Главный механик / Технический директор / Руководитель транспортной компании
Павел Анатольевич
Возраст
49 лет (20 Мая 1975)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Ленинский проспект
м. Автово
м. Проспект Ветеранов
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
22 года 6 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
Основные обязанности:
• Оперативное и текущее управление подвижного состава парка. Организация работы слесарей и инженерно-технических работников (320 ед. ПС, численность участка –210 человек).
• Формирование бюджета по ТО и ТР ПС исходя из производственной программы на полугодие и год.
• Формирование эффективной команды: подбор, адаптация, обучение, мотивация персонала.
• Организация работы комплекса ремонтных мастерских, ПТО, топливной группы, отдела снабжения.
• Осуществление контроля над своевременным прохождением ТО и исправностью автотранспорта.
• Разработка технических регламентов на проведения ТО и ТР. Выявления причин выхода из строя узлов и агрегатов ПС и их способы устранения.
• Контроль за целевым и своевременным использованием выделенных средств на содержание парка.
• Поиск и привлечение контрагентов по ремонту техники и закупке автозапчастей. Заключение договоров.
• Оптимизация эксплуатационных расходов и логистики для сокращения расходов по автопарку.
• Осуществление контроля за промышленной безопасностью.
• Ведение необходимой документации.
Результаты работы и достижения:
• Провел анализ работы комплекса ремонтных мастерских, выявил слабые места в обслуживание и ремонте ПС. Произвел реструктуризацию данного комплекса, что дало более эффективную его работу.
• Разработана методика по снижению затрат на эксплуатацию ПС. (5-6% за год).
• Увеличил гарантийный период после проведения ТО.(с 2 недель до 1 месяца).
• Разработал углубленные карты ТО на каждую модель ПС (с учетом особенности каждой модели).
• Произведен оптимальный подбор по цене и качеству масел и смазки для узлов и агрегатов ПС с подконтрольной эксплуатацией.
• Осуществлён теоретический и практический анализ по импорт замещению.
• Выявлены причины пережога топлива и перерасхода масел, разработана методика по снижению перерасхода ГСМ.
• Разработал техническую документацию по ремонту и эксплуатации ПС работающего на компримированном природном газе.
Транспорт / Логистика / Склад
Основные обязанности:
• Оперативное и стратегическое планирование развития транспортной компании - целеполагание, утверждение плановых фин. показателей и контроль их исполнения.
• Разработка и реализация маркетинговой политики компании.
• Поиск и привлечение ключевых клиентов для расширения существующего бизнеса с увеличением его доходности и прибыльности.
• Участие в подготовке к тендерам, оценка технических требований, расчет стоимости выполнения работ. Оперативное управление процессом исполнения контрактов.
• Формирование и реализация технической политики компании: создание ремонтной зоны с «0», с подбором персонала и оборудования.
• Планирование и бюджетирование деятельности компании. Контроль бухгалтерского и налогового учета.
• Подбор ПС и спецтехники исходя из оптимальной цены, работоспособности и затрат на эксплуатацию.
• Управление по закупкам и продажам инертных материалов, аренды техники, логистики. Взаимодействие с лизинговыми компаниями.
• Управление персоналом: подбор, адаптация, оценка, обучение и развитие персонала (в подчинении 35 человек).
• Планирование объемов, контроль качества и сроков выполненных работ.
• Подготовка предложений по совершенствованию организации и работы отделов, оптимизации затрат.
• Контроль, за техническим состоянием спецтехники и ТС (проведение плановых и внеплановых ТО, урегулирование спорных вопросов в гарантийном ремонте).
• Контроль за БДД.
Результаты работы и достижения:
• Успешное развитие транспортной компании с «нуля».
• За первый год годовой оборот компании вырос более чем в 10 раз.
• В период с 11г. по 12г. был увеличен парк ТС с 3 ед. до 25 ед.
• В 2011г. создан комплекс ремонтных мастерских. В данном комплексе производился ТР и ТО ПС и спецтехники в полном объеме и любой сложности. Что дало возможности значительно снизить эксплуатационные расходы техники и оборудования (среднее ТО на Мерседес Актрос у дилера составляло 34000-40000 руб., ТО в собственной ремзоне около 15000-20000 руб. Экономия в год с 30 ед. ТС составляла примерно 1200000 руб. + экономия на содержание спецтехники).
• Одновременное обеспечение до трех строительных объектов необходимой техникой и инертными материалами (нахождение объектов в разных субъектах РФ).
• В 2012г. под моим руководством, компания приняла участие в международном проекте г. Новороссийск, Каспийский Трубопроводный Консорциум. На данном проекте компанией было перемещено около 500000 м3 грунта и инертных материалов. Период работы с 03.12 по 03.2014г.
Строительство / Недвижимость
Проектная работа г.Новороссийск.
Основные обязанности:
Обеспечение строительной компании необходимой спецтехникой и ТС и контроль за ее работой (в подчинении 32 человека)
подбор, обучение и адаптация персонала;
формирование и реализация технической политики компании;
контроль за БДД;
контроль за техническим состоянием спецтехники и ТС (проведение плановых и внеплановых ТО, урегулирование спорных вопросов в гарантийном ремонте)
Другое
Контроль и профилактика в области БДД транспортных предприятий юр.лиц и ИП
Проведение плановых и внеплановых проверок предприятий.
Расследование причин ДТП с ТС юридических лиц.
Высшее
Программа "Контроль качества строительства"
Санкт-Петербург, 2010 — 2011 гг.
Высшее
Инженер-механик
Санкт-Петербург, 1997 — 2003 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
A, B
Стаж:
22 года
Марка авто:
мерседес е200
Профессиональные навыки: • Имею значительный опыт руководящей и проектной работы в автомобильном бизнесе (Развитие бизнеса B2B, управление продажами, участие в тендерах, логистика поставок). • Сформировал стойкий опыт управления коллективом (в подчинении свыше 200 человек) и работой в команде. Умею и знаю, как распределить обязанности между сотрудниками для получения максимальных результатов в работе, с учетом поставленных задач. • Обладаю отличными коммуникативными навыками, опытом ведения переговоров на различных уровнях и построения длительных деловых отношений. • Отличное знание технического устройства различной спецтехники как импортного, так и отечественного производства. • Свободно владею каталогами запчастей и программами ремонта грузовой техники (tecdoc, MB EPC, MB VIS, Vmware MAN и других). • Имею опыт обслуживания и ремонта импортной колесной техники и прицепной техники на пневматической подвеске. • Также владею навыками обслуживания и ремонта спецтехники импортного производства: экскаваторы, бульдозеры, вибрационные катки, дизель генераторы. • Имею опыт работы в 1С, 1С УАТ. • Имею опыт работы с системой «Платон». • Имею опыт работы с системами GPS, Глонасс. • Имею в своем активе значительную базу по поставкам запасных частей. Навыки тендерной закупки запчастей. • Опыт переподготовки водительского состава (ежегодное обучение по БДД и ТБ, защитное вождение). • В принятии самостоятельных решений имею склонность к анализу, обладаю системным и стратегическим мышлением. Умею работать в условиях дефицита времени и многозадачности. • Уверенно принимаю решения в различных ситуациях и отвечаю за их выполнение. Настойчиво достигаю необходимых результатов. Дополнительное образование: "Промышленная безопасность" в 2012 г.,2015г.г. А "Общие требования безопасности" в 2012г. Б2 "Нефтяная и газовая промышленность", в 2015г. Б8 (8.23 сосуды работающие под давлением). В 2011, 2015г.г. "Аттестация специалистов по безопасности дорожного движения". В 2012,2013,2015г.г. "Пожарный технический минимум". В 2012г. "Защитное вождение. Мои сильные стороны: Высокая личная результативность, ответственность, конструктивный подход к решению задач, готовность работать в постоянно меняющейся среде, нацеленность на максимальную реализацию и эффективность, огромный потенциал и широкий кругозор, стремление к непрерывному профессиональному росту и повышению квалификации. Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office. Водительские права категории «В», наличие автомобиля. Готов к краткосрочным командировкам.
30 октября, 2016
50 000 руб
Сергей Евгеньевич
Город
Санкт-Петербург, м. Купчино
Возраст
55 лет ( 6 июня 1969)
Опыт работы:
16 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Водитель, механик, Механик
12.1990 - 10.2007
23 февраля, 2015
50 000 руб
Валентин Леонидович
Город
Санкт-Петербург
Возраст
36 лет (22 февраля 1988)
Опыт работы:
11 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Водитель-экспедитор дальнобойщик, ООО Миларин
07.2013 - по текущее время
25 марта, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли