Senior Unity Developer
Daniil
Возраст
32 года (16 Мая 1993)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
8 лет 9 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
Роль и зона ответственности:
* Разрабатывал и развивал UGC-платформу на Unity WebGL с мультиплеером (Photon Fusion) и интеграцией сторонних SDK (Crazy Games, Yandex Games, Amplitude). Отвечал за архитектуру клиента, выбор технологий, оптимизацию под WebGL и качество кодовой базы.
Технологический стек:
* C#, Unity 2021–2022 (URP), Unity6.2 (URP), WebGL, Photon Fusion (Shared Mode), Crazy Games SDK, Yandex Games SDK, Addressables, Zenject, UniTask, UniRx, DOTweenPRO, Cinemachine, ECS (LeoECS Lite), Git, Amplitude, Assembly Definition, Odin Inspector / Validator, ARKit, ARCore, Vuforia, Oculus XR, VIVE OpenXR, SteamVR, REST, IAP(Xsolla), Jira.
Основные задачи и достижения:
* Интегрировал платёжную систему Xsolla.
* Проектировал и внедрял архитектурные решения, подбирал стек технологий под цели и ограничения проекта.
* Реализовывал клиент-серверное взаимодействие для обмена данными игрового процесса в реальном времени.
* Интегрировал и настраивал Photon Fusion: синхронизация состояния, лаг-компенсация, оптимизация сетевого трафика.
* Настраивал графический пайплайн на URP, включая визуальные эффекты и постобработку с учётом производительности WebGL.
* Реализовывал игровые фичи с использованием ECS (LeoECS Lite), UniTask, UniRx, DOTweenPRO и ScriptableObjects.
* Настраивал системы камеры на Cinemachine: follow/aim камеры, виртуальные камеры, плавные переходы.
* Участвовал во внедрении функций ИИ: игровая логика, поведение и принятие решений на стороне клиента.
* Писал модульные тесты для сложной логики и критических подсистем, обеспечивая стабильность и предсказуемость приложения.
* Опубликовал проекты на платформах Crazy Games и Yandex Games (ссылки — по запросу).
Оптимизация и архитектура:
* Оптимизировал размер и память WebGL-сборок через Addressables и пересмотр стратегии работы с ресурсами.
* Сокращал количество draw calls: батчинг, атласы, объединение мешей, оптимизация материалов.
* Работал с производительностью через Unity Profiler, Frame Debugger, Memory Profiler.
* Минимизировал аллокации и нагрузку на GC: объект-пулы, оптимизация апдейтов, кэширование данных.
* Внедрил DI через Zenject, создав модульную архитектуру, упрощающую поддержку и расширение проекта.
* Стандартизировал асинхронные операции на UniTask с учётом особенностей WebGL, улучшив отзывчивость UI и геймплея.
* Внедрил UniRx для реактивного управления состояниями UI, игровыми событиями, таймерами и асинхронными операциями.
Опыт управления командой / Team Lead:
* Исполнял роль Team Lead: отвечал за техническое видение, приоритизацию задач и качество реализации.
* Руководил командой Unity-разработчиков, взаимодействовал с художниками и гейм-дизайнерами, участвовал в планировании и декомпозиции задач.
* Наставлял junior-разработчиков: помогал разбираться в кодовой базе, решал сложные задачи, объяснял архитектурные подходы и паттерны.
* Проводил код-ревью, выстраивал единые стандарты код-стайла, архитектуры и работы с ресурсами.
* Обучал принятию осознанных технических решений: оценка рисков, стоимости изменений, влияния на производительность и поддержку.
* Следил за чистотой, модульностью и расширяемостью кодовой базы (SOLID, DI, event-driven, data-driven подходы).
Информационные технологии / IT / Интернет
* Специализировался на разработке гиперказуальных и казуальных мобильных игр с использованием Unity и C#.
* Управлял полным циклом разработки, от концепции и дизайна до внедрения и оптимизации.
* Использовал Curvy Splines для реализации движения объектов по сплайнам, создании дорожек/траекторий и плавных анимаций окружения и игровых объектов.
* Интегрировал Google Analytics для отслеживания ключевых метрик (ретеншн, сессии, воронки, конверсия), настройки событий и анализа эффективности игровых фич и монетизации.
* В паре со старшим разработчиком отвечал за выбор технологического стека и архитектурные решения в проектах.
* Оптимизировал производительность и отладку игр, обеспечивая плавный игровой процесс и высокую вовлеченность пользователей.
Информационные технологии / IT / Интернет
* Разрабатывал приложения дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR) на Unity и C#, включая интерактивные обучающие, игровые и презентационные решения.
* Тесно сотрудничал с дизайнерами и 3D-художниками для достижения высокого качества визуального представления, пользовательских интерфейсов и удобства взаимодействия.
* Реализовывал игровую и прикладную логику: интерактивные объекты, анимацию, систему событий, работу с UI, интеграцию с внешними сервисами и внутренними API.
* Оптимизировал производительность (профилирование, работа с батчингом, упрощение геометрии, настройка качеств рендеринга) и исправлял баги для обеспечения стабильной работы приложений на целевых устройствах.
* Разрабатывал AR-приложения на базе Vuforia: трекинг маркеров и изображений, позиционирование 3D-контента в реальном окружении, настройка устойчивости трекинга и отклика интерфейса.
* Создавал VR-приложения с использованием SteamVR: взаимодействие с контроллерами, телепортация/свободное перемещение, настройка интерактивных объектов и систем взаимодействия.
* Использовал VRTK для быстрой сборки прототипов VR-механик (граб, телепорт, взаимодействие с UI, взаимодействие с физическими объектами) и унификации взаимодействия между разными сценами и проектами.
* Интегрировал и настраивал Oculus Integration SDK (Legacy): работа с Oculus Rift/Quest, настройка контроллеров, хед-трекинга, взаимодействия с объектами и UI в VR-окружении.
* Работал с VIVE OpenXR: настройка VR-окружения под HTC Vive и другие устройства на базе OpenXR, адаптация ввода, взаимодействия и UX под разные устройства и контроллеры.
Высшее (Магистр)
Санкт-Петербург, 2011 — 2017 гг.
Английский — Технический
27 мая, 2009
50 000 руб
28 мая, 2009
60 000 руб
19 июня, 2009
70 000 руб
Олег Олегович
Город
Санкт-Петербург
Возраст
55 лет ( 1 февраля 1970)
Опыт работы:
-1 года и -5 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела информационного обеспечения, ЗАО "Империя-Фарма"
04.2001 - 04.2008
Резюме размещено в отрасли
