Административный руководитель
100 000 руб
Татьяна Валерьевна
Возраст
45 лет (26 Октября 1979)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
25 лет 1 месяц
Автобизнес / Автосервис
Документационное (деловая переписка, регистрация документов, обеспечение приема и отправки документов, обеспечение надлежащего хранения документации, копировально-множительные работы, отслеживание сроков исполнения и т.д. - все стадии делопроизводства и контроля исполнения документов), информационное (поиск, анализ и подготовка итоговой информации по поручению руководителя) и материально-техническое обеспечение организации (обеспечение водой, чаем, кофе, сахаром, кондитерскими изделиями, канцтоварами, организация закупки организационной и офисной техники, организация мелкого ремонта помещений) в полном объеме. Подготовка заявок, доверенностей в 1С:Предприятие.
Госслужба / Некоммерческие организации
УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ, ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО МНОЮ УКАЗАНА ТОЛЬКО ПОСЛЕДНЯЯ ДОЛЖНОСТЬ, ЗАМЕЩАЕМАЯ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ. В данной организации я проработала 20 лет.
Основные обязанности:
• Организована работа коллектива из 20 чел. (канцелярия, контрольный и протокольный отделы, архив, копировально-множительное бюро, машбюро). Обеспечено соблюдение преемственности;
• Создана универсальная и многогранная система, не требующая глобальной перестройки, дающая устойчивые положительные результаты по решению обозначенных проблем;
• Стандартизирован, оптимизирован и автоматизирован документооборот для обеспечения деятельности Губернатора области и руководителя аппарата Губернатора области;
• Организовано качественное (по срокам и существу) исполнение документов федерального, регионального уровней и внутренней документации. Разработаны нормативные и распорядительные документы, организован бумажный и электронный документооборот;
• Сведено «до нуля» кол-во проблемных ситуаций по исполнению документов с Администрацией Президента и Аппаратом Правительства РФ, Аппаратами ПФО и ГФИ, Прокуратурой области;
• Внедрен электронный документооборот в Правительстве области (на 3 000 пользователей), внедрена система МЭДО (канал связи ФСО).
Построена и внедрена автоматизированная система контроля (АСУ), внедрен предварительный контроль исполнения документов. Обеспечено надлежащее архивное хранение на бумажных носителях, обеспечено начало создания электронного архива;
• Успешно реализован проект по качественному перестроению деятельности отдела документооборота в связи с фундаментальными изменениями в Правительстве области (подготовка проектов резолюций Губернатора области и руководителя аппарата Губернатора области и принятие решений
о сортировке поступающих документов на документы, подлежащие рассмотрению Губернатором области и иными должностными лицами; за каждым сотрудником закреплено документационное обеспечение деятельности конкретных руководителей региона);
• Внедрена система государственных закупок с целью обеспечения товарами, работами и услугами участков мировых судей. Обеспечено нормативное обеспечение участков мировых судей товарами, работами, услугами и закреплено в региональном законе;
• Построена система информационной прозрачности деятельности региональных органов исполнительной власти. Обеспечена регулярная публикация необходимых актуальных данных органами исполнительной власти.
• Организовано и проведено 100+ проверок региональных органов исполнительной власти (все министерства и ведомства области и секретариаты вице-губернатора и заместителей Председателя Правительства) с целью обеспечения методического руководства, налаживания их работы, исключения нестандартных ситуаций при работе с документами;
• Организована подготовка аналитических докладов, информационных материалов, проектов распорядительных и нормативных правовых актов Губернатора и Правительства области;
• Обеспечен подбор сотрудников, персональное обучение работе в базах данных и с документами
по видам и по отраслям. Организовано 25 семинаров по делопроизводству с привлечением преподавателей вузов, инициированы награждения, переводы на другую работу, увольнения.
Высшее
2022 «РСВ» «Ведение успешных переговоров» (Сертификат)
2017 Поволжский институт управления им. П.А. Столыпина «Проектное управление»
(Удостоверение о повышении квалификации)
2012 «Сбербанк» (г. Саратов) «Повышение квалификации в рамках проведения административной реформы» (Сертификат)
2009 Российская академия государственной службы при Президенте РФ (г. Москва) «Государственный и управленческий контроль» (Удостоверение о повышении квалификации)
2007 ЦНТИ «Прогресс»
(г. Санкт-Петербург) «Система автоматизации делопроизводства» (Сертификат)
2006 ООО «Консультант Центр»
(г. Саратов) СПС «КонсультантПлюс/Технология 3000»
(Сертификат)
2004 Саратовский филиал Московского государственного университета коммерции «Финансы и кредит»
(Диплом о высшем профессиональном образовании,
с отличием)
2001 Поволжская академия государственной службы
им П. А. Столыпина «Управление закупками для государственных нужд»
(Удостоверение о повышении квалификации)
2001 Региональный Центр Сети «КонсультантПлюс»(г. Саратов) «Справочные правовые системы КонсультантПлюс»
(Свидетельство)
2001 Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина, Саратов «Менеджмент»
филиал РАНХиГС при Президенте РФ (Диплом о высшем профессиональном образовании, с отличием)
Саратов, 1996 — 2001 гг.
1 октября, 2014
Елена Викторовна
Город
Санкт-Петербург, м. Ленинский проспект
Возраст
53 года (19 марта 1971)
Опыт работы:
19 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Директрор, Сетевой ритейл
10.2013 - по текущее время
17 сентября, 2014
100 000 руб
Сергей
Город
Санкт-Петербург
Возраст
61 год (18 февраля 1963)
Опыт работы:
25 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Нач. смены, Норильский никель
06.1989 - 09.2014
7 октября, 2013
40 000 руб
Владимир Владимирович
Город
Санкт-Петербург
Возраст
57 лет ( 5 ноября 1967)
Опыт работы:
13 лет
Последнее место работы:
Начальник, ФГУП"Дом офицеров ТОФ"
01.2007 - 01.2013
Резюме размещено в отрасли