Организатор мероприятий
Евгения
Возраст
30 лет (14 Декабря 1993)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Политехническая
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет
Другое
Создает свой творческий коллектив в зависимости от основного профиля (хореография, театральное мастерство, хоровое пение). Объединяет любителей-исполнителей для организации концертной деятельности, участия в зрелищных мероприятиях, праздниках. Работает с постоянным составом участников. Создает условия, способствующие дальнейшему творческому росту коллектива, привлекает других специалистов для повышения исполнительского уровня (педагогов-репетиторов, художников по костюмам, режиссеров-постановщиков и пр.).
Должен уметь:
анализировать состояние социально-культурной ситуации в регионе и учреждении культуры, определять приоритетные направления социально-культурной деятельности, осуществлять работу по привлечению населения к культурно-творческому использованию свободного времени;
организовывать работу учреждения культуры, досугового формирования (объединения), коллектива народного художественного творчества и обеспечивать их руководство;
применять полученные теоретические знания и практические навыки по специальным дисциплинам;
работать с творческим коллективом (в соответствии со специализацией) и отдельными его участниками, вести в нем педагогическую и воспитательную работу.
Другое
Специфика деятельности педагога-организатора заключается в разнообразии выполняемых им функций. Он может работать с детьми, подростками, молодежью в жилом массиве, в подростковом клубе, в образовательном учреждении. В учреждении дополнительного образования детей он также может выполнять различные функции: методиста, организатора массовой работы, педагога дополнительного образования и собственно педагога-организатора. Поэтому очертить границы его специальных знаний и умений достаточно сложно.
Педагог-организатор руководит работой по одному из направлений деятельности учащихся: художественному, спортивному, техническому, туристско-краеведческому, эколого-биологическому и др. Координирует работу педагогов, ведущих занятия по тому или иному направлению, помогает им в решении методических, организационных, воспитательных проблем. Содействует выявлению и развитию талантов школьников. Создает условия для появления новых творческих объединений, отвечающих интересам детей. Способствует вместе с заместителем директора профессиональному росту педагогов дополнительного образования.
Такая должность чаще встречается в тех общеобразовательных учреждениях, где дополнительное образование детей выделено в самостоятельную подсистему, охватывающую значительное число педагогов. Однако и там, где число кружков, секций и других творческих объединений невелико, необходима координация и создание условий для их развития.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Аниматор, актёр оформления - артист, изображающий каких - либо персонажей на различных мероприятиях. Входит в состав анимационной команды (англ. animation team). Выполняет задачи сопровождения гостей и их развлечения. Главная функция аниматора - постоянный подогрев интереса к происходящему действию. Основными образами аниматоров бывают клоуны, персонажи известных мультипликационных и художественных фильмов, разбойники, пираты и т. п.
Аниматор - это специалист, работающий в сфере рекламы и развлечений. Аниматоры участвуют в различных праздниках: корпоративных вечерах, юбилеях фирм, детских мероприятиях и т. д. Очень востребованы аниматоры и в промоакциях: лотереях, презентациях, рекламных акциях, а также в туристическом бизнесе, на отечественных и зарубежных турбазах и курортах. Здесь обязанности аниматора особенно разнообразны: от проведения различных шоу, вечеров и дискотек до организации спортивных занятий (аэробика, плавание, футбол и т. д.).
Домашний персонал
В обязанности няни входит: уборка детской комнаты; прогулка на свежем воздухе; занятия, игры с ребенком; поддержание игрушек и коляски в чистоте; стирка и глаженье детского белья; полный уход за ребенком; организация режима дня; приготовление пищи для ребенка, кормление; выполнение гигиенических процедур; обучение ребенка навыкам самообслуживания, чтение книг, занятия по развитию речи, письму, математике; развивающие игры с ребенком, проведение занятий по рисованию, лепке, разучивание стихов и песенок, посещение детских учреждений, первая медицинская помощь.
Госслужба / Некоммерческие организации
1) В отряде всё по-настоящему! Отряд – это не игра. Это настоящая работа за настоящие деньги с настоящей ответственностью: за пассажиров, за детей в лагерях, за построенное или отремонтированное.
2) 1000 питерских студентов каждое лето не сидит за компьютерами в ICQ. Они работают и зарабатывают хорошие деньги (в зависимости от навыка и квалификации), получают опыт работы в сфере, которая возможно станет их специальностью (строитель, проводник, вожатый). В отрядах нет наркоманов, потому что им не место в наших рядах.
3) Ты можешь стать руководителем отряда и получить уникальную возможность в студенческие годы узнать, как это - руководить коллективом. Командир и комиссар – настоящие менеджеры, которые разрабатывают планы, определяют, что и когда делать, как и кто будет выполнять намеченное (управление бойцами), разрабатывают процедуры (технологии), осуществляют контроль. То есть они осуществляют все традиционные функции руководителя: создание информационной основы (задать язык, систему мира, картинку), планирование, постановка задач, обучение и развитие, мотивация и стимулирование, контроль. И главное – принимают решения
4) Многие организации учат лидерству и управлению на лекциях. Наши ребята учатся этому в реальной жизни. Лидерами и руководителями могут и должны быть не все. Наши ребята умеют и подчиняться общим правилам и традициям, соблюдать субординацию, поэтому им легко будет адаптироваться по окончании учебного заведения в организациях, куда они придут работать. Дисциплина для наших ребят не просто слово («сухой закон», собрания, выборы и т.д.). Ребята знают с юных лет, что такое Устав и этические нормы, структура, процедуры, права и обязанности. "Храни порядок и он сохранит тебя", говорили Римляне.
5) Сильная сторона отрядной жизни – обучение! Обучение разное, как профессиональной деятельности, так и управленческим навыкам, навыкам работы в коллективе, навыкам общения с работодателями и презентации. Проходят конкурсы профессионального мастерства (лучший вожатый, проводник, строитель).
6) Если ты склонен к общественной деятельности, ты получишь возможность реализовать свои способности в данном направлении. Благотворительная деятельность, помощь детям, ветеранам, шефство над детскими учреждениями, – направления, которыми занимаются отряды круглый год.
7) Ты сможешь развить и реализовать свой творческий потенциал в самых разных сферах. Для этого у нас созданы все условия и проводятся различные творческие мероприятия. КВН "Уральские пельмени" и группа "Агата Кристи" - это наши люди.
8) Ты попадёшь в уникальную, всеми узнаваемую культура отрядного движения, традиции которой вырабатывались и прививались десятилетиями.
9) Отряды – это доброта, взаимовыручка, дружба на долгие годы. Ребята, прошедшие эту школу, никогда не будут одиноки в этом мире.
10) И, наконец, в отрядах каждый третий боец создает крепкую дружную семью. А дети отрядовцев, когда вырастают, приходят е движение, восстанавливая зачастую отряды своих родителей.
Госслужба / Некоммерческие организации
Использование волонтеров возможно во множестве сфер деятельности, но, учитывая тематику данного пособия, ниже мы перечислили только те виды деятельности, которые касаются профилактики:
Проведение профилактических занятий или тренингов.
Проведение массовых акций, выставок, соревнований, игр.
Распространение информации (через раздачу полиграфии, расклейку плакатов, работу в своей социальной среде).
Первичное консультирование и сопровождение.
Подготовка других волонтерских команд и участников.
Работа с закрытыми группами (наркозависимые, военнослужащие, дворовые тусовки).
Творческая деятельность. Разработка станционных игр, массовых акций, создание плакатов, брошюр, видеороликов.
Сбор (анкетирование, тестирование, опросы) и обработка данных.
Экспертная деятельность по оценке качества услуг.
Образование / Наука
Отрядный воспитатель выполняет следующие функции:
Обеспечивает выполнение детьми санитарно-гигиенических норм, контролируют соблюдение ими опрятного внешнего вида, чистоты одежды, установленного порядка в спальных комнатах, иных помещениях жилых корпусов, столовой и на территории лагеря.
Обеспечивает неукоснительное соблюдение детьми дисциплины и порядка в соответствии с установленным режимом.
Организует обязательное участие отряда во всех общелагерных культурно-массовых, спортивно-оздоровительных и трудовых мероприятиях.
Организует дежурство детей в жилых корпусах, столовой, на закрепленной за отрядом территории лагеря.
Следит за чистотой и порядком в комнатах. Организует влажную уборку помещений.
Несет персональную ответственность за организацию, жизнь и здоровье детей. В случае непредвиденных обстоятельств немедленно сообщает в ближайшее отделение милиции, и ставят в известность начальника лагеря.
В соответствии с общелагерным составляет отрядный план работы, согласованный со старшим вожатым, и отчитывается в его выполнении.
Участвует в организации и проведении общелагерных мероприятий в соответствии с указаниями старшего вожатого и начальника лагеря.
Обязанности и функции воспитателя детского лагеря:
Несёт всю полноту юридической ответственности за жизнь, здоровье детей.
Во время работы кружков, спортивных секций, клубов по интересам ответственность за жизнь, здоровье и безопасность детей возлагается на руководителей мероприятий и других ответственных лиц.
Несёт материальную ответственность за сохранность мебели, помещений и оборудования жилых корпусов, а также иных посещаемых детьми объектов лагеря, переданного в пользование отряду постельного белья, игрового, спортивного и иного инвентаря.
Образование / Наука
Создает свой творческий коллектив в зависимости от основного профиля (хореография, театральное мастерство, хоровое пение). Объединяет любителей-исполнителей для организации концертной деятельности, участия в зрелищных мероприятиях, праздниках. Работает с постоянным составом участников. Создает условия, способствующие дальнейшему творческому росту коллектива, привлекает других специалистов для повышения исполнительского уровня (педагогов-репетиторов, художников по костюмам, режиссеров-постановщиков и пр.).
Должен уметь:
анализировать состояние социально-культурной ситуации в регионе и учреждении культуры, определять приоритетные направления социально-культурной деятельности, осуществлять работу по привлечению населения к культурно-творческому использованию свободного времени;
организовывать работу учреждения культуры, досугового формирования (объединения), коллектива народного художественного творчества и обеспечивать их руководство;
применять полученные теоретические знания и практические навыки по специальным дисциплинам;
работать с творческим коллективом (в соответствии со специализацией) и отдельными его участниками, вести в нем педагогическую и воспитательную работу.
Образование / Наука
Специфика деятельности педагога-организатора заключается в разнообразии выполняемых им функций. Он может работать с детьми, подростками, молодежью в жилом массиве, в подростковом клубе, в образовательном учреждении. В учреждении дополнительного образования детей он также может выполнять различные функции: методиста, организатора массовой работы, педагога дополнительного образования и собственно педагога-организатора. Поэтому очертить границы его специальных знаний и умений достаточно сложно.
Педагог-организатор руководит работой по одному из направлений деятельности учащихся: художественному, спортивному, техническому, туристско-краеведческому, эколого-биологическому и др. Координирует работу педагогов, ведущих занятия по тому или иному направлению, помогает им в решении методических, организационных, воспитательных проблем. Содействует выявлению и развитию талантов школьников. Создает условия для появления новых творческих объединений, отвечающих интересам детей. Способствует вместе с заместителем директора профессиональному росту педагогов дополнительного образования.
Такая должность чаще встречается в тех общеобразовательных учреждениях, где дополнительное образование детей выделено в самостоятельную подсистему, охватывающую значительное число педагогов. Однако и там, где число кружков, секций и других творческих объединений невелико, необходима координация и создание условий для их развития.
Неоконченное высшее
Специальность "Информационные системы и технологии"
Санкт-Петербург, 2016 — продолжаю учиться
Неоконченное высшее
Специальность "Информационная Безопасность"
Санкт-Петербург, 2011 — 2014 гг.
В прошлом студент технического вуза, и не какого-нибудь, а самого Политеха Петра. Люблю заниматься организацией мероприятий и имею весьма приличный опыт в данной сфере. Каждый из претворенных мною в жизнь проектов получил от их непосредственных участников и вышестоящих руководителей только положительные оценки; более того, мои разработки использовались в дальнейшем в качестве примеров или готовых мероприятий. Не могу не отметить в качестве своих сильных сторон, что я очень упорна в достижении целей и умею правильно общаться с людьми, вызывая положительную оценку, ибо имею природный дар убеждения. Хочу развиваться в данной сфере, увелчить свой уровень до новых вершин.
24 октября, 2014
Артур Цветанов
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
30 лет (23 августа 1994)
Опыт работы:
Без опыта
29 октября, 2014
6 октября, 2022
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли