Ведущий/главный экономист
65 000 руб
Юлия Валерьевна
Возраст
30 лет (24 Сентября 1994)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Купчино
м. Звездная
м. Рыбацкое
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
11 лет 6 месяцев
Производство / Промышленность
Консультационная поддержка пользователей информационных и телекоммуникационных систем и сервисов.
-Прием и обработка поступающих заявок от пользователей Общества;
-Формирование и подготовка к утверждению годового проекта бюджета отдела по информационным технологиям.
- Сбор фактических данных финансово-хозяйственной деятельности отдела (ежемесячно), осуществление контроля корректности отражения фактических операций в SAP.
- Формирование и корректировка ПРОГНОЗА года (скользящее прогнозирование бюджета) (ежемесячно);
- Предоставление периодической отчетности (ежемесячно, еженедельно, ежедневно) в сроки, согласно утвержденному графику;
- Составление платежного календаря на месяц, план-факт ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА
- Согласование договоров в системе LOTUS NOTES;
-Работа в SAP ERP и обеспечение внедрения автоматизированного учета.
-Подготовка проектов технических заданий, договоров и спецификаций, заключаемых по направлению деятельности на услуги сторонних организаций, по ремонту и техническому обслуживанию оборудования, оказанию услуг связи, сервисному обслуживанию, по лицензированию, поставкам оборудования, программных средств, информационных систем и мероприятий по внедрению программно-технических средств, а также информационных и телекоммуникационных систем и сервисов.
-Подготовка технической документации для проведения конкурсных торгов по направлению деятельности ИТ.
-Контроль расходования средств на закупку комплектующих и расходных материалов для технических средств ИТ.
-Осуществление закупки через контрагентов, комплектующих/ расходных материалов, оборудования в рамках ответственности ИТ.
-Участие в подборе подрядных организаций для проведения конкурсных торгов на закупку.
-Подготовка ежемесячной информации об оказанных в рамках деятельности ИТ услугах, оформление и проведение первичных бухгалтерских документов в специализированной программе, используемой в текущей деятельности по оказанным услугам, приобретенным ТМЦ и ОС.
-Подготовка реестров на оплату счетов, контроль выполнения проводок и оплаты счетов.
-Контроль и координация работы сторонних подрядчиков в соответствии с заключенными договорами по направлению деятельности.
-Ведение делопроизводства в ИТ, включая формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности в процессе текущего хранения, передача дел (документов) в архив или на уничтожение, их последующее списание.
-Подготовка проекта нормативно-технической документации в рамках ответственности ИТ.
-Участие в подготовке планов/проектов по внедрению КИС;
-Анализ рынка информационных услуг с целью обеспечения бизнес-процессов организации в рамках информационной инфраструктуры.
-Контроль текущей работы по использованию информационных и коммуникационных технологий.
-Оформление и выполнение запросов от сторонних организаций (аудиторов) в части отдела по информационным технологиям;
Производство / Промышленность
1. Обработка персональных данных работников цеха, внесение данных в 1С:ЗУП, своевременная актуализация.
2 Составление заявок на обеспечение цеха персоналом имеющихся вакансий.
3 Оформление листов трудоустройства при приеме на работу работников цеха, обходных листов - при увольнении.
4 Обеспечение проведения медицинских осмотров работников цеха (при приеме на работу и периодических).
5 Обеспечение процесса ознакомления работников цеха с нормативной документацией.
6 Обеспечение оформления карточек-распоряжений о выдаче пропусков.
7 Контроль сроков действия договоров работников цеха, оформленных по срочным трудовым договорам.
8 Контроль кадровых перемещений, приема и увольнения на должности, находящиеся в номенклатуре должностей, требующих оформления допуска к сведениям, составляющих государственную тайну.
9 Подготовка проектов документов по процедурам управления персоналом, учету и движению персонала, в. т. ч. ведение отчетности по приему и увольнению персонала, вакансиям, наставникам и ученикам (практикантам).
10 Обеспечение ведения табельного учета рабочего времени работников цеха, контроль выполнения режимов работы и отдыха.
11 Ведение учета рабочего времени работников, занятых на вредных условиях труда, дающих право на льготное пенсионное обеспечение или дополнительный отпуск.
12 Оформление листков временной нетрудоспособности, дополнительных отпусков, документов по исполнению государственных (общественных) обязанностей.
13 Подготовка приказов о закреплении работников за оборудованием или участками, которые дают право на досрочное назначение пенсии.
14 Подготовка документов (акт, докладная записка, объяснительная, проект приказа) для применения дисциплинарного взыскания в соответствии с ТК РФ.
15 Выдача и сбор бланков по оценке персонала цеха, консультационная помощь работникам цеха по процедуре оценки в соответствии с ЛНА Общества, контроль сроков проведения оценки персонала в цехе, информирование о результатах оценки.
16 Оформление и организация процесса подписания протоколов заседаний аттестационных комиссий.
17 Осуществление контроля посещаемости работниками цеха учебных мероприятий.
18 Подготовка наградных листов, представлений, характеристик на работников цеха для последующего оформления поощрений и награждений.
19 Составление проекта ежегодного графика отпусков работников цеха и изменений к графику отпусков.
20 Подготовка приказа по ССП об извещении работников о времени начала или переноса ежегодного основного и дополнительного оплачиваемых отпусков не позже чем за 2 недели до их начала на основании утвержденного графика отпусков, оформление приказов о предоставлении отпуска работнику (унифицированная форма № Т-6), контроль своевременности использования отпусков.
21 Обеспечение правильного применения положений об оплате труда и премирования работников, тарифных ставок и расценок, окладов, надбавок, правильное расходование фонда оплаты труда.
22 Расчет заработной платы работников цеха на текущий месяц согласно отработанному времени и установленному уровню оплаты труда, расчет премий в соответствии с действующими нормативными документами Общества.
23 Внесение данных о заработной плате и премиях работников в 1С:ЗУП, используемую в текущей деятельности, c разнесением по видам оплаты и затратам на ежемесячной основе.
24 Анализ динамики численности персонала, средней заработной платы.
25 Определение соответствия фактической и штатной численности рабочих по профессиям и разрядам.
26 Подготовка предложений, проведение расчетов с целью анализа эффективности при процессах внедрения новых систем оплаты труда, нормирования труда, определения трудовых затрат, нормативной численности персонала.
27 Составление технической документации для оформления договоров ГПХ.
Обеспечение полного сервиса управления персоналом в роли HR бизнес-партнера по вопросам, связанным с комплектацией штата, текучестью, бюджетом ФОТ, КДП.
28. Участие в разработке организационной структуры компании, создание эффективной системы управления персоналом, участие в оптимизации бизнес-процессов, связанных с управлением персоналом.
29. Организация планирования потребностей в персонале в рамках динамично развивающейся компании, разработка системы замещения должностей, формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва.
30. Сопровождение своевременного подбора и закрытия вакансий.
31. Контроль соблюдения трудового законодательства и ведения кадрового делопроизводства.
32. Поддержание и развитие корпоративной культуры.
33. Организация работы по формированию кадрового резерва.
34. Анализ, контроль и разработка мероприятий по улучшению основных показателей по персоналу.
35. Консультирование руководителей по вопросам управления персоналом.
36. Самостоятельный подбор персонала на позиции любого уровня.
37. Решение конфликтных ситуаций и трудовых споров, создание необходимых условий для развития и удовлетворения потребностей сотрудников компании.
38. Постоянный мониторинг рынка труда с целью поддержания конкурентоспособности
Автобизнес / Автосервис
Внесение и обработка первичной документации в 1С:8
Акт сверки
Счета-фактуры, товарные накладные
Заказ-наряды
Выставление счетов, актов
Работа с договорами
Работа с контрагентами
Прием, передвижение и увольнение сотрудников
График сменности, штатное расписание, табель работников, приказы (кадровые обязанности)
Высшее (Магистр)
Санкт-Петербург, 2018 — 2021 гг.
Высшее (Бакалавр)
Петрозаводск, 2014 — 2018 гг.
Среднее специальное
2010 — 2013 гг.
Кадровый резерв
Управление кадровым резервом
Английский — Разговорный
Украинский — Свободное владение
Права категорий:
A, B
Стаж:
2 года
Предпочитаю сама принимать решения и сама же отвечать за свои действия. Высокая степень эмоциональной стабильности: уравновешена. В конфликтных ситуациях всегда нахожу компромиссы. Довольно коммуникабельна, общительна. В жизни привыкла добиваться всего сама, поэтому настойчивая и напористая. Высокая обучаемость Увлечения: спорт, вокал, кулинария
28 июля, 2015
40 000 руб
11 марта, 2014
35 000 руб
Оксана Сергеевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
32 года (23 июня 1992)
Опыт работы:
Без опыта
26 ноября, 2015
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли