление автозаявок, оформление реализаций и УПД.
4. Ведение переговоров с заказчиками и поставщиками, контроль соблюдения договоренностей.
5. Решение конфликтных ситуаций.
6. Travel поддержка руководителя (выбор и бронирование отелей , заказ билетов и трансферта, проработка маршрута поездки).
7. Обеспечение бесперебойной работы офиса - заказ пропусков, питьевой воды и канцелярии.
Продажи / Торговля
Личный помощник руководителя
Как специалист тендерного отдела выполняю следующие функции:
1. Обеспечение участия компании в тендерах (установка програмного обеспечения, настройка браузеров для работы на тендерных площадках, просчет рентабельности участия в тендерной закупке, подготовка документов для участия в процедурах, составление аналитических таблиц по результатам участия в закупках с целью выявления слабых и сильных сторон компании и подготовки предложений по оптимизации политики компании, получение банковских гарантий, сопровождение полного цикла продажи от заключения договоров, до получения закрывающих документов)
2. Участие в создании и поддержание имиджа компании
3. Привлечение новых контрактов через систему тендеров и привлечение новых клиентов, а также удержание / возвращение старых клиентов.
Участвует в проведении мониторинга объявлений о торгах в различных источниках
4. Ответсты на текущие вопросы по подготовке документации для участия в торгах представителям подразделений и организаторам тендера.
5. Подготовка пакета документов в соответствии с требованиями тендерной документации:
6. Оформление предложения (финансовые и технические), предоставленные специалистами подразделений в соответствии со стандартами документации;
7. Запрос в бухгалтерию на финансовые данные и документы по Компании;
8. Запрос (в зависимости от требований закупочной документации) справок в различных государственных структурах в рамках подготовки документов по тендеру в зоне своей ответственности;
9. По поручению руководителя отдела заполнение формы документов в соответствии с закупочной документацией;
10. По поручению руководителя отдела осуществление сбора документов (учредительных документов, лицензий, дипломов, аттестатов специалистов, копий договоров, актов и др.)
11. Сканирование, ксерокопирование документов, необходимые для подготовки заявки на тендер.
12. Организация нотариального заверения документов, необходимых для подготовки пакета документов на тендер
13. Формирование пакета документов, входящих в тендерную заявку в порядке, определенном организатором закупки и в соответствии с требованиями к документации.
14. Организация отправки документов на тендеры и контролирует получение их Заказчиками;
15. В случае производственной необходимости выполняю курьерские функции.
16. Структурирую информацию о торгах на электронных и бумажных носителях.
17. По поручению руководителя отдела составляю письма, запросы, другие документы.
18. Готовлю ответы на письма и запросы в сфере своей компетенции
19. Выполняю поручения руководителя отдела в сфере своей компетенции.
Как личный помощник руководителя на меня возложены следующие обязанности:
1. Аналитический подбор информационных блоков по поручению руководителя.
2. Выполнение личных поручений руководителя, информационная поддержка руководителя, работа с заказами ключевых заказчиков и пролонгирование заказа от момента поступления в работу до окончательного выполнения взаимных обязательств (включая запрос закупочных счетов, оптимизация ценовой политики, организация доставки товара, загрузка счетов в оплату, составление автозаявок, сбор закрывающих документов от поставщиков и заказчиков, составление актов сверки и их проведение к оплате).
3. Работа с прайсами, подбор позиций согласно заявок клиентов, запрос закупочных счетов, выставление счетов клиентам в 1с, составление спецификаций и договоров купли-продажи, загрузка счетов в оплату, контроль заказных позиций, составление автозаявок, оформление реализаций и УПД.
4. Ведение переговоров с заказчиками и поставщиками, контроль соблюдения договоренностей.
5. Решение конфликтных ситуаций.
6. Travel поддержка руководителя (выбор и бронирование отелей , заказ билетов и трансферта, проработка маршрута поездки).
7. Обеспечение бесперебойной работы офиса - заказ пропусков, питьевой воды и канцелярии.
Строительство / Недвижимость
Бухгалтер по зарплате (ведение книги по заработной плате, последующий переход на ведение заработной платы в 1 С), бухгалтер материального стола (Приход и списание товаров и материалов со склада, списание ГСМ, оформление авансовых отчетов, проведение инвентаризации товаров на складе). Оформление справок о доходах и заработной плате сотрудников, уходящих на пенсию, разработка инструкций для производственных отделов, обязанности отдела кадров (прием и увольнение с работы, с сопутствующим оформлением личных карточек, заполнением трудовых книжек, составлением договоров и оформлением приказов на прием и увольнение), подача отчетов в ФСЗН (по форме ПУ-3 и ПУ-1)
Высшее
Гомель, 1997 — 2001 гг.
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Стаж:
7 лет
26 июня, 2015
25 000 руб
Сергей Дмитриевич
Город
Санкт-Петербург, м. Ломоносовская
Возраст
44 года (21 сентября 1980)
Опыт работы:
7 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Электромонтажник, ООО "Волгоградский завод буровой техники",
11.2012 - 03.2015
5 октября, 2015
40 000 руб
Валентин Васильевич
Город
Санкт-Петербург, м. Комендантский проспект local_shipping
Возраст
62 года ( 8 мая 1962)
Опыт работы:
17 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Специалист по закупкам (отдел ОМТС), ООО "ПРЕЗИДЕНТНЕВА" Энергетический Центр
12.2013 - 03.2015
16 июня, 2016
39 999 руб
Рашид
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
68 лет (21 июня 1956)
Опыт работы:
5 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по снабжению строительными материалами и оборудованием, ООО "Кэрол"
03.2011 - 06.2013
Резюме размещено в отрасли