Главный бухгалтер
85 000 руб
Наталья Юрьевна
Возраст
55 лет (31 Октября 1969)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 3 месяца
Производство / Промышленность
Киностудия по производству кинофильмов (входит в Холдинг компаний с иностранным капиталом)
Руководство бухгалтерией – в подчинении 3 бухгалтера.
Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета.
Разработка учетной политики организации, разработка внутренних локальных нормативных актов.
Контроль соблюдения методологии бухгалтерского учета, требований Налогового Кодекса, учетной политики Общества и внутренних локальных нормативных актов Общества.
Организация документооборота, контроль за своевременным предоставлением документов в бухгалтерию и отражением расходов в учете Общества.
Контроль за полнотой и правильностью отражения всех операций в базе 1С.8.3 Предприятие и 1C.8.3 ЗиУП.
Своевременное составление и сдача бухгалтерской отчетности, налоговой отчетности, составление налоговых регистров по налогу на прибыль. ПБУ 18.
Своевременное составление и сдача отчетности в ПФ, ФСС, органы статистики в электронном виде.
Операции с валютными счетами (ВЭД).
Распределение НДС пропорционально выручке (без НДС/НДС 18%).
Формирование книги продаж, книги покупок.
Контроль осуществления платежей в бюджет.
Формирование себестоимости продукции: учет прямых и косвенных затрат, незавершенное производство.
Учет расчетов с поставщиками и покупателями; акты сверок.
Контроль за движением денежных средств, проверка кассовых и авансовых отчетов. Контроль расчетов с подотчетными лицами.
Контроль учета материально-производственных запасов, основных средств.
Контроль проведения инвентаризаций.
Контроль за начислением и выплатой заработной платы штатным сотрудникам и вознаграждений физическим лицам по договорам гражданско-правового характера (штат – 20 работников, внештат - более 500 работников).
Контроль кадрового делопроизводства.
Экспертиза и согласование договоров с целью минимизации налоговых рисков.
Взаимодействие с налоговыми и проверяющими органами. Успешное прохождение проверок.
Успешное прохождение ежегодного аудита.
Консалтинг / Тренинги
Полная занятость.
Одновременное ведение учета у 8-ми юридических лиц (учет в производстве‚ оптовой и розничной торговле).
Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского и налогового законодательства.
ВЭД (импорт/экспорт).
Контроль работы отдела бухгалтерии клиента.
Прием‚ контроль и обработка первичной документации.
Формирование финансового результата предприятия.
Управление налоговой нагрузкой. Налоговое планирование.
Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи.
Успешное прохождение налоговых проверок.
Восстановление и постановка учета.
Экспертиза договоров клиентов.
Подготовка документов для лизинговых компаний, для банков.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Руководство бухгалтерией – в подчинении 2 бухгалтера.
Разработка Учетной политики организации, разработка внутренних положений: Положения об оплате труда, Положения о командировках, Положения об обучении в соответствии с нормативными актами российского законодательства;
Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета.
Составление бухгалтерской отчетности в соответствии с РСБУ, налоговой отчетности в соответствии с НК РФ, составление налоговых регистров.
Сдача отчетности в электронном виде.
Импорт - Экспорт (документооборот для валютного контроля, налоговый агент).
Себестоимость услуг: учет прямых расходов по договорам, незавершенное производство. Себестоимость продукции.
Создание резервов по сомнительным долгам, резерва по неотгулянным отпускам.
Учет ГСМ, ТМЦ.
Учет курсовых разниц.
Применение ПБУ 18/02.
Договорная работа: участие в экспертизе договоров с целью минимизации налоговых рисков.
Взаимодействие с банками, налоговыми органами, аудиторами.
Целевое финансирование.
Штат 50 работников.
Производство / Промышленность
Торгово-производственное предприятие.
Руководство бухгалтерией - в подчинении 4 бухгалтера.
Полное ведение учета 5 юридических лиц (ОСНО, УСН).
Разработка учетной политики предприятия.
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности. Сдача отчетности в электронном виде.
Управление налоговой нагрузкой. Налоговое планирование.
Составление управленческой отчетности (Бюджет движения денежных средств, Бюджет доходов и расходов, Отчет дебиторской и кредиторской задолженности ).
Распределение обязанностей бухгалтерии. Организация и контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета.
Импорт. Экспорт (документооборот для валютного контроля).
Контроль за начислением заработной платы работникам предприятия (резиденты, нерезиденты).
Обособленное подразделение: налог на прибыль, налог на имущество, земельный налог.
Себестоимость продукции.
Учет основных средств. Учет СМР, капиталовложений.
Договорная работа: участие в экспертизе договоров с целью минимизации налоговых рисков.
Управление налоговой нагрузкой.
Контроль осуществления платежей и исполнения бюджета по подразделениям.
Банк-Клиент.
Взаимодействие с банками, налоговыми органами, аудиторами.
Банковские кредиты.
Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок.
Штат 250 работников.
Консалтинг / Тренинги
Аудиторская компания. Полная занятость.
Прием‚ контроль и обработка первичной документации‚ обработка больших объемов документооборота. Формирование финансового результата предприятия. Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Успешное прохождение налоговых проверок.
Управление налоговой нагрузкой. Налоговое планирование.
Консультирование клиентов.
Восстановление и постановка учета.
Участие в аудиторских проверках в роли помощника аудитора.
Учет в производстве‚ строительстве‚ оптовой и розничной торговле, транспортных услуг.
Одновременно ведение нескольких юр.лиц.
В подчинении 7 человек.
Продажи / Торговля
Оптовая торговля металлопроката.
Касса‚ авансовые отчеты‚ банк‚ поступление материалов‚ взаиморасчеты с поставщиками‚ покупателями. Расчет заработной платы‚ расчет налогов по заработной плате‚ формирование и сдача отчетности в ФСС‚ ПФ‚ НДФЛ. Ведение книги покупок‚ книги продаж.
Штат 50 работников.
Продажи / Торговля
розничная торговля.
Высшее
Москва, 2009 — 2014 гг.
Среднее специальное
Санкт-Петербург, 1985 — 1989 гг.
Повышение квалификации
ЧОУ ДПО «Институт Экономики и Права» (Аттестация на Профессионального главного бухгалтера)
Повышение квалификации
ЧОУ ДПО «Институт Экономики и Права» (Курс «ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль» и имущественные налоги»)
Повышение квалификации
ЧОУ ДПО «Институт Экономики и Права» («Оптимизация налогообложения в новых условиях».)
Курсы
Северо-западный государственный технический институт (Бухгалтерский учет, Главный бухгалтер МП)
Английский — Базовые знания
Знание ОСН‚ УСН‚ ЕНВД‚ раздельного учета. Знание учета в различных видах деятельности(Строительство. Оптовая торговля. Розничная торговля.Производство. Услуги.) Владение 1С Предприятие 7.7‚ 8.2, 8.3(ЗУП‚ Комплексная автоматизация)‚ КонсультантПлюс‚ Система Главбух‚ Банк-Клиент‚ Электоронная отчетность (СБИС++, Аргос, Такском). Регулярное посещение обучающих и информационных семинаров. Обладаю аналитическими способностями, высоким уровнем ответственности, ориентирована на эффективный конечный результат, работоспособна, увлечена своим делом, доброжелательна, лояльна.
16 мая, 2021
70 000 руб
25 февраля, 2010
60 000 руб
Ольга Николаевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
68 лет (25 мая 1956)
Опыт работы:
8 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Зам ген директора,зам финансового директора,зам гл бухгалтера, ООО"СЗБ ИРТ"
06.1991 - по текущее время
17 июня, 2010
55 000 руб
Елена Алексеевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
64 года (24 мая 1960)
Опыт работы:
-3 месяца
Последнее место работы:
главный бухгалтер, Росредмет
03.2000 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли