Инспектор отдела кадров
Тамара Александровна
Возраст
44 года (26 Февраля 1980)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет 7 месяцев
Ведение кадрового делопроизводства (500 человек). Участие в разработке локальных нормативных документов организации. Учет рабочего времени сотрудников организации. Составление табеля для начисления заработной платы. Оформление приема, перевода и увольнения работников, заполнение и учет трудовых книжек, анализ, контроль, корректировка работы персонала, контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, информирование руководства об имеющихся недостатках, обеспечение исполнения работниками указаний руководства предприятия, оформление карточек пенсионного и медицинского страхования.
Совмещение обязанностей офис-менеджера, кадрового делопроизводства (в полном объеме).
Обязанности: организация телефонных переговоров, селекторных совещаний, командировок руководителя. Работа с ценными бумагами. Лицензирование деятельности в сфере СМИ.
Находясь на должности, разработала документооборот, систематизировала делопроизводство. Самостоятельно освоила программу «Lotus Notes» (электронный документооборот).
В обязанности входило: предоставление установленной отчетности в центральный офис. Работа с документами ДСП и общего пользования. Учет рабочего времени сотрудников организации (100 чел.). Составление табеля для начисления заработной платы. Участие в разработке локальных нормативных документов организации.
Совмещала обязанности менеджера по рекламе, секретаря.
Прямые обязанности заключались в совершении «холодных» звонков, ведении делопроизводства, заключении договоров, изыскании клиентской базы потенциальных рекламодателей.
Работала с программой 1С бухгалтерия: выставление счетов, предоставление актов выполненных работ, формирование оборотно-сальдовой ведомости.
Совмещение обязанностей офис-менеджера, кадрового делопроизводства.
Обязанности: организация телефонных переговоров, селекторных совещаний, командировок руководителя. Работа с ценными бумагами.
В январе 2004 года переведена помощником коммерческого директора. Курировала снабжение и сбыт продукции. Осуществляла заключение договоров, работу с контрагентами.
2011 — продолжаю учиться
2000 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
Высокий уровень организаторских способностей. Коммуникабельность. Способность быстро принимать правильные решения в рабочих вопросах. Аккуратность и внимание к деталям. Высокая работоспособность, обучаемость. Скорость печати более 200 знаков в минуту. Навык работы с разными видами офисной техники. Есть навыки работы с бухгалтерскими, складскими программами (1С, ТДК-учет). Coral Drew, Outlook, M.Office, Int.Explorer. Грамотность. Отличное знание ТК РФ.
29 ноября, 2013
30 000 руб
14 ноября, 2007
15 000 руб
Анжелика Викторовна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
54 года (13 декабря 2024)
Опыт работы:
Без опыта
13 февраля, 2014
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли