Администратор гостиницы
35 000 руб
Юлия Вячеславовна
Возраст
33 года (23 Апреля 1991)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
4 года 1 месяц
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Встреча и проводы гостей в отеле, помощь ресепшн в осуществлении процедур check-in и check-out, взаимодействие с ресепшн отеля, проведение приветственных встреч с гостями отеля, презентация и продажа экскурсий, организуемых компанией, разрешение конфликтных ситуаций, консультирование туристов, выполнение разовых поручений руководителя. Самая основная задача - сделать отдых каждого гостя как можно более комфортным и приятным, чтобы они захотели в дальнейшем пользоваться услугами компании.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Продажа туров по всему миру, консультирование туристов по различным направлениям, пиар компании.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Привлечение клиентов в агентство, предоставление информации о туроператоре, формирование благоприятного имиджа компании посредством общения с клиентами, проведение розыгрышей, викторин и игр в рекламных целях.
Высшее
Пенза, 2008 — 2013 гг.
Итальянский — Базовые знания
Английский — Свободное владение
Ключевые компетенции: - специалист по работе с гостями на отдыхе в отелях (4 года работала представителем в отеле крупнейшего туроператора по Греции - Mouzenidis Travel); - опыт работы и умение общаться с людьми, отдыхающими в отелях категории 3*,4* и 5*, а также в сетевых отелях (была представителем в отелях: Porto Carras Grand Resort 5*, Ситония, Халкидики, Греция; Mediterranean Beach Resort 5*, остров Закинф, Греция; Best Western Zante Park 4* и Best Western Galaxy Hotel 3*, остров Закинф, Греция); - опыт общения с иностранными гостями (также работали с гостями из Румынии, Болгарии, Италии и др.) - как представитель в отеле от принимающей компании, я всегда напрямую сотрудничала и общалась с ресепшн, так как многие гости не разговаривали на английском языке. Часто сама выполняла работу сотрудников ресепшн по той же причине. Теперь у меня есть большое желание работать уже как сотрудник отеля; - свободное владение английским языком (профессиональная лексика), начальные знания итальянского и греческого языков; - уверенный пользователь ПК и таких программ, как: Word, Excel, Power Point; - самое главное как для отелей, так и для туризма в целом - удовлетворенный клиент, который хочет вернуться (в отель, город, страну и др.), поэтому моими профессиональными качествами являются: способность улаживать конфликтные ситуации, ориентированность на гостя (чтобы каждый был доволен), умение общаться и выстраивать с ними хорошие отношения, стрессоустойчивость; - личными качества: организованность, вежливость, приветливость, дружелюбность, умение работать в команде, ответственность (считаю, что это очень важные качества для работы в сфере гостеприимства). К работе готова приступить в ближайшее время.
25 февраля, 2015
9 марта, 2015
15 000 руб
5 мая, 2015
Резюме размещено в отрасли