Исполнительный директор
125 000 руб
Ольга
Возраст
50 лет (28 Февраля 1974)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Василеостровская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
14 лет 6 месяцев
Услуги / Ремонт / Сервис
ГК Континент: 5 региональных филиалов головной компании, 4 самостоятельных бизнес-единицы, регионы присутствия > 20, несколько юр.лиц, штатная численность > 180 чел.
ОБЯЗАННОСТИ:
• Организация взаимодействия головной компании и филиалов, подчинение собственнику
• Руководство подразделениями управляющей компании: HR, КДП, IT, СМК, маркетинг, АХО, юридическое обеспечение, безопасность (численность отделов >30чел.)
• Управленческий учёт, финансовое и ресурсное планирование, распределение затрат
• Контроль показателей бизнес-единиц, мониторинг и контроль дебиторской задолженности
• Руководство подбором и обучением персонала
• Заключение договоров, решение административных вопросов
• Разработка и внедрение корпоративных регламентов, ЛНА, контроль исполнения
• Автоматизация бизнес-процессов
• Руководство маркетинговым продвижением
• Участие в разработке и реализации планов по увеличению продаж
ДОСТИЖЕНИЯ:
• Проведена реструктуризация системы оплаты труда (следствие – финансовая оптимизация, увеличение лояльности персонала)
• Создана единая система отчетности по показателям для подразделений, сформированы годовые планы работ на основе стратегии развития
• Достигнуто снижение на 40% финансовых рисков по компенсационным выплатам работникам
• Проведен аудит и сокращение административных затрат на 15%
• Разработана маркетинговая стратегия на основе планов развития бизнес-единиц
• На 20% увеличена рентабельность одной из сервисных услуг за счет разработки новой схемы сотрудничества с поставщиком
Услуги / Ремонт / Сервис
Компания Эльтон – комплексное обслуживание инженерных систем зданий и сооружений, штатная численность > 130 человек, > 5-ти юр.лиц
ОБЯЗАННОСТИ:
• Планирование и обеспечение текущей деятельности компании, мониторинг и контроль производственных процессов, координация взаимодействия топ-менеджеров
• Руководство управляющей компанией: HR, КДП, IT, СМК, контакт-центр, АХО, юридический отдел (сотрудников в подчинении 20чел.)
• Управление основными проектами компании: администрирование, анализ, контроль, устранение рисков
• Анализ текущих бизнес-процессов, разработка и внедрение планов по их актуализации
• Работа с поставщиками, клиентами: согласование условий, заключение договоров, рекламации, претензии. Взаимодействие с надзорными и контролирующими органами
ДОСТИЖЕНИЯ:
• Разработана декомпозиция стратегических целей в годовые планы и задачи подразделений, проведена оцифровка показателей, в т.ч. цели по повышению клиентского сервиса.
• Реализована интеграция кадрового учета в управленческий (достигнута цель по снижению внутренних издержек на управленческий и кадровый учет), изменена структура и штатные расписания 5ти юр.лиц в соответствии с направлениями деятельности. Изменения позволили компании выйти на новый уровень за счет допуска к тендерным процедурам (соблюдены сертификационные требования к персоналу) с увеличением выручки до 30%.
• Проведена реорганизация HR процессов и реструктуризация отдела
• Проведена реорганизация бизнес-процесса по внутренней автоматизации (ERP на платформе SQL) с сокращением косвенных затрат на подразделение до 25%
• Разработаны KPI для ключевых должностей, показатели интегрированы в систему оплаты труда.
• Внедрен ЭДО с клиентами, в т.ч. интеграция СБИС с управленческой ERP
• Проведен аудит ключевых процессов, выявлены критерии и запущены необходимые процедуры по снижению фискальных и надзорно- контролирующих рисков; переработаны нормы типовых договоров в соответствии с идентификаторами рисков.
• В сотрудничестве с консалтинговой компанией на платформе ПО Business Studio создан единый классификатор бизнес-процессов организации, на основе которого разработаны рабочие регламенты и инструкции (достигнута цель по систематизации работы, выводу компании на уровень процессного управления, снижению производственных рисков и финансовых потерь).
• Проведена оптимизация процесса сборки и доставки отчетной документации в адрес клиентов, сокращены сроки доставки (достигнута цель по снижению уровня дебиторской задолженности).
• За год достигнуто снижение затрат обеспечивающих процессов в выручке на 15%.
Транспорт / Логистика / Склад
Холдинг ЛСЕГ – единый оператор инвестиционных проектов ПАО «Газпром». Регионы присутствия > 10, численность > 1800 чел., оборот > 1млрд.руб.
ОБЯЗАННОСТИ:
• Руководство административно-правовой деятельностью компании (численность сотрудников в управляемых отделах > 40 чел.)
• Координация всех подразделений ГК, контроль соблюдения контрактных обязательств, показателей деятельности, разработка и реализация корректирующих мер, взаимодействие с акционерами
• Управление кадровой политикой и HR
• Формирование внутреннего и внешнего бренда компании
• Общее юридическое сопровождение и руководство правовой работой
• Комплексная оценка рисков при заключении и исполнении контрактов
• Обеспечение страховой защиты корпоративных рисков компании и имущества заказчиков
• Представление интересов компании в органах государственной власти, во взаимодействиях с партнерами, проведение переговоров в интересах компании
• Участие в автоматизации и создании корпоративной ERP (Axapta)
ДОСТИЖЕНИЯ:
• Сокращение постоянных годовых затрат на 20% за счет оптимизации, реорганизации структур (исключены дублирующие функции, снижены косвенные расходы) - 2018 г.
• Урегулированы имущественные убытки общей стоимостью >200млн.руб.- 2013-2018 гг.
• Увеличена рентабельность по управляемому проекту (страхование) на 40%. 2013-2015 гг.
• Разработана Система электронного документооборота (руководила проектом) - 2012г.
• Разработана и внедрена политика трансфертных цен дочерних и зависимых обществ (цель – снижение операционных расходов).
• В рамках проекта по реорганизации бизнес-процессов проведен аудит существующей модели, выработаны альтернативные организационно-правовые модели и заключены сделки. Результат: За период 2011-2013 гг. компания с отраслевой позиции «Логистический оператор: Хранитель» вышла на уровень «3PL-провайдер комплексных логистических услуг».
• Разработана и запущена модель новой бизнес-единицы для оказания специализированного вида услуг В2В. Результат: Отказ от аутсорсинга, увеличение прибыли на 15%. 2013 г.
• Разработаны и внедрены 2015-2017 гг:
- Регламентированный процесс заключения доходных сделок, как инструмент многофакторной оценки превентивных рисков;
- Комплексная процедура пост-факт анализа исполненных сделок, включая корректирующие мероприятия по выявленным отклонениям, результат - снижение финансовых потерь по рекламациям и претензиям;
- Электронные закупочные процедуры на базе корпоративной площадки, электронная система отгрузок;
- Система контроля и управления дебиторской задолженностью;
- Единые стандарты управления холдинговыми структурами, в т.ч. контрольные процедуры;
- Система мотивации, развития и удержания кадрового резерва на основе грейдов.
Строительство / Недвижимость
ОБЯЗАННОСТИ:
• Организация и контроль деятельности региональных представительств. Выездные проверки и аудиты.
• Организация баз временного хранения. Поиск объектов недвижимости (офисы, земельные участки, склады, железнодорожные пути необщего пользования). Проведение переговоров с владельцами, выработка условий сделок, заключение договоров
ДОСТИЖЕНИЯ:
• В течение года организовано 2 новых региональных склада временного хранения (площадь от 20га)
• На 20% снижены операционные расходы на содержание участков хранения
• На 80% сокращены финансовые затраты на ненормативные простои железнодорожных вагонов на путях необщего пользования, на 70 % снижены рекламации заказчика по несвоевременной выгрузке
Высшее
Санкт-Петербург, 1997 — 2003 гг.
Разработка видения и стратегии развития компании. Постановка и достижение целей
Тренинговое агентство "Мастер класс" (Лицензия №1110)
Управление изменениями: Директор по развитию. Технологии управления развитием организации.
OBS Открытая Школа Бизнеса
Внутренний аудитор
ООО "МБШ Семинары СЗФО"
МВА, Мастер делового администрирования
Moscow Business School НОУ ВО "Московский технологический институт"
Бухгалтерский учёт и экономика фирмы
Юридический факультет СПбГУ
Английский — Свободное владение
Права категорий:
B
Нацелена на работу в устойчивой динамично развивающейся компании и готова поделиться своими знаниями и многолетним опытом (более 20 лет, из них 12 на руководящих позициях). При решении задач опираюсь на потребности бизнеса, используя комплексный аналитический подход в сочетании с креативностью и поиском нестандартных решений в сложных ситуациях; ценю командную работу. Принимала активное участие в профильных ассоциациях и союзах, сотрудничала с научными центрами. Ключевые достижения: - Создала «с нуля» несколько подразделений и бизнес-процессов, включая их автоматизацию. - За счет разработки и внедрения эффективной системы менеджмента в рамках управляемого процесса в Компании «ЛСЕГ» и проведенных переговоров с топ-менеджерами партнеров увеличила на 25% производительность персонала, на 40% рентабельность бизнес-процесса. - Лауреат рейтинга "ТОП-1000" российских менеджеров в номинации "Директора по корпоративному управлению. ТОП-50" за успешную реализацию ряда значимых для компании проектов. 2017г. https://www.kommersant.ru/doc/3422198
9 января, 2018
140 000 руб
Валентина Ивановна
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
63 года ( 1 декабря 1961)
Опыт работы:
20 лет
Последнее место работы:
Директор гостиницы "Таврическая", Секретариат Совета МПА СНГ
09.2015 - по текущее время
9 ноября, 2011
25 000 руб
Евгения Cергеевна
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
37 лет ( 7 июля 1987)
Опыт работы:
4 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Исполнительный директор, ООО Нижневолжский центр обучения "Сплант"
03.2007 - 09.2011
19 сентября, 2014
70 000 руб
Андрей Валерьевич
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
54 года ( 3 ноября 1970)
Опыт работы:
14 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Региональный представитель, ООО"Сервис Премьер"
12.2008 - 08.2012