Менеджер по продажам
40 000 руб
Ирина Валерьяновна
Возраст
55 лет (03 Июля 1969)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
25 лет 2 месяца
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
1. Проведение презентаций и консультаций по продажам медицинских изделий операционной эндоурологии PORGES (Франция) и медизделий для стомированных пациентов COLOPLAST (Дания) на госпитальном рынке в г.Санкт-Петербурге и СЗФО, информирование о преимуществах качества и отличительных свойствах медизделий.
2. Создание клиентской базы в программе 1С УТ 8.10 - модуль СRM, и поддержание оперативной информации о текущих потребностях государственных медицинских учреждений, взаимодействие со специалистами отделов госзакупок.
3. Анализ аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень закупок и направленность.
4. Проведение переговоров с клиентами, согласование и уточнение потребностей каждого конкретного клиента, подготовка коммерческого предложения, адресованного определенному клиенту.
5. Подготовка документации для участия компании в аукционах (тендерах):
- осуществление мониторинга специализированного сайта zakupki.gov.ru, электронных торговых площадок о текущих профильных тендерах и конкурсах (аукционах);
- анализ эффективности участия в тендерах и торгах (сроки, условия выполнения работ, стоимость изделий, условия поставки);
- запрос необходимой конкурсной документации, изучение ее требований;
- анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству, оформление конкурсной заявки; подготовка информации об условиях поставки, гарантиях, сертификатах;
7. Работа на электронных торговых площадках Сбербанк-АСТ и RTS-tender (подача заявок, участие в электронных аукционах, отслеживание изменений в документации, подача запросов, контроль оплаты и возврата обеспечения заявок, заключение государственных контрактов); знание регламентов электронных площадок.
7. Обеспечение полного цикла поставки медизделий: составление заказа поставщикам, отслеживание выполнения заказа, документальное оформление сделок.
8. Анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
9. Ведение установленной документации и отчетности в программе 1С Управление торговлей 8.10.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- организация и контроль управления движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений;
- контроль и анализ затрат на закупку товаров, транспортных издержек, торгово-комиссионных и иных расходов;
- формирование ассортиментной и ценовой политики;
- организация представления товара в торговом зале;
- учет ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов;
- проведение переоценок, контроль ценообразования;
- проведение инвентаризаций в магазине;
- контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины;
- обеспечение выполнения планов реализации;
- координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности, урегулирование вопросов с контролирующими органами, взаимодействие с арендодателями;
- подбор, адаптация, мотивация, обучение персонала, контроль выполнения поставленных задач;
- составление графиков работы и ведение табеля рабочего времени;
- анализ финансовых и других показателей: объем продаж, товарооборот, средний чек и т.д.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Прямые продажи медицинских товаров и работа с товарным ассортиментом:
- ежедневный контроль наличия товара на в торговом зале;
- мониторинг поступления товаров;
-, приемка товаров с от поставщиков;
- предпродажная проверка и подготовка товаров, выкладка товаров, мерчандайзинг;
- претензионная работа по рекламациям,
Продажи / Торговля
Руководство деятельностью торговой розничной сети «DRESS CODE»:
• организация и контроль управления движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений, оптимизация налоговых платежей;
• контроль и анализ затрат на закупку товаров, транспортных издержек, торгово-комиссионных и иных расходов;
• контроль и анализ ежедневной выручки торговых подразделений в г.Хабаровске и г.Комсомольске-на-Амуре, операций розничной ценовой политики предприятия, расчет и анализ товарооборачиваемости по товарным остаткам, контроль переоценки товаров;
• разработка рекламных компаний и утверждение различных форм и методов рекламы: СМИ, аудиореклама, видеореклама, наружная реклама, брендовая реклама в торговых центрах, рекламные акции, системы дисконтных скидок, распродажи сезонных коллекций, корпоративный стиль торговой организации;
• контроль административно-хозяйственного обслуживания: инкассация, аренда помещений, электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, охранные услуги, система видеонаблюдения и охранно-пожарная сигнализация, текущий ремонт помещений, торговое оборудование и пр.;
• обеспечение технического сопровождения торговой деятельности: система штрих-кодирования и сканирования товаров, учет ТМЦ по терминалам сбора данных при инвентаризации, отчеты по различным условиям анализа в программе «1С-бухгалтерия и 1С–торговля версия 8.0»;
• проведение анализа финансово-экономического состояния предприятия (анализа бухгалтерской отчетности по программе «1С-бухгалтерия и 1С–торговля версия 8.0»);
• разработка нормативных положений по работе с персоналом;
• взаимодействие с контролирующими государственными органами.
Продажи / Торговля
Организация полного цикла работы торгового центра бытовой техники:
• работа с персоналом - мотивация, адаптация, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков (12 сотрудников);
• работа с товарным ассортиментом – ежедневный контроль наличия товара на розничном складе, мониторинг поступления товаров на оптовый склад компании, приемка товаров с оптового склада, предпродажная проверка и подготовка товаров, выкладка товаров, мерчандайзинг, рекламные акции по продажам необходимых групп товаров, претензионная работа по рекламациям, организация и обеспечение контроля автодоставки товара, работа с сервисным центром;
• контроль административно-хозяйственных вопросов: работа системы сигнализации и видеонаблюдения, техническое обеспечение работы компьютерной системы учета товаров в программе «1С-Торговля и склад» 8.0, сервисное обслуживание фискальных регистраторов и кассовых аппаратов (ЭКЛЗ), терминалов сбора данных;
• работа с коммунальными службами: водоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение, содержание прилегающей территории и т.д.;
• оформление кассовых и банковских документов, контроль инкассации, бухгалтерская отчетность (товарный отчет, счета, счета-фактуры, накладные, акты по форме ТОРГ2);.
• взаимодействие с подразделениями компании;
• выполнение корпоративных стандартов компании;
• контроль качества обслуживания, работа с клиентской базой
Продажи / Торговля
• общее руководство отделом продаж и стратегическое планирование развития отдела продаж;
• ассортиментное и финансовое планирование в соответствии с установленным регламентом;
• разработка и внедрение методов и форм работы отдела продаж;
• участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела продаж;
• предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела продаж;
• анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов компании;
• анализ информации о позиционировании конкурентов, об изменении рыночной ситуации на рынке;
• ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами, представляя интересы компании.
Административный персонал
Делопроизводство на русском и английском языке, организация работы руководителя, проведение переговоров, обеспечение работы иностранных специалистов: визы, предоставление информации.
Высшее
Хабаровск, 2000 — 2002 гг.
Высшее
Комсомольск-на-Амуре, 1986 — 1991 гг.
Английского языка
Комсомольский-на-Амуре политехнический университет
Английский — Базовые знания
• отличные навыки межличностного общения для построения и поддержания хороших отношений с коллегами и руководителями; • аналитическое мышление и способность воспринимать большой объем новой информации; • умение работать как в команде, так и самостоятельно; • организаторские способности и навыки управления временем, способность генерировать идеи, всегда готова к новым проектам и воплощению идей; • способность работать в экстремальных условиях и укладываться в жесткие сроки с соблюдением высоких стандартов, точности и качества. Компьютерные навыки: MS office: Microsoft Word, Excel, Internet Explorer 1С верии 8.10 «Управление торговлей», 1С 8.0 «Бухгалтерия», 1С 7.7 «Зарплата и кадры», «Консультант-плюс» и др.
24 мая, 2009
30 300 руб
Ирина Евгеньевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
59 лет (26 декабря 1964)
Опыт работы:
4 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Рег. представитель, Исида-Медиком
02.2001 - 09.2005
28 мая, 2009
Сергей Алексеевич
Город
Санкт-Петербург
Возраст
49 лет ( 4 февраля 1975)
Опыт работы:
5 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
региональный менеджер, ЮНИК фармасьютикал
10.2007 - 04.2009
2 июня, 2009
45 000 руб
Надежда Владимировна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
48 лет (27 сентября 1976)
Опыт работы:
7 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Старший менеджер, Аллергоцентр
05.2007 - 06.2008
Резюме размещено в отрасли