Маркетолог
30 000 руб
Мария Александровна
Возраст
37 лет (13 Мая 1987)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года 8 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
Создавала все виды рекламы от печатной до радио/ТВ, писала сценарии аудио и видео-роликов, разрабатывала и проводила рекламные кампании, продвигала продукт по средствам Интернета, так же есть опыт в контекстной рекламе и создании рекламных макетов в графических программах самостоятельно.
обеспечение рекламными материалами (сувенирная продукция, каталог продукции, баннеры, вывески и т. п.), работа со СМИ, организация участия в выставках, работа с филиалами (в области маркетинга и рекламы), проведение анализа конкурентов, разработка фирменного стиля, разработка нового сайта, поддержание работы существующего сайта, организация корпоративных мероприятий и др.
Работа с сайтом: продвижение сайта, ведение разделов, перевод информации на английский язык, продвижение услуг компании на возможных бесплатных ресурсах, в том числе и соц.сетях.
Верстка макетов, создание открыток, редактирование фотографий, написание текстов.
Мониторинг цен конкурентов по различным направлениям.
Мониторинг возможных СМИ для продвижения услуг, анализ, размещение рекламы, размещение рекламы в СМИ.
Организация работы по рекламированию производимой
продукции или выполняемых услуг.
Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами,
консультантами, экспертами, популярными лицами с целью
совершенствования рекламной деятельности.
Методическая помощь руководителям подразделений по всем
вопросам, связанным с рекламированием производимой продукции или
выполняемых услуг.
Организовывала работу по рекламированию производимой
продукции или выполняемых услуг с целью продвижения на рынки
сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и
отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.
Осуществляла руководство, планирование и координацию
работ по проведению рекламных кампаний.
Разрабатывала планы рекламных мероприятий по одному виду
или группе товаров (услуг) и определяла затраты на их проведение.
Участвовала в формировании рекламной стратегии,
основанной на перспективных направлениях дальнейшего
организационного развития, инновационной и инвестиционной
деятельности.
Осуществляла выбор форм и методов рекламы в средствах
массовой информации, их текстового, цветового и музыкального
оформления.
Определяла конкретных носителей рекламы (газеты, журналы,
рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
Изучала рынок сбыта и покупательский спрос с целью
определения наилучшего времени и места размещения рекламы,
масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на
которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые
группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу.
Организовывала разработку рекламных текстов, плакатов,
проспектов, каталогов, буклетов, контролировала их качество,
обеспечивая наглядность и доступность рекламы.
Осуществляла контроль за разработкой и реализацией
договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
Организовывала связи с деловыми партнерами, систему
сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях
совершенствования рекламной деятельности.
Анализировала мотивацию спроса на производимую продукцию
или оказываемые услуги, организовывать изучение потребностей
покупателей и определяла направленность проведения рекламных
кампаний.
Поддерживала необходимые связи с другими структурными
подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения
рекламных мероприятий.
Реклама / Маркетинг / PR
Организация работы по рекламированию производимой
продукции или выполняемых услуг.
Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами,
консультантами, экспертами, популярными лицами с целью
совершенствования рекламной деятельности.
Методическая помощь руководителям подразделений по всем
вопросам, связанным с рекламированием производимой продукции или
выполняемых услуг.
Организовывала работу по рекламированию производимой
продукции или выполняемых услуг с целью продвижения на рынки
сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и
отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.
Осуществляла руководство, планирование и координацию
работ по проведению рекламных кампаний.
Разрабатывала планы рекламных мероприятий по одному виду
или группе товаров (услуг) и определяла затраты на их проведение.
Участвовала в формировании рекламной стратегии,
основанной на перспективных направлениях дальнейшего
организационного развития, инновационной и инвестиционной
деятельности.
Осуществляла выбор форм и методов рекламы в средствах
массовой информации, их текстового, цветового и музыкального
оформления.
Определяла конкретных носителей рекламы (газеты, журналы,
рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
Изучала рынок сбыта и покупательский спрос с целью
определения наилучшего времени и места размещения рекламы,
масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на
которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые
группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу.
Организовывала разработку рекламных текстов, плакатов,
проспектов, каталогов, буклетов, контролировала их качество,
обеспечивая наглядность и доступность рекламы.
Осуществляла контроль за разработкой и реализацией
договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
Организовывала связи с деловыми партнерами, систему
сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях
совершенствования рекламной деятельности.
Анализировала мотивацию спроса на производимую продукцию
или оказываемые услуги, организовывать изучение потребностей
покупателей и определяла направленность проведения рекламных
кампаний.
Поддерживала необходимые связи с другими структурными
подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения
рекламных мероприятий.
в 2010 году была переведена на должность маркетолога мебельной фабрики "РОСВЕГА".
2010 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
Французский — Базовые знания
Продвинутый пользователь ПК: Windows XP, 7, Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint; Corel Draw, Adobe Photoshop, ACD Systems, Internet Explorer и все существующие браузеры, есть базовые навыки программирования (в процессе обучения). Навыки общения с клиентами. Навыки работы с оргтехникой (сканер, факс, принтер, телефон) Умение обрабатывать большое количество документов, информации. креативность, развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат. Есть опыт работы фотографом (имею диплом фотографа). Имею права категории Б. Рекомендации: ФИО контактного лица: Вавилина С. В. Должность: Директор Организация: ООО "Росвега" Контактная информация: rosvega-reklama@mail.ru
11 ноября, 2008
25 000 руб
Мария Михайловна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
39 лет (11 июля 1985)
Опыт работы:
2 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по работе с клиентами/администрация, Агентство недвижимости
08.2008 - 02.2009
8 июля, 2011
20 000 руб
Мария Cергеевна
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
32 года (15 сентября 1992)
Опыт работы:
14 лет
Последнее место работы:
Кассир-контролер, Фадчер +
11.2010 - по текущее время
10 апреля, 2009
30 000 руб
Павел Сергеевич
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
43 года ( 3 декабря 1980)
Опыт работы:
9 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, Баярд
01.2008 - 10.2008
Резюме размещено в отрасли