Оператор базы данных / Оператор 1 С
30 000 руб
Серафима Юрьевна
Возраст
39 лет (15 Августа 1985)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Комендантский проспект
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
18 лет 1 месяц
Производство / Промышленность
Обязанности:
- Ведение и поддержание текущей базы клиентов;
- Прием и обработка заявок на продукцию;
- Работа с первичной документацией (выставление счетов на оплату, счетов-фактур, товарных накладных ТОРГ12, доверенностей)
- Консультирование клиентов по телефону, по электронной почте о продукции компании.
- Заключение договоров, составление спецификаций;
- Прием и рассмотрение рекламаций в кратчайшие сроки;
- Контроль и отслеживание отгрузок, взаимодействие с транспортными компаниями;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Взаимодействие с производством;
- Работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по качеству предоставляемых товаров.
Производство / Промышленность
Обязанности:
- Частичное восстановление кадрового делопроизводства
- Оформление трудовых книжек (прием, увольнение, перевод и т.д.)
- Проверка наличия всего пакета документов при оформлении
- Заполнение личных карточек сотрудников
- Оформления трудовых договоров, доп. соглашений, должностных инструкций, приказов, формирование личных дел сотрудников.
Производство / Промышленность
Обязанности:
- Ведение первичных документов
- Контроль сверок с поставщиками и покупателями
- Списание материалов
- Перенос остатков в программу 1С: Предприятие 8.3
Производство / Промышленность
Обязанности:
- Прием и обработка заказов клиентов
- Оформление документов (счетов, актов, счетов-фактур, товарных накладных ТОРГ12, доверенностей)
- Помощь в подборе продукции реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
- Работа с кассовым аппаратом.
- Формирование платежных поручений, банк-клиент
- Оприходование материалов.
Административный персонал
Обязанности:
Бухгалтерия:
- Оформление первичной документации
- Формирование в базе 1С:7 документов по поступлению товаров, услуг, реализации
- Прием и проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур, товарных накладных ТОРГ12, доверенностей)
- Общение с поставщиками/заказчиками по вопросам предоставляемых документов
- Формирование платежных поручений, банк-клиент, выписки
- Формирование актов сверок
- Поступление материалов, списание материалов
Кадровое делопроизводство:
- Ведение графика учета рабочего времени сотрудников;
- Оформление трудовых книжек (прием, увольнение);
- Проверка наличия всего пакета документов при оформлении;
- Заполнение личных карточек сотрудников;
- Оформления трудовых договоров, доп. соглашений, должностных инструкций, приказов;
- Формирование личных дел сотрудников;
- Работа с офисной техникой (принтеры, факсы, сканеры);
- Помощь в поиске резюме открытых вакансий компании;
- Назначение собеседований.
Офис-менеджер:
- Полное обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, обедов, мебели; сотрудничество с компаниями по обеспечению всем необходимым, а также поиск более выгодных предложений).
- Контроль оплаты и дальнейшего предоставления услуг
- Прием и распределение звонков (мини АТС)
- Связь с курьерскими службами
- Поиск информации в сети Интернет
- Подготовка документов на конкурс (Тендеры)
- Составление заявок, коммерческих предложений.
Продажи / Торговля
Обязанности:
- Оприходование товара в региональной розничной сети
- Обработка информации по реализации товара
- Работа с первичной документацией
- Обработка входящей/исходящей корреспонденции
- Проведение деловой переписки по средствам электронной почты.
Продажи / Торговля
Первичная документация; ведение кассовой книги; составление кассового и товарного отчета; прием и оформление товара; проведение и оформление инвентаризации
Продажи / Торговля
Обязанности: прием, оценка ювелирных изделий и движимого имущества; оформление договоров займа; первичная документация; проведение и оформление инвентаризации
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
составление бухгалтерской отчетности; первичная документация; оформление трудовых книжек
Высшее
2004 — 2009 гг.
Среднее специальное
2001 — 2004 гг.
14 октября, 2018
25 000 руб
26 октября, 2016
20 000 руб
12 мая, 2011
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли