Секретарь, офис-менеджер
18 000 руб
Елена Олеговна
Возраст
38 лет (22 Декабря 1985)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 5 месяцев
Телефонные звонки (мини АТС, приём и распределение телефонных звонков, штат 10 человек), документооборот (регистрация входящей и исходящей корреспонденции и документации в журналах; составление приказов, договоров и деловых писем; составление протоколов совещаний; деловая переписка, в том числе и с иностранными партнёрами; планирование командировок сотрудников, бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов. Взаимодействие с поставщиками, обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, клининг, оформление офиса, продукты, курьерские услуги, закупка мебель, визитки, штампы, форма и пр.) Взаимодействие с бухгалтерией по вопросу своевременной оплаты счетов и продления хоз.договоров. Проверка счетов от поставщиков услуг. Работа в 1С склад, первичная документация. Контроль оформления бухгалтерских документов. Общение с поставщиками на английском языке.
прием и распределение телефонных звонков (мини АТС, штат 40 человек); консультирование клиентов; оформление пропусков; прием/отправка почты; встреча гостей (чай,кофе); регистрация вход/исход документации в журналах; составление приказов,распоряжений, протоколов совещаний; работа с орг.техникой (факс, принтер, сканер); поиск информации в Internet; организация командировок руководства, бронирование гостиниц и заказ билетов; контроль за балансовым счетом телефонов руководства и его своевременное пополнение; организация корпоративных мероприятий; взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании; ведение деловой переписки с партнёрами; обеспечение жизнедеятельности офиса; выполнение поручений Генерального директора.
Распределение текущих обязанностей, а также координация и контроль за работой курьеров и уборщиц, заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц для руководства, организация документооборота в компаний. деловая переписка на английском языке. Выполнение поручений Генерального директора и Гл. бухгалтера.
2009 — продолжаю учиться
2006 — продолжаю учиться
Уверенный пользователь ПК: MS Office‚ Open Office‚ Adobe Photoshop‚ Adobe Illustrator‚ Dreamweaver MX‚ html. Знакома с работой в качестве:Заместителем руководителя по персоналу‚ помощником бухгалтера‚ офис-менеджером‚ администратором‚ референтом‚ специалистом по приему заказов - работа на ресеппшн‚ специалистом по персоналу (работа отдела кадров - прием увольнение персонала‚ ведение личных дел‚ кадровое делопроизводство‚ КЗОТ)‚ работа помощником бухгалтера‚ ведение бухгалтерской документации‚ работа с банком. Бухгалтерия‚ делопроизводство‚ техническая и хозяйственная организация работы офиса‚ организация рабочего дня руководителя‚ организация приема посетителей и прием входящих звонков. Организация командировок и билетов для работников предприятия. Работа помощника бухгалтера - работа с банком‚ банковские документы‚ переводы деловой почты и исходящие письма‚ сдача отчетов (под руководством гл. бухгалтера)‚ управление сайтом - навыки в Web-дизайн. Аналитический склад ума.
23 июля, 2009
18 000 руб
Марат Алмасович
Город
Санкт-Петербург
Возраст
37 лет (15 августа 1987)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
администратор интернет кафе, компьютерный клуб "M-19"
09.2007 - 02.2008
29 июля, 2009
20 000 руб
6 сентября, 2009
20 000 руб
Екатерина Евгеньевна
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
45 лет ( 8 сентября 1979)
Опыт работы:
2 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
специалист-экперт, Управление федеральной регистрационной службы по Санкт-Петебургу и Ленинградской области (ранее Учреждение юстиции - Ленинградская областная регисрационная палата)
01.1997 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли