Ведущий специалист отдела кадров
Лилия
Возраст
49 лет (07 Июня 1975)
Город
Санкт-Петербург
Описание
Семейное положение: замужем
Требования к будущей работе: Должность: инспектор отдела кадров, главный, ведущий специалист по КДП.Зарплата (минимум): по договоренности
График работы: полный рабочий день.Возможность командировок: готова к командировкам
Опыт работы: август 2015 - сентябрь 2016
Должность: Начальник отдела кадров
В компании: АО
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
* Поиск и подбор персонала (СМИ, Интернет), проведение собеседований, отбор:: персонала различного уровня;
* Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
* Составление и контроль исполнения графика отпусков;
* Составление штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание;
* Ведение военного учета персонала;
+ Разработка и внедрение и актуализация локально-регламентирующей документации (положения, инструкции, регламенты, правила работы отделов и т.д.);
+ Подготовка и визирование приказов по личному составу (прием,перевод, увольнение, наложение дисциплинарных взысканий, о командировании);
+ Расчет компенсации за неиспользованный отпуск;
+ Организация учета, оформления и хранения трудовых книжек и вкладышей к ним;
+ Составление штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание;
+ Консультирование персонала и руководителей по вопросам ТК РФ;
+ Сопровождение договора ДМС;
+ Организация мед. осмотров для сотрудников;
* Оформление и выдача архивных справок, справок о подтверждении стажа и т.д.;
* Формирование годовой еженедельной отчетности: по подбору персонала, среднесписочной численности;
* Оформление листов нетрудоспособности;
* Ведение табеля рабочего времени
* Ведение архив (разработка номенклатуры дел отдела);
* Удаленное ведение КДП (Филиал г. Москва);
* Кадровый аудит, выявление нарушений на предмет несоответствия нормам Госта и ТК РФ;
* Составление и представление в госорганы установленных форм отчетности;
* Штат 150 человек (2 юр. лица).
Опыт работы: апрель 2015 - август 2015
Должность: менеджер по персоналу
В компании: ПАО АКБ "Связь - Банк"
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
* Подбор персонала: поиск, собеседования, отбор;
* Ведение КДП (в полном объеме);
* Оформление листков по временной нетрудоспособности, ведение табеля учета РВ, контроль составления графиков сменности;
* Составление и контроль графика отпусков;
* Составление служебных записок различного характера;
* Расчет отпусков, компенсации за неиспользованный отпуск;
* Ведение архива, формирование и ведение личных дел;
* Организация учета, оформления и хранения трудовых книжек;
* Составление штатного расписания;
* Консультирование в области трудового законодательства (руководителей структурных подразделений);
* Участие в разработке и составлении внутренних ЛНА;
* Направление сотрудников банка на обучение, заключение договоров с высшими учебными заведениями;
* Оформление командировок;
* Учет и ведение (оформление) различных журналов (книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, трудовых договоров и доп. соглашений, журнала учета печатей и штампов отдела кадров и т.д.);
* Ведение воинского учета, бронирование граждан;
* Оформление различных справок;
* Составление отчетности - центр занятости, ФСС и тд;
* Удаленное ведение КДП (г. Владимир, г Москва);
* Численность 250 человек.
Опыт работы: октябрь 2014 - январь 2015
Должность: Менеджер по персоналу
В компании: ООО "Аспект - Аудит" холдинговая компания
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
* Поиск, подбор, проведение первичного собеседования, работа со СМИ.
* Ведение КДП в полном объёме (6 юридических лиц) приём, увольнение, отпуска, переводы, формирование личных дел, изменение штатного расписания и т.д.;
* Кадровый аудит структурных подразделений;
* Расчет компенсации за неиспользованный отпуск;
* Организация учета, оформления и хранения трудовых книжек;
* Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
* Проведение кадрового аудита;
* Опыт работы со СМИ;
* Ведение воинского учёта;
* Ведение деловой переписки;
* Формирование кадрового резерва;
* Ведение архива;
* Удаленное ведения КДП;
* Работа с программой 1С 8,2;
* Штат 250 человек.Опыт работы: июнь 2003 - август 2014Должность: специалист - эксперт по административной и кадровой работе
В компании: Управление Федерального казначейства по Мурманской области (государственная служба)
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
* Подбор персонала: поиск, собеседования, отбор;
* Ведение КДП (в полном объеме);
* Оформление листков по временной нетрудоспособности, ведение табеля учета РВ, составление и контроль графика отпусков;
* Подготовка и визирование приказов по личному составу (прием, увольнение, о наложении дисциплинарных взысканий, о командировании) с помощью унифицированных форм, так и в произвольной форме;
* Подготовка и визирование приказов по основной деятельности организации (утверждение и изменение штатного расписания);
* Расчет отпусков, компенсации за неиспользованный отпуск;
* Формирование и ведение личных дел государственных служащий и работников Управление;
* Опыт применения государственных гарантий и компенсаций для лиц, работающих в районах Крайнего Севера (установление полярной надбавки, предоставление льготного проезда к месту проведения отпуска и обратно и т.д.);
* Организация учета, оформления и хранения трудовых книжек и вкладышей к ним;
* Составление штатного расписания, корректировка;
* Консультирование в области трудового законодательства (руководителей структурных подразделений, работников и служащих);
* Аттестация работников, государственных служащих;
* Разработка и актуализация трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам;
* Ведение различных журналов (книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, трудовых договоров и доп. соглашений, журнала учета печатей и штампов отдела кадров и т.д.);
* Кадровый аудит документов;
* Ведение переписки деловой переписки с Пенсионным фондом РФ, ФСС, военкоматами, муниципальным архивом и т.д.;
* Оформление архивных справок, справок о подтверждении стажа и т.п.;
* Разработка номенклатуры дел отдела, составление исторической справки, описей дел со сроком хранения 75 лет и постоянно, сводных описей, составление актов на уничтожение документов с истекшими сроками хранения, передача дел в муниципальный архив;
* Прохождение проверок трудовой инспекцией и других гос.структур;
Проведение аудита кадровой документации структурных подразделений, составление справки по результатам проверки;
Штатная численность более 500 человек;
Организация работы с учебными заведениями Мурманской области и РФ по подготовке профессиональных кадров для предприятия.
Организация проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, формирование и подготовка резерва кадров для выдвижения на руководящие должности.
Образование: Основное: высшее
Учебное заведение: Российский государственный социальный университет г. Москва
Факультет: Юридический, Специальность: юриспруденция
Профессиональная переподготовка:
2016 г. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования присвоена квалификация
256 часов.
Курсы тренинги:
2007 г. прошла обучение в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации по программе - 72 уч. часа.
2013 г. прошла обучение в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации по программе - 40 часов.
2015 г. в частном образовательном учреждении дополнительного образования
6 февраля, 2017
Валерий
Город
Санкт-Петербург
Возраст
71 год ( 2 марта 1952)
17 августа, 2020
20 октября, 2021
Петр
Город
Санкт-Петербург
Возраст
46 лет ( 9 июля 1978)