3D художник
Описание
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Кирилл Иванов
--------------------------------------------------------------------------------
Телефон: +7 (966) 932-77-17
--------------------------------------------------------------------------------
Email: milianholick1@yandex.ru
--------------------------------------------------------------------------------
Telegram: @milianholick
--------------------------------------------------------------------------------
Город проживания: Санкт-Петербург
--------------------------------------------------------------------------------
Дата Рождения: 12.05.1994
--------------------------------------------------------------------------------
Портфолио: https://www.artstation.com/milianholick
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
3Д Дженералист / 3Д Художник
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Навыки
--------------------------------------------------------------------------------
oo Знание графических программ (Adobe Photoshop, CorelDRAW)
oo Знание 3D программ (Autodesk Maya, Zbrush)
oo Владение Houdini
oo Владение Substance Painter, Substance Designer, отрисовка текстур
oo Разработка персонажа
oo Создание текстур
oo Работа в казуальной стилистике и реализме
oo Скульптинг и моделирование
oo Знание перспективы, анатомии и цвета
oo Пространственное мышление
oo Создание фотореалистичных персонажей, окружения и Hard Surface
oo Создание high/low-poly моделей
oo Бейкинг
oo Текстурирование
oo Риггинг моделей
oo Анимация объектов и персонажей
oo Художественная лепка
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Опыт работы
--------------------------------------------------------------------------------
Практика по профессии 3D Дженералист
3D Дженералист, февраль 2022 - по настоящее время
oo Создание high/mid/low poly моделей в Maya и Zbrush, риггинг и анимация.
oo Создание текстур в Adobe substance painter и Adobe substance designer.
oo Создание изображений через рендер движок Arnold и в Marmoset toolbag.
oo Постобработка рендеров и создание постеров в Adobe photoshop
Примеры работ:
oo Ritual Altar - https://www.artstation.com/artwork/NyydGd
oo Spacecraft JCB - https://www.artstation.com/artwork/WBx6wy
oo Texturing the workbench model - https://www.artstation.com/artwork/5vRR6O
oo Bob's Burger - https://www.artstation.com/artwork/6N59wW
Типография Майер
Оператор цифровой печати, Февраль 2022 -- декабрь 2023
Оператор широкоформатных плоттеров Roland vs-640/vs-640i, цифровая печать на konica minolta c3070l, подготовка макетов к печати, постпечатка
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Образование
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Боровичский педагогический колледж
--------------------------------------------------------------------------------
Реклама, 2012-2017
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Курсы и тренинги
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
SKILLBOX
--------------------------------------------------------------------------------
Профессия: 3D Дженералист Февраль 2022 - по настоящее время
--------------------------------------------------------------------------------
Курсы: Основы Photoshop для CG-специалистов, Autodesk Maya 2.0, 3D-моделирование в Maya, Substance painter для игр, 3D-моделирование в Zbrush с нуля, Рендер с нуля.
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Обо мне
Более 6 лет проработал в сфере полиграфии. занимался дизайном POS-материалом и печатью на цифровых и широкоформатных принтерах. Благодаря этой работе имею большой опыт работы в графических редакторах, таких как Adobe Photoshop и Coreldraw, и опыт с цветом и композицией.
В начале 2021 года увлекся художественной лепкой, и попробовал себя в 3д скульптинге в Zbrush, но столкнулся с недостатком знаний. Это привело меня к углубленному изучению программ для работы с 3д моделированием, такими как Maya, Zbrush, Adobe Substance Painter/Designer, Marmoset Toolbag и Blender.
Во время обучения научился создавать low/mid/high poly модели с хорошей сеткой, делать риг и анимацию, работать с UV и запекать текстуры. Также обучился основам текстурирования и рендера. Попробовал свои силы в создании органики и hard surface моделей.
Спокойно воспринимаю критику и правки. Готов к постоянным корректировкам и необходимости работать в связке с членами команды для создания конечного продукта.
На уровне понимания владею английским языком.
Мои работы можно посмотреть в моем портфорио: https://www.artstation.com/milianholick
Рассматриваю junior-вакансии в агентствах и геймдев-компаниях.
6 февраля, 2017
Валерий
Город
Санкт-Петербург
Возраст
71 год ( 2 марта 1952)
20 октября, 2021
Петр
Город
Санкт-Петербург
Возраст
47 лет ( 9 июля 1978)
26 марта, 2017
Варвара
Город
Санкт-Петербург
Возраст
32 года (19 декабря 1993)