Начальник АХО
40 000 руб
Дмитрий
Возраст
49 лет (02 Мая 1975)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 9 месяцев
Банки / Инвестиции / Лизинг
Контроль соблюдения правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты в Филиале и доп. офисах Банка.
Обеспечение Филиала товарно-материальными ценностями, канцелярскими принадлежностями и хоз. инвентарем
Организация складского учета в Филиале, обеспечение сохранности товарно - материальных ценностей (ТМЦ), организация и участие в инвентаризации ТМЦ.
Организация и проведение текущего ремонта помещений банка. Отслеживание наличия и исправности противопожарных средств, состояния помещений и оборудования, обеспечение их своевременного ремонта.
Обеспечение инструктажа вновь принятых работников в части правил и норм техники безопасности и охраны труда.
Формирование бюджета административно-хозяйственного отдела, согласование статей бюджета и расходов по ним со службами Головного офиса Банка с последующей "защитой" согласованных статей и расходов по ним перед членами Правления.
Заключение договоров, ведение переговоров и взаимодействие с арендодателями, монополистами (Водоканал, Ленэнерго, Спецтранс....) и поставщиками товаров и услуг. Согласование и отслеживание своевременности оплаты по действующим договорам и текущим счетам путем постоянного взаимодействия с бухгалтерией и планово-аналитическим управлением.
Проведение тендеров и поиск контрагентов на поставку товаров и услуг (сумма договора более 300т.р.)
Контроль расхода горюче-смазочных материалов и километража , согласно путевым листам у автотранспорта Филиала ( 3 автомобиля).
Проведение собраний с подчиненными ( 8 чел.)., обсуждение текущей деятельности отдела, установка планов и задач на текущую неделю.
Организация, проведение корпоративных мероприятий ( Новый год, летний день). Составление отчета и документации для оптимизации налогообложения по данным мероприятиям.
Проведение ребрендинга помещений Филиала и доп. офисов, согласно установкам Головного офиса в Москве ( смена фирменного цвета, вывесок, установка электронной очереди)
Организация выставок, продвигающих банковские продукты в отеле "Астория", Ленэкспо, СПбГУ.
Имею опыт взаимодействия с КГИОП в плане отстаивания интересов Банка ( один доп.офис располагался на Невском пр.)
На время отпуска начальника службы безопасности, согласно приказа, исполнял его обязанности по части выездных проверок контрагентов.
Опытный пользователь ПК. Все согласования по счетам, договорам, контрагентам и тендерам проходили в СЭДе , Outlook,Lotus Notes.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Взаимодействие с основным партнером Банка - ОАО "РЖД" по части своевременной оплаты счетов по аренде площадей и рекламных мест на железнодорожных станциях Северо-Западного направления ОАО "РЖД". Организация доставки банкоматов, в т.ч. с удаленных точек региона для ремонта или замены. Согласование текущих счетов в оплату, заключение и пролонгация действующих договоров.
Обеспечение Филиала товарно-материальными ценностями, канцелярскими принадлежностями и хоз. инвентарем
Организация складского учета в Филиале, обеспечение сохранности товарно - материальных ценностей (ТМЦ), организация и участие в инвентаризации ТМЦ.
Организация и проведение текущего ремонта помещений банка. Отслеживание наличия и исправности противопожарных средств, состояния помещений и оборудования, обеспечение их своевременного ремонта.
Взаимодействие с клининговой компанией.
Высшее
Москва, 2003 — 2007 гг.
Среднее специальное
Санкт-Петербург, 1991 — 1994 гг.
3 июня, 2009
18 000 руб
Мария Александровна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
43 года ( 7 июля 1981)
Опыт работы:
16 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Офис-менеджер, ЗАО "СК "СВОД"
08.2008 - по текущее время
1 июня, 2009
18 000 руб
Мария Евгеньевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
38 лет (25 мая 1986)
Опыт работы:
3 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
секретарь на ресепшн, Евразия Кантри Формат
04.2008 - 04.2009
3 июня, 2009
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли