Психолог

от 21 Января 2025

Екатерина

Возраст

40 лет (02 Января 1985)

Город

Санкт-Петербург

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание


РЕЗЮМЕ

Ф.И.О. Гудилова Екатерина Владимировна
Дата рождения: 2 января 1985 г.
Телефон: 8-967-573-29-96
Семейное положение: замужем, дети дочь 9 года
Цель: Медицинский психолог. Частичная занятость.
Образование:
● С 2003 г. по 2008 год обучалась в Северо-Осетинском Государственном Университете им. К. Л. Хетагурована психологическом факультете очного отделения. С присвоением квалификации Психолог. Преподаватель психологии.
● С 1 сентября по 25 декабря 2013 года обучаюсь в Северо-Осетинском Государственном Педагогическом Институте на кафедре психологии развития повышения квалификации по «Юридической психологии». В объеме 520 часов.
●С 4 апреля по 26 октября 2016 год прошла краткосрочное обучение в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении «Городской информационно-методический центр «Семья» по программе: «Супервизия как профилактика профессионального выгорания (практикум)» в объеме 72 академических часов.
● 1 по 2 мая 2017 года, приняла участие в семинаре по теме: «КПТ тревожных расстройств паническое расстройство агорафобия, социофобия и другие», в количестве 20 академических часов.
● С 8 марта по 08 сентября 2019 года обучалась АНО ДПО «Национальный университет современных технологий» г. Волгоград. Факультет психологии. Форма обучения дистанционная. С присвоением квалификации «Клинический психолог». Объем 1200 часов.
● С 28 октября по 3 декабря 2020 года прошла повышение квалификации в АНО ВО «Московский институт современного академического образования» по дополнительной профессиональной программе: «Технологии системной семейной психотерапии в работе психолога с семьей». В объеме: 144 ак. часов.
● С 2 декабря 2020 года по 21 января 2021 года прошла повышение квалификации в АНО ВО «Московский институт современного академического образования» по дополнительной профессиональной программе: «Психосоматика детских болезней. Психологическое сопровождение детей с психосоматическими расстройтвами». В объеме: 144 ак. часов.
Семинары-тренинги:
● С 21 по 23 марта 2008 года прошла обучение по программе: «Эффективное взаимодействие психолога с родителями» в объеме 24 часов.
● С 27 ноября 2015 года, была участницей семинара для психологов по реабилитационной работе в социальной сфере: «Методы психологической работы в социальной реабилитации людей трудоспособного возраста с нарушением интеллекта».
● C 26 по 27 ноября 2016 года, была участницей в семинаре-тренинге по программе: «Теория и практика песочной терапии в работе с детьми и взрослыми» в объеме 18 часов.
● С 5 сентября по 11 октября 2016 года, прослушала цикл лекций по проблемам зависимого и созависимого поведения:
1. «Зависимость: определение, виды, взгляды на природу возникновения».
2. «Процесс формирования химической зависимости на примере алкоголизма. Необходимые условия выздоровления»
3. «Созависимость. Часть 1. Жизнь тех, кто рядом с зависимым. Созависимость /со-заболевание».
4. «Созависимость. Часть 2. Выздоровление от созависимости. Любовь и забота без созависимости»
5. «Дети в семье зависимого. В какой помощи они нуждаются».
6. «Замороженные чувства».
● С 12 января по 16 февраля 2017 года, прослушала цикл лекций по проблемам насилия:
1. «Насилие. Определение, виды, последствия».
2. «Насилие и подавление».
3. «Внутренний ребенок. Переживание насилия и его последствий изнутри».
4. «Чувство вины как последствие насилия. Как с ним справиться?».
5. «Сексуальное насилие».
● 24 февраля 2017 года, была участницей лекции Дмитрия Ковпака по теме: « Тревоги и страхи: как распознать, управлять и преодолеть?».
● С 25 по 26 февраля 2017 года, была участницей в мастер-классе по программе: «Архетип и символ в песочной терапии. Юнгианский подход» в объеме 10 часов.
● С 28 февраля 2017 года, была участницей в Круглом столе в рамках просветительского проекта: «Расстройства личности: от Ганнушкина к Фримену» в количестве 4 академических часов.
● С 2 июня 2017 года, была участницей мероприятия Деловая игра «Медиация» - тема: «Медицинские споры».
● С 25 октября 2017 года, была участницей в работе практического семинара: «Песочная терапия в реабилитации инвалидов», в объеме 4 учебных часов.
● С 26 октября 2017 года, была участницей вебинара: «Профориентационное сопровождение и социальная адаптация инвалидов и лиц с особыми возможностями здоровья».
● С 26 апреля 2018 года, была участницей вебинара: «Эффективные методы работы по профессиональной ориентации для подростков и молодежи с девиантным поведением»
● С 27 марта 2018 года, была участницей вебинара: «Профориентационные задачи и пути их решения, в соответствии с возрастными особенностями личности».
● С 23 по 24 ноября 2019 года была участницей Н-ОИЦ «Неотложные состояния в педиатрии». Курс «Оказание неотложной медицинской помощи детям».
● С 14 февраля 2020 года была участницей Научно-Практической Конференции: «Разум и чувства. Когнитивные и эмоциональные нарушения». Институт мозга человека имени Н.П. Бехтеревой Российской академии наук. Ассоциация неврологов Санкт-Петербурга.
● С 7 ноября 2020 года была участницей вебинара: Общая нейропсихология. Часть 1. Методологический и терминологический аппарат нейропсихологии: место в системе наук, теория системной динамической локализации психических функций». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 7 ноября 2020 года была участницей вебинара: «Общая нейропсихология. Часть 2. Основные принципы строения и функционирования ЦНС. Межполушарные взаимодействия и межполушарная асимметрия». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 14 ноября 2020 года была участницей вебинара: «Общая нейропсихология. Часть 3. Анализ нарушений ВПФ при локальных поражениях мозга: сенсорные и гностические зрительные расстройства. Зрительные агнозии». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 17 ноября 2020 года была участницей вебинара: «Ребенок, как носитель семейного симптома». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 19 ноября 2020 года была участницей вебинара: «Практические приемы нейропсихологической коррекции при нарушениях письма (дисграфии)» Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 20 ноября 2020 года участницей вебинара: «Сексология: помощь и просвещение. Часть 12. Система сексуального возбуждения. Модель двойного контроля». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 21 ноября 2020 года участницей вебинара: «Проективная психодиагностика». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 21 ноября 2020 года участницей вебинара: «Общая нейропсихология. Часть 5. Анализ нарушения ВПФ при локальных поражениях мозга: сенсорные и гностические расстройства слуха. Слуховые агнозии». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 23 ноября 2020 года участницей вебинара: «Принципы организации лечебно-реабилитационного процесса (ЛРП) наркологических пациентов. Модели программ реабилитации». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 27 ноября 2020 года участницей вебинара: «Нейропсихологическая диагностика и реабилитация пациентов с пространственными нарушениями». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 28 ноября 2020 года участницей вебинара: «Общая нейропсихология. Часть 7. Анализ нарушения ВПФ при локальных поражениях мозга: целостный анализ нарушения произвольной регуляции ВПФ и поведения». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 28 ноября 2020 года участницей вебинара: «Общая нейропсихология. Часть 6. Анализ нарушений ВПФ при локальных поражениях мозга: нарушения произвольных движений и действий. Проблема апраксий». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 5 декабря 2020 года участницей вебинара: «Общая нейропсихология. Часть 8. Анализ нарушений ВПФ при локальных поражениях мозга: нарушения речи. Проблема афазий». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 5 декабря 2020 года участницей вебинара: «Общая нейропсихология. Часть 8. Анализ нарушений ВПФ при локальных поражениях мозга: нарушения памяти и внимания. Проблема амнезий». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 4 декабря 2020 года участницей вебинара: «АВА-терапия. Наглядность роста успеваемости. Часть 1: цели построения графиков». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 6 декабря 2020 года участницей вебинара: «Развернутая схема профконсультирования. Разбор кейсов». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 6 декабря 2020 года участницей вебинара: «Классификация запросов в профконсультировании: типы и алгоритмы работы». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 8 декабря 2020 года участницей вебинара: «АВА-терапия. Наглядность роста успеваемости. Часть 2: построение графиков в электронном виде». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 10 декабря 2020 года участницей вебинара: «Наблюдение как метод психодиагностики». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 12 декабря 2020 года участницей вебинара: «Коучинговые технологии. Часть 1. Практикум. Модификация базовой коучинговой техники». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 12 декабря 2020 года участницей вебинара: «Коучинговые технологии. Часть 2. Практикум. Проективная коучинговая техника для экологичного изучения рисков и возможностей». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 12 декабря 2020 года участницей вебинара: «Коучинговые технологии. Часть 3. Демо-сессия. Работа над целеполаганием на логических уровнях». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 12 декабря 2020 года участницей вебинара: «Общая нейропсихология. Часть 10. Анализ нарушений ВПФ при локальных поражениях мозга: нарушения мышления и эмоций». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 12 декабря 2020 года участницей вебинара: «Общая нейропсихология. Часть 11. Нейропсихологические синдромы при локальных поражениях мозга: синдромный анализ, проблема факторов. Схема нейропсихологического исследования». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 13 декабря 2020 года участницей вебинара: «Гибкая сила: современные основы психофизической саморегуляции». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 15 декабря 2020 года участницей вебинара: «Сексология: помощь и просвещение. Часть 13. Детская и взрослая мастурбация – где норма и где патология?». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 16 декабря 2020 года участницей вебинара: «Методы психологического исследования мышления у детей». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 18 декабря 2020 года участницей вебинара: «Гуманистическое направление в теории личности. Логотерапия В. Франкла». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 19 декабря 2020 года участницей вебинара: «Коучинговые технологии. Часть 4. Продвижение услуг психолога и коуча в интернете. Практикум по исследованию интернет площадок для демонстрации мастерства и поиску клиентов». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва.
● С 19 декабря 2020 года участницей вебинара: «Коучинговые технологии. Часть 5. Продвижение услуг психолога и коуча в интернете. Практикум по созданию гайдов для психолога». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 19 декабря 2020 года участницей вебинара: «Коучинговые технологии. Часть 6. Демо-сессия. Алгоритм техники для изучения близости и влияния ценностей клиента». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 20 декабря 2020 года участницей вебинара: «Общая нейропсихологические синдромы при локальных поражениях мозга: синдромы поражения корковых отделов и глубинных подкорковых структур». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 23 декабря 2020 года участницей вебинара: «Нейролингвистическое программирование. Часть 3. Базовые понятия (стратегии, логические уровни, критерии, изменение личностной истории, эриксоновский гипноз)». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 25 декабря 2020 года участницей вебинара: «Нейропсихологическая диагностика и реабилитация пациентов с регуляторными нарушениями». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 9 января 2021 года участницей вебинара: «Частная нейропсихология с основами нейропсихиатрии. Часть 1. Введение в нейропсихиатрию: место в системе наук». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 10 января 2021 года участницей вебинара: «Серия гештальт-терапия. Часть 11. Теория парадоксальных изменений Арнольда Бейссера». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 12 января 2021 года участницей вебинара: «Методы диагностики эмоциональной сферы у детей. Часть 1. Оценка уровня сформированности эмоциональной сферы у детей». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 16 января 2021 года участницей вебинара: «Частная нейропсихология с основами нейропсихиатрии. Часть 2. Общие психические нарушения при поражениях мозга у правшей». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 19 января 2021 года участницей вебинара: «Сексология помощь и просвещение. Часть 14. Эмоции и культура – помощь или преграда к сексуальному удовольствию?». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 19 января 2021 года участницей вебинара: «Сексология помощь и просвещение. Часть 15. Женский оргазм – произвольная или обязательная программа». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 19 января 2021 года участницей вебинара: «Как грамотно провести анализ и написать заключение по результатам психодиагностического исследования». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 21 января 2021 года участницей вебинара: «Использование метода сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 22 января 2021 года участницей вебинара: «Сказкотерапия. Авторские сказки. Какую сказку написать для клиента и как это сделать?». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 23 января 2021 года участницей вебинара: «Частная нейропсихология с основами нейропсихиатрии. Часть 3. Общие психические нарушения при поражениях мозга у левшей». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 26 января 2021 года участницей вебинара: «Метод сказкотерапии в работе тревожными и агрессивными детьми в период адаптации к детскому саду». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 2 февраля 2021 года участницей вебинара: «Арт-терапевтические техники, применяемые в работе с группой». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 6 февраля 2021 года участницей вебинара: «Психологическое консультирование в ситуациях развода. Часть 2. Ресурсы в ситуации развода. Позитивные коннотации». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 6 февраля 2021 года участницей вебинара: «Частная нейропсихология с основами нейропсихиатрии. Часть 5. Психические нарушения при опухолях больших полушарий головного мозга ». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 12 февраля 2021 года участницей вебинара: «Сексология: помощь и просвещение. Часть 16. Сексуальная скука в паре: как рождается и как преодолеть ». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 13 февраля 2021 года участницей вебинара: «Частная нейропсихология с основами нейропсихиатрии. Часть 6. Психические нарушения при черепно-мозговой травме: варианты психопатологической картины при тяжелой ЧМТ». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 13 февраля 2021 года участницей вебинара: «Личностные адаптации (с позиции трансактного анализа). Часть 5. Характерные паттерны сценария жизни в проявлении адаптаций для одобрения». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 13 февраля 2021 года участницей вебинара: «Методы диагностики эмоциональной сферы у детей. Часть 2. Наблюдение, опросники, проективные методики». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 17 февраля 2021 года участницей вебинара: ««Воспитание без матери». Влияние данного феномена на репродуктивное здоровье и репродуктивное поведение женщины». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 20 февраля 2021 года участницей вебинара: «Частная нейропсихология с основами нейропсихиатрии. Часть 7. Психические нарушения при черепно-мозговой травме: факторы, определяющие психопатологию при ЧМТ ». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
● С 27 февраля 2021 года участницей вебинара: «Нейропсихологическая диагностика и реабилитация пациентов с нейродегенеративными заболеваниями. Часть 1: диагностика нейропсихологических нарушений при различных формах деменций
● С 27 февраля 2021 года участницей вебинара: «Частная нейропсихология с основами нейропсихиатрии. Часть 8. Психические нарушения при черепно-мозговой травме: последствия и осложнения ЧМТ»
● С 28 февраля 2021 года участницей вебинара: «Нейропсихологическая диагностика и реабилитация пациентов с синдромом неглекта (односторонней знительно-пространственной агнозии)»
● С 06 марта 2021 года участницей вебинара: «Частная нейропсихология с основами нейропсихиатрии. Часть 9. Психические нарушения при огнестрельных черепно-мозговых ранениях»
● С 11 марта 2021 года участницей вебинара: «Методы диагностики эмоциональной сферы у детей. Часть 3. Проективные методы»
● 20 марта 2021 года участницей вебинара: «Частная нейропсихология с основами нейропсихиатрии. Часть 11. Лечение и реабилитация нейрохирургических пациентов». Объем: 1,5 ак. часа. ЭН-ОБ «Современные образовательные технологии в социальной сфере». г. Москва
• 14 – 16 октября 2021 года участница VIII Международной научно-практической конференции «Медицинская (клиническая) психология: исторические традиции и современная практика»
Опыт работы:
● С 13 сентября 2006 г. по 14 сентября 2007 г. работала в МОУ-СОШ № 35 г. Владикавказа педагогом-психологом
В должностные обязанности входило: психопрофилактическая, психодиагностическая, развивающая, психокоррекционная, консультативная работы, составления профессиограммы и психограммы подбора персонала. Составления планов работы, видения журнала учета проведенных работ, программы и методы психопрофилактической, диагностической, развивающей, коррекционной, консультационной и других видов работ.
За время работы получила благодарственное письмо от родителей детей.
● C 15 октября 2007 г. по 20 марта 2009 г. работала в агентстве «Мэри Поппенс» менеджером по подбору персонала
В должностные обязанности входило: профотбор, методы отбора (биографический, интервью, тестирование, проверка рекомендаций), профориентация, психодиагностическая, развивающая, психокоррекционная, консультативная работы, составления программ для подбора персонал, составления психограммы и профессиограммы, индивидуальные и групповые консультации. Поиска кадров; поиск работников по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации. Видения документации.
● С 29 апреля 2009 г. по 25 августа 2009 г. работала в ГУСОКК «Мостовской ДИПИ» Краснодарского края п. Мостовского в должности психолога.
В должностные обязанности входило: адаптация, коррекционная работа с клиентами и персоналом, психодиагностическая, развивающая, просветительская работа, консультативная работа с клиентами и персоналом, тренинг и психотерапевтическая помощь и поддержка. Составления плана работы, видения журнала учета проведенных работ, программы и методы психопрофилактической, диагностической, развивающей, коррекционной, консультационной и других видов работ.
За время работы была замечена как исполнительный сотрудник.
● С 09 сентября 2009 г. по 1 мая 2011 г. работала в ООО «Звезды Транспорта» г. Владикавказа менеджером по работе с клиентами.
В должностные обязанности входило: консультирования клиентов о спектре услуг (по телефону и в офисе); логистические операции (распределения маршрутов доставки грузов; предоставления полной информации о грузе от склада поставщика до прихода груза на место назначения; планирование маршрута развозки; доставка товара клиентам; определение рациональных маршрутов доставки грузов), оформления документации (при получении и при отправки).
● С 14 июля 2011г. по 25 сентября 2013 года работала в ООО «Одиссей» г. Владикавказа в должности менеджер в отделе по маркетингу.
В должностные обязанности входило: Оснащения организацию собственным транспортом; получение и обработка заявок на перевозку от сотрудников фирмы; планирование движения транспорта с учетом срочности и важно перевозки; выбор рациональных маршрутов движения транспорта и контроль водителей предприятия; работа с транспортными компаниями. Оформление заказа на оказание транспортных услуг сторонними организациями; контроль над своевременными и правильным выполнением транспортных услуг перевозчиком. Взаимодействие с сотрудниками предприятия с целью получения точной информации о необходимых грузоперевозках, оптимальном способе и маршруте транспортировки, поступлении оплаты за грузоперевозки клиентами на расчетный счет или в кассу предприятия. Изучение рынка транспортных услуг, поиск транспортных компаний, способных оказать услуги по транспортировке на более выгодных условиях. Разработка новых логистических маршрутов экспедиций грузовых перевозок. Оформления договоров, введение документации. Урегулировала спорные и конфликтные ситуации. Обучения и просвещения новых сотрудников. Разработка новых логистических маршрутов экспедиций грузовых перевозок.
●С 24августа 2015 г., по 18 сентября работала в ГБУ СОН «ЦСРИиДИ Центрального района» г. Санкт-Петербург» на отделение профессиональной реабилитации инвалидов трудоспособного возраста и профессиональная ориентация детей-инвалидов в должности психолога.
В должностные обязанности входило: осуществлять деятельность по профессиональной ориентации и психологической поддержке клиентов закрепленных на отделении и в центре с 14 до 60 лет. Оказания помощи в профессиональном самоопределении, формировании и развитии профессиональной карьеры, принятии обоснованного решения о выборе или перемене профессии, направления профессионального обучения с учетом их психологических особенностей, потребностей, возможностей, возврата, состояния здоровья, перспектив развития профессиональных способностей, а также с учетом социально-экономической ситуации, сложившейся на рынке труда. Повышению качества использования профессионального, интеллектуального и творческого потенциала общества, содействию социализации и профессиональному становлению, непрерывному профессиональному развитию клиентов, повышению конкурентоспособности и социально-психологической адаптации к трудовой деятельности в условиях рыночных отношений.
Ознакомление граждан с профессиями, специальностями, конкретными рабочими местами. Профессиональное консультирование с использованием профессиограмм, других информационных и справочных материалов, применением методов психологической и профессиональной диагностики: методов входного контроля, первичной психодиагностики, диагностики познавательных способностей (память, мышление, внимание и т.д.) и личностных особенностей, диагностики профессионально важных качеств. Определить степень профессиональной пригодности человека к конкретной профессии (рабочему месту, должности) в соответствии с нормативными требованиями. Психологическую поддержку гражданам в целях снижения актуальности психологических проблем, препятствующих трудовой, профессиональной, социальной самореализации; при необходимости проводит диагностику личностных особенностей и коррекцию их психического состояния. Обучение навыкам эффективного поиска работы. Проведение групповых и индивидуальных консультаций, психологических тренингов, а так же оказание экстренной психологической помощи.
Работала с детьми с 3 до 14 лет. Обязанности: социально-психологическое сопровождение детей; консультирование родителей по запросу и по необходимости по вопросам возрастных особенностей детей, проблем поведения и нарушений социальной адаптации, конфликтных ситуаций; взаимодействию с ребенком; психологическому просвещению; проведение тренингов по нормализации детско-родительских отношений; оформление рекомендаций для специалистов центра по работе с каждым конкретным ребенком с учетом его особенностей личности, развития, поведения, а также его жизненной ситуации; при необходимости оказание психологической помощи специалистам центра, работающим на стационарном отделении, в случаях эмоциональной перегрузки, конфликтных и спорных ситуациях; оформление подборки актуальных при работе с детьми материалов и рекомендаций по психологическому просвещению для специалистов стационарного отделения; направленное на улучшение социальной ситуации окружения ребенка.
Так же курировала отделения: социально-медицинское сопровождение (СМС); социально-трудовое отделение (СТО); отделение временного проживания с тренировочной квартирой (ОВПсТК); социально-реабилитационное отделение (СРО); отделение адаптивной физической культуры (ОАФК); отделение дневного пребывания детей-инвалидов (ОДПДИ); отделение дневного пребывания инвалидов трудоспособного возраста (ОДПИТВ).
● С 18 августа 2018 по август 2019 года работала ООО "Ялта" Пансионат гостиничного типа для пожилых. В должности психолога.
Обязанности. Профилактика депрессий и облегчение их течения. Помощь в решении давних психологических проблем. Комфортное сосуществование и общение с соседями по пансионату, социализация, адаптация, организация досуга, арт-терапия. Психологическое консультирование и патронаж. Адаптация. Социализация. Помощь в решении давних психологических проблем. Профилактика депрессий и облегчение их течения. Участие в реабилитационных программах. Психилогические консультации и беседы. Психологическая помощи и содействие сотрудникам.
● С сентября 2019 года по настоящее время работаю СПб БУЗ «Городская поликлиника №37 ДПО №12. В должности медицинского психолога.
Обязанности. Восстановление психического здоровья и коррекцию отклонений в развитии личности пациентов поликлиники. Выявляет условия, препятствующие или затрудняющие гармоническое развитие личности больного. Осуществление работы по психопрофилактике, психокоррекции, психологическому консультированию пациентов, оказание помощи родителям и законным представителям пациента в решении личностных, развивающих и бытовых психологических проблем. Проведение психодиагностические исследования и длительные диагностические наблюдения. Разработка и развития пациентов совместно с лечащим врачом с учетом индивидуальных, половых и возрастных факторов пациента с учетом его пожеланий, способностей и ситуационных возможностей. Обучение медицинского персонала вопросам медицинской, социальной психологии и деонтологии. Оценка по состоянию здоровья больного эффективность проводимых психологических, лечебных и профилактических мероприятий.
Навыки:
Психодиагностика
Нейродиагностика
Опросы, интервью, тесты
Работа с фобиями, паническими атаками
Развитие мелкой моторики
Реабилитация
Арт-терапия
Работа с родителями и детьми
Ведение документации
Консультирование
Общая психология
Системная семейная психотерапия
Песочная психотерапия
Игровая психотерапия
Возрастная психология
Дополнительные навыки:
♦ владение на уровне пользователя ПК (Word, Excel, работа в Internet)
♦ владение на уровне пользователя офисной техникой
♦ написания психологических статей и публикаций
♦ владения навыками работы с рацией
♦ владения навыками кассового аппарата
Характеристика: коммуникабельная, имею навыки общения с людьми разных возрастных и социальных положений, быстро срабатываюсь в коллективе. Ответственная, добросовестная, доброжелательная, тактичная, целеустремленная, пунктуальная, легко обучаемая.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

6 февраля, 2017

Валерий

Город

Санкт-Петербург

Возраст

71 год ( 2 марта 1952)

20 октября, 2021

Петр

Город

Санкт-Петербург

Возраст

46 лет ( 9 июля 1978)

26 марта, 2017

Варвара

Город

Санкт-Петербург

Возраст

31 год (19 декабря 1993)

Подпишитесь на похожие резюме