Экономист
45 000 руб
Ольга Игоревна
Возраст
49 лет (10 Декабря 1974)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
27 лет 3 месяца
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1. Постановка и ведение управленческого учета в организации.
2. Ведение кассового плана организации (план/факт). Создание макета.
3. Формирование БДДС (план/факт). Создание макета. Контроль исполнения бюджета.
4. Передача счетов в оплату (проверка на соответствие кассовому плану, отслеживание лимитов организации по статьям расходов).
5. Формирование БДР (план/факт). Создание макета. Внесение плановых и фактических значений в общую таблицу БДР по каждой организации. Внесение фактически выполненных этапов контрактов.
6. Контроль за своевременной оплатой периодических (ежемесячных, ежеквартальных) платежей.
7. Создание макета для расчета валовой прибыли и рентабельности проекта для участия в электронных торгах на электронном аукционе госзакупок.
8. Разработка смет по планируемым торгам госзакупок.
9. Ведение реестра по государственным и муниципальным контрактам (по срокам реализации и оплат).
10. Составление и анализ финансовых отчетов по результатам деятельности отделов компании.
11. . Внутренний контроль деятельности компании. Составление отчетов проверки.
Информационные технологии / IT / Интернет
За время работы в ЗАО "ПЭС" принимала участие во внедрении:
* биллинговой системы ИСУСЭ БП (в части разработки концепций, технологий, требований к программному обеспечению, алгоритмов заполнения полей счета за эл. эн., блок работы с дебиторской задолженностью и с управленческой отчетностью, согласования технических заданий и т.д.);
* платежной системы EKassir (в части разработки ЧТЗ по бизнес-аналитики, ЧТЗ интеграция с бухгалтерской системой, разработка новой технологии приема платежей, тестирования системы отчетности и аналитики на базе платформы Oracle Business Intelligence, разработки Регламента взаимодействия ЗАО «ПЭС» и ООО «Интернет Бизнес Проект» в рамках выполнения работ по администрированию платежной системы eKassir при приеме платежей;
* платежной системы АИС Город;
* интеграции с ГИС ЖКХ (в части например, разработки Технологии передачи начислений, квитирования оплат за эл. эн. и показаний ПУ в федеральную ГИС ЖКХ).
Так же мной выполнены и разработаны:
*описания бизнес-процессов ФХД предприятия;
*описание и моделирование бизнес-процессов производственной деятельности предприятия;
*регламентирующие документы по производственной деятельности компании и взаимодействия с предприятиями-партнерами, а также требования к ПО производственной деятельности.
*договора на оказание услуг и Соглашение об уровне обслуживания (SLA).
Владею нотацией UML, методологией и инструментарием ARIS. MS Office, MS Outlook, Internet Explorer, Visio, 1С- предприятие. Могу работать с большим массивом данных в Сводных таблицах.
1. изучение и анализ предметной области;
2. разработка критериев и способов оценки бизнес-процессов;
3. согласование нормативной, технологической и технической документации;
4. оптимизация существующих бизнес-процессов и проектирование новых бизнес-процессов;
5. моделирование бизнес-процессов (создание экономико-математических и графических моделей);
6. определение бизнес - потребностей на основе анализа требований заказчиков;
7. формализация требований заказчика к программному обеспечению (консолидация, унификация);
8. документирование результатов анализа;
9. подготовка аналитических отчетов;
10. тестирование программного обеспечения, составление отчетов о тестировании.
11. проектирование технологических процессов (взаимодействия подразделений ЗАО «ПЭС», информационных потоков);
12. разработка методологической документации (концепций, технологий, методик, порядков работ, методик расчета, в том числе с применением норм действующего законодательства РФ, требований к пользовательскому интерфейсу, требований к программному обеспечению).
13. разработка и ведение различной статистической отчетности по запросу бизнеса;
14. определение возможности использования готовых алгоритмов решения задач, разработанных другими сотрудниками предприятия или сторонними организациями;
15. разработка регламентирующей документации, инструкций.
16. разработка показателей KPI.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1. управление движением финансовых ресурсов Предприятия и регулирование финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами;
2. участие в разработке финансовой стратегии Предприятия и его финансовой устойчивости;
3. разработка проектов текущих финансовых планов и прогнозных балансов бюджета денежных средств;
4. анализ финансово-хозяйственной деятельности Предприятия, участие в разработке предложений, направленных на обеспечение платежеспособности Предприятия, ликвидации задолженности, повышение рентабельности производства, укрепление финансовой дисциплины;
5. контроль выполнения финансово – экономического плана и бюджета;
6. обеспечение учета движения финансовых средств и составление отчетности о результатах финансово-хозяйственной деятельности в соответствии со стандартами финансово-экономического учета и отчетности, достоверности финансовой информации;
7. организация управления движением финансовых ресурсов Предприятия.
Владею нотацией UML, MS Office, MS Outlook, Internet Explorer, Visio, 1С- предприятие. Могу работать с большим массивом данных в Сводных таблицах.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1. разработка Требований к программному обеспечению для автоматизации финансового бизнес-процесса;
2. разработка тарифов;
3. работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
4. кредит-контроль;
5. управленческий учет;
6. ведение договорной базы;
7. разработка пакета внутренних инструкций отдела;
8. стажировка новых сотрудников и контроль результатов их работы;
9. Формирование доходной части бюджета Компании;
10. формирование статистических отчетов для руководства Компании;
11. расчет стоимости оказанных услуг и выставление счетов контрагентам;
12. ведение кредитных линий;
13. акцепт счетов от контрагентов и внутренних клиентов;
14. мониторинг и распределение денежных средств.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1. расчеты с покупателями (ведение договоров, счета, сверки и т.д.);
2. планирование и контроль прихода денежных средств. Отчетность;
3. планирование и анализ дебиторской задолженности;
4. ведение кредитных линий;
5. планирование, экономический и статистический анализ, увеличение продаж (анализ ассортимента продукции, составление матрицы продукции по сегментам рынка);
6. финансовый контроль;
7. функционально в подчинении 6 человек.
Январь 1997 — январь 2002
5 лет 1 месяц
Сбербанк России
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1. кассовые операции банка, доходы, расходы;
2. кредитование физ. и юр. Лиц (договора, ведение кредитных линий, овердрафт);
3. валютные операции банка (учет и контроль);
4. межбанковские расчеты;
5. расчеты по пластиковым картам;
6. учет расчетно-кассового обслуживания юридических лиц;
7. стажировка новых сотрудников и контроль их работы.
Высшее
Санкт-Петербург, 1998 — 2000 гг.
Высшее
Санкт-Петербург, 1993 — 1997 гг.
28 мая, 2015
45 000 руб
Ольга
Город
Санкт-Петербург
Возраст
54 года (16 сентября 1970)
Опыт работы:
20 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий экономист по бюджетированию , ООО "Концепт-Строй Северо-Запад", Технобалт
08.2013 - по текущее время
31 мая, 2015
50 000 руб
Ольга Сергеевна
Город
Санкт-Петербург, м. Приморская
Возраст
36 лет ( 3 ноября 1988)
Опыт работы:
3 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Экономист по финансовой работе, ООО "Газпром добыча Ямбург"
09.2011 - 02.2015
18 ноября, 2015
55 000 руб
Константин
Город
Санкт-Петербург, м. Академическая
Возраст
41 год (26 марта 1983)
Опыт работы:
5 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий экономист, ООО "САНТОРИН"
11.2014 - 07.2015
Резюме размещено в отрасли