Главный бухгалтер
60 000 руб
Инесса
Возраст
54 года (25 Августа 1970)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Площадь Ленина
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 6 месяцев
Продажи / Торговля
Полное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета по трем компаниям. В подчинении 2 сотрудника. Численность Компании более 140 человек.
Должностные функции:
Ведение и контроль участков "Касса" и "Банк" .Проведение операций по эквайрингу, оформление платежных поручений, в том числе по всем налогам и взносам, и оплата через клиент-банк. Оформление авансовых отчетов, проведение их в 1С, расчеты с поставщиками и покупателями, проведение в 1С поступления товаров, материалов и услуг. Оформление документов на списание материалов и передачу в эксплуатацию. Проведение реализации товаров юр. лицам, с выставлением счетов, счетов-фактур и накладных. Оформление договоров поставки. Проведение сверок с поставщиками и покупателями. Полное ведение учета заработной платы в программе 1С:ЗУП с выгрузкой данных в 1С:Предприятие. Расчет и оформление больничных листов, начисление отпускных и расчетных сумм. Составление и сдача отчетности в ПФР и ФСС. Подготовка документов на возмещение пособий из средств ФСС. Ведение кадрового документооборота в ЗУП. Оформление налоговых деклараций по НДС, имуществу, транспорту, ЕНВД и УСНО, налога на прибыль. Подача уведомлений в ИФНС на открытие или закрытие обособленных подразделений. Полное восстановление бухгалтерского учета прошлых периодов.
Составление бюджетного календаря и отслеживание его выполнения. Ежемесячное составление отчета о финансовых потоках и управленческого отчета. Контроль договоров аренды с отслеживанием срока их действия, перезаключение договоров на новый срок. Составление отчета о розничных продажах на ежедневной основе.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Холдинговая компания включающая в себя 5 предприятий. Виды деятельности компаний - добыча и переработка инертных материалов (ОСНО), оптовая торговля (ОСНО), розничная торговля(ЕНВД), строительство (ОСНО). Руководство бухгалтерией управляющей компании из 6-х человек. Исполнение обязанностей гл. бухгалтера на производственном предприятии по добыче и переработке инертных материалов. Должностные обязанности по данному предприятию : контроль за правильностью и своевременностью отражения расходов на счетах бухгалтерского и налогового учета. Подготовка и сдача отчетности по земельному, транспортному, имущественному налогам, НДС, налогу на прибыль. Успешное прохождение по данному предприятию выездной налоговой проверки (небольшие начисления по НДПИ, восстановление учета по НДС - возмещение НДС из бюджета). Функционал по управляющей компании: расчеты с поставщиками,прочими дебиторами и кредиторами сч. 60, 76.Проведение и оформление инвентаризаций ОС и ТМЦ, дебит. и кредит. задолженности. Оформление Актов о проведение взаимозачета, договоров цессии и перевода долга. Разнесение затрат по счетам бухгалтерского учета 20, 25, 26, отражение расходов на продажу счет 44. Отражение в 1С поступления, перемещения и списания ТМЦ. Поступление ОС и ввод в эксплуатацию, расчет в программе амортизации. Ведение счета 51, 52, работа с банк-клиентом. Отражение в 1С импортных операций, в том числе поступления импортного оборудования с привлечением средств лизинговых компаний. Отражение в 1С операций по начисление лизинговых платежей. Контроль подготовки и сдачи отчетности по предприятиям холдинга. Взаимодействие с фискальными органами, в том числе по ежекварт. камеральным проверкам по возмещению из бюджета НДС. Успешное прохождение налоговых и таможенных проверок. Составление бюджета, проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, работа с договорами. Составление налог. деклараций по возмещению импорт. НДС. Подготовка паспортов сделки по импортным операциям.
Продажи / Торговля
Полное ведение финансовой документации торгового центра. Проверка на ежедневной основе кассовой отчетности, ведение кассовой книги, оформление кассовых операций и работа с денежной наличностью: выдача средств п/отчет, выдача з/платы по плат. ведомости, депонирование не полученных средств, прочие выплаты и прочие поступления. Оформление и регистрирование АО. Отражение финансовых операций на счетах бух. учета: расходы по услугам, работам, ТМЦ, которые были оказаны/получены от поставщиков. Отражение в бух. и налоговом учете доходов от реализации товаров и прочей реализации ТМЦ/услуг. Подготовка необходимых первичных документов. Контроль и проведение сверки взаиморасчетов с поставщиками ТМЦ/услуг. Проведение затрат на внутреннее использование. Регистрации ККТ и снятие ее с учета. Подготовка и сдача отчетности в органы статистики. Формирование книги продаж и проверочного отчета на ежемесячной основе. Работа в программах MC и SAP.
Сельское хозяйство
Управление отделом бухгалтерии (в подчинении 6 чел.). Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Составление и сдача всех бухгалтерских, налоговых и статистических отчетов. Подготовка и сдача отчетов предприятий агропромышленного комплекса. Формирование учетной политики. Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Опыт успешного прохождения проведения налоговых проверок.
Другое
Ведение участков: основные средства, материалы, касса, банк. Проверка и отражение авансовых отчетов в программе. Инкассирование выручки в розничном магазине и сдача ее в банк. Подготовка и сдача налоговых деклараций по НДС, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, ЕСН, ФСС. Сбор и квалификация затрат по всем участкам предприятия, формирование себестоимости по цехам. Замещение на время отпуска и болезни основных сотрудников на участках: покупатели и заказчики, поставщики и подрядчики, расчет заработной платы, листов нетрудоспособности, выдача справок о заработной плате.
Высшее (Специалист)
Экономист
Санкт-Петербург, 2002 — 2006 гг.
Высшее (Специалист)
Горный инженер-строитель
Санкт-Петербург, 1989 — 1995 гг.
Курсы повышения квалификации
СПб ГОУ "Учебный комбинат экономики и торговли" (Бухгалтерский учет на производстве )
Компьютеризация бухгалтерского учета 1С: Предприятие, версия 8.0
Институт переподготовки и повыш-ия квал-ции работников
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Имею успешный опыт прохождения выездных и камеральных налоговых проверок. Занималась подготовкой документов на возмещение НДС, в т.ч. импортного НДС. Знаю процедуру оформления паспортов сделок и подготовки документов для таможенного контроля. Имею продолжительный опыт составления расчетов в внебюджетные фонды и налоговых деклараций для предприятий с различными системами налогообложения, а также подготовка сведений и форм в органы Статистики. Имею опыт ведения бухгалтерского и налогового учета на производстве, строительстве и на предприятиях оптовой и розничной продажах. Владею навыками сдачи отчетности по электронным каналам связи. Имею опыт работы в бухгалтерских программах: SAP‚ 1С:Предприятие версии 7.7‚ 8.2, 8.3, ЗУП 8.2 Имею опыт работы с кассовыми аппаратами. Имею навыки работы с копировальной техникой (копирование‚ сканирование и редактирование). Хорошо владею офисными приложениями, в т.ч Excel. Имею навыки поиска информации в Консультант+.
7 мая, 2018
18 марта, 2016
50 000 руб
8 июля, 2019
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли