Офис-менеджер
25 000 руб
Алла Андреевна
Возраст
36 лет (17 Февраля 1988)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Новочеркасская
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 1 месяц
Другое
- Прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
- Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение, отправление срочных писем;
- Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей ;
- Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются;
- Организация встречи посетителей и гостей Компании;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Контроль работы курьеров и уборщицы;
- Качественно и в срок выполнение производственных заданий и поручений;
- Использование профессионально оргтехники и др. оборудования.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
- Получать задания в подразделениях компании по получению или доставке пакетов, деловых бумаг, книг, писем.
- Самостоятельно и своевременно уточнять нахождение адресатов, планировать маршруты движения, согласовывать часы и дни приема в организациях-адресатах.
- Получать своевременно доверенности, которые необходимы для исполнения поручений.
- Исполнять поручения в указанные сроки, докладывать о причинах, которые препятствующих исполнению или исполнении, работнику, который дал поручение, или начальнику отдела.
- Заполнять журнал поручений и представлять еженедельно непосредственному начальнику отчет о исполненной работе.
- Исполняет особые служебные поручения начальства.
Другое
- Прием звонков и клиентов фирмы;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Консультирование клиентов по услугам и товару;
- Оформление договоров в 1:С;
- Обработка электронной почты,работа с документами;
- Мониторинг;
- Помощь руководителю фирмы.
Другое
- Прием звонков и клиентов фирмы;
- Консультирование клиентов по услугам и товару;
- Обработка электронной почты,работа с документами;
- Мониторинг;
- Помощь руководителю фирмы.
Консалтинг / Тренинги
- Осуществление в соответствии с действующими положениями и инструкциями плановые ревизии и по специальным заданиям документальные ревизии хозяйственно-финансовой деятельности предприятий;
- Своевременное оформление результатов ревизии и представление их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер;
- Контроль достоверности учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, соблюдения смет расходов, порядок составления отчетности на основе первичных документов, а также организацию проведения инвентаризации.
-Участие в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, усиление контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия.
Высшее
Кировск (Мурманская обл.), 2005 — 2010 гг.
Английский — Базовые знания
Русский — Свободное владение
Владею ОРГ техникой: факс, модем, сканер. копировальное оборудование. Владею ПК: знание MS Office, Excel,1:С, работа с Интернетом.
29 мая, 2014
Валентин
Город
Санкт-Петербург
Возраст
78 лет (15 ноября 1946)
Опыт работы:
12 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер, ООО Крон
02.2012 - по текущее время
12 декабря, 2018
17 марта, 2017
35 000 руб
Виктория
Город
Санкт-Петербург, м. Маяковская
Возраст
44 года (28 ноября 1979)
Опыт работы:
12 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Индивидуальный предприниматель, ИП Унтила ВГ
05.2011 - 11.2016
Резюме размещено в отрасли