Менеджер по работе с клиентами
40 000 руб
Елена Валентиновна
Возраст
50 лет (04 Сентября 1974)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Приморская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
20 лет 8 месяцев
Продажи / Торговля
- организация договорной работы с гос. учреждениями (поликлиники, больницы, санатории);
- пролонгация заключенных договоров;
- организация работы по сопровождению и контролю оплат по договорам;
- выставление закрывающих документов по выполненным работам (счета, счета-фактуры, УПД, акты);
- отслеживание возврата закрывающих документов от контрагентов для бухгалтерии;
- проведение мероприятий по снижению дебиторской задолженности;
- составление плана графиков поступлений финансовых средств по выполненным услугам ;
- согласование с клиентами времени выезда инженера сервисной службы;
- ежедневная маршрутизация инженеров по выездам на объекты;
- организация документооборота сервисной службы технического департамента компании;
- составление сводного отчета по работе отдела для руководства ;
-проведение анкетирования у клиентов по удовлетворенности работой отдела сервисной службы;
Строительство / Недвижимость
- подготовка договоров (по утвержденному шаблону), подготовка протоколов разногласий к договорам;
- подготовка дополнительных соглашений о продлении договоров и внесении в них изменений;
- составление реестра договоров;
- подготовка претензионных писем клиентам
- составление плана графиков поступлений финансовых средств по выполненным услугам ;
- организация работы по сопровождению и контролю работ по договорам;
- проведение мероприятий по снижению дебиторской задолженности;
- выставление закрывающих документов по выполненным работам (счета, счета-фактуры, УПД, акты);
- подготовка и организация документооборота (промежуточные акты, КС-2, КС-3);
- отслеживание возврата закрывающих документов от контрагентов для бухгалтерии;
- подготовка актов сверок в 1С8 бухгалтерия;
- формирование сводного реестра учета рабочего времени рабочих на объектах для бухгалтерии.
- ведение деловой переписки с контрагентами.
Достижения: уменьшение дебиторской задолженности в 5 раз от первоначальной. Участие в автоматизации бизнес процессов по учету Договоров, управленческой отчетности;
Продажи / Торговля
- ведение собственной торговой марки холдинга «Elsotherm» (газовые колонки, газовые котлы, электроводонагреватели);
- поиск авторизированных сервисных центров по обслуживанию оборудования по всей РФ;
- проведение переговоров с ЛПР ( лицо принимающееся решение)) по вопросам заключения договоров;
- ведение деловой переписки;
- подготовка договоров (по утвержденному шаблону), подготовка протоколов разногласий к договорам;
- подготовка дополнительных соглашений о продлении договоров и внесении в них изменений;
- составление реестра договоров;
- прием отчетов от сервисных центров о проделанной работе (сверка указанных зап. частей в отчете с отгруженными, проверка цен, стоимости работ);
- контроль соблюдения внутренних нормативных документов;
- подготовка реестра оплат в бухгалтерию на выплату компенсаций АСЦ (авторизированный сервисный цент) за гарантийные ремонты.
- отгрузки запасных частей для АСЦ в 1С8 предприятие;
- контроль поступления платежей от АСЦ за отгруженные зап. части.
- проведение мероприятий по снижению дебиторской задолженности;
- консультация АСЦ по техническим вопросам;
- решение конфликтных ситуаций поступающих по телефону горячей линии 8800….
Достижения: Заключено 500 сервисных договоров с АСЦ (в т.ч. газовые компании в г.Тула, г.Великий Новгород, г.Гатчина, г. Вологда, г. Псков, г. Ростов-на-Дону, г. Новосибирск, г. Екатеринбург и т.д.), что послужило увеличению продаж и открытию дополнительных филиалов в 10 городах РФ.
Услуги / Ремонт / Сервис
- ведение направления бытовой техники :
NEC, RoverScan, Aerovision, Toshiba, Belinea, Sharp, Prestigio, Prology, Videovox, Premier, Harman Kardon,, Yamaha, Netgear, Xbox, АОС, Philips;
- подготовка договоров (по утвержденному шаблону);
- ведение деловой переписки;
- составление справок, тех. заключений и т.д.
- ведение клиентской базы в базе Access:
- контроль соблюдения сроков ремонта согласно закону «О защите прав потребителей»;
- заказ запасных частей для ремонта;
- контроль и своевременная сдача отчетов производителю для компенсации гар. ремонтов;
- выставление счетов 1С7 за гарантийные и не гарантийные ремонты;
- составление плана графиков поступлений финансовых средств по выполненным ремонтам;
- контроль поступления платежей;
- проведение мероприятий по снижению дебиторской задолженности;
- решение конфликтных и рекламационных ситуаций;
Производство / Промышленность
- формирование отдела сервиса с начального цикла;
- разработка локальной нормативной документации отдела (акты, отчеты и т.д.);
- поиск сотрудников отдела, проведение собеседований, прием решения о найме сотрудников отдела;
- разработка системы оплаты труда сотрудников отдела;
- формирование базы клиентов отдела;
- прием по телефону претензий от конечных потребителей;
- переговоры с клиентами, сведение негативной ситуации до минимума и повышение лояльности к компании;
- ежедневная маршрутизация специалистов отдела по выездам на объекты;
- ежедневный прием отчетов о проделанной работе и занесение в базу ;
- консультации менеджеров компании по техническим вопросам;
- формирование сводного реестра по заработной плате для бухгалтерии;
- закупка монтажного инструмента и расходных материалов;
- предоставление реестра оплат в бухгалтерию;
- участие в инвентаризации на складе по отделу;
- материальная ответственность;
- составление отчетности по работе отдела;
- участие в принятии решений по улучшению работы компании;
- решение текущих задач отдела.
Достижения: За время работы были устранены полностью все старые рекламации. Срок устранения рекламаций составил 1-2 дня. В связи с этим увеличился поток клиентов.
Производство / Промышленность
прием входящих звонков;
- поиск и привлечение новых дилеров;
- проведение переговоров с ЛПР по вопросам заключения договоров;
- ведение деловой переписки;
- расчет светопрозрачных конструкций из ПВХ и алюминиевого профиля, деревянных окон;
- расчет теплых и холодных фасадных конструкций из алюминиевого профиля;
- обучение новых менеджеров по продажам;
- прием наличных денежных средств от клиентов, материальная ответственность;
- сдача наличных средств в бухгалтерию компании;
- координация службы замеров (логист);
- формирование сводного реестра по заработной плате отдела продаж для бухгалтерии;
- составление отчетности по работе отдела;
- участие в принятии решений о найме сотрудников отдела;
- участие в принятии решений по маркетингу и рекламе компании;
- консультации дилеров по техническим вопросам;
- проверка расчетов менеджеров отдела и запуск в производство технических заданий;
- решение конфликтных и рекламационных ситуаций;
- решение текущих задач отдела.
Достижения: привлечено 15 дилеров по СЗ региону
Продажи / Торговля
- составление локальных нормативных актов (положения, должностные инструкции и т.п.).;
- организация внутренней работы компании;
- ведение переговоров по с Гос. Учреждениями (получение разрешительных документов на мелкорозничную торговлю);
- ежемесячная, ежеквартальная пролонгация разрешительных документов;
- ведение реестров на разрешительную документацию;
- ведение учета по прибыли и убыткам торговых точек;
- ежедневный прием денежных средств и отчетов от торговых точек;
- инкассация выручки в банк;
-оформление платежных поручений;
- решение текущих задач компании.
Достижения: открыто 65 торговых точек по СПб.
Высшее
Специальность: экономист-менеджер
Санкт-Петербург, 1991 — 1998 гг.
Бухгалтерский учет в программе 1С 7.7:бухгалтерский учет
ООО "Опыт практика сервис" (Бухгалтер)
бухгалтерский учет, налогооблажение
Учебное заведение: Институт дополнительного образования "Рубин" (Бухгалтер-экономист)
Английский — Базовые знания
Профессиональные навыки: Договорная работа Ведение переговоров Деловая переписка Документальное сопровождение Навыки составления отчетности Управленческая отчетность Дебиторская задолженность Урегулирование конфликтов Телефонные переговоры Сопровождение клиентов Первичная бухгалтерия Первичные документы Работа с большим объемом информации Ведение клиентской базы Пользователь ПК MS Outlook MS PowerPoint MS Internet Explorer 1С: Предприятие 8 1C: Бухгалтерия 8 Excel Optima Win СуперОкна Access Аналитические способности Умение работать в команде О себе: Пунктуальность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ целеустремленность‚ умение достигать поставленных целей‚ требовательность к себе, обучаемость, трудолюбива, исполнительна.
1 декабря, 2016
30 000 руб
6 августа, 2014
Андрей
Город
Санкт-Петербург
Возраст
49 лет (29 мая 1975)
Опыт работы:
14 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Продавец-консультант, Салон AVLUX
06.2011 - 06.2014
4 марта, 2018
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли