Директор по маркетингу
100 000 руб
Илья Николаевич
Возраст
60 лет (16 Октября 1964)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
23 года 10 месяцев
• Создание Департамента по связям с общественностью, подбор персонала.
• Создание объединенного совета по маркетинговым коммуникациям (по трем направлениям бизнеса – производство сахара, мясопереработка, аграрно-зерновое)
• Разработка маркетинговой политики Корпорации и политики по развитию и капитализации портфеля собственных брендов.
• Брендинг(разработка и внедрение брендированной; продукции Компании (мясное и сахарное направления)).
• Разработка и стандартизация пакета документов, обязательных для публичной компании (Положения об информационной политике, о благотворительности, Кодекса корпоративной культуры, корпоративного поведения, Социального и Экологического отчета)
• Разработка и осуществление программы PR и IR- мероприятий по сопровождению выхода Компании на IPO.
• Создание журналистского пула Компании.
• Разработка и модернизация фирменного стиля Компании.
• Разработка и создание презентационных материалов Компании (презентационные фильмы, информационные буклеты, презентации и проч.), в том числе на английском языке.
• Организация участия Компании в специальных мероприятиях (выставки, Экономические Форумы в СПб, Сочи и проч.)
• Организация и проведение пресс-конференций и иных PR-мероприятий.
• Создание системы бюджетирования PR-, маркетинговой и рекламной деятельности Компании. Подготовка бюджетной и сметной документации.
• Подготовка информационных материалов и публикаций для СМИ и их размещение.
• Организация взаимодействия с профессиональными сообществами и ключевыми группами.
• Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Основные достижения:
o организация эффективно работающего департамента,
o создание системы корпоративного бюджетирования маркетинговой и рекламной деятельности 4х управляющих компаний в составе холдинга,
o создание системы управления маркетинговыми коммуникациями холдинга,
o организация рейтингования Компании в РА Форбс, Эксперт и пр.,
o модернизация и внедрение фирменного стиля Компании и реновация корпоративного сайта,
o организация более 1500 публикаций в СМИ,
o создание и развитие портфеля собственных брендов Корпорации.
• Координация работы продуктового подразделения, др. структур предприятия и партнеров проекта.
• Маркетинг – аналитика рынка, поиск перспективных ниш и подбор производителей продукции для ТМ.
• Разработка маркетинговых и рекламных планов, концепций продвижения продукции, креативных рекламных решений.
• Подготовка сметной документации, контроль исполнения рекламного и маркетингового бюджетов предприятия и партнеров проекта,
• Брендинг (создание линейки продуктов питания под ТМ Смешарики).
• Привлечение сторонних лиц и организаций для осуществления отдельных маркетинговых, исследовательских и рекламных проектов и выпуска новых видов продукции под ТМ Смешарики,
• Разработка и осуществление лицензионных программ проекта ТМ Смешарики;
• Руководство отдельными коммерческими проектами в рамках деятельности предприятия
Основные достижения:
o создание системы маркетингового обеспечения проекта в целом,
o организация функционирования самостоятельного продуктового направления бизнеса,
o разработка концепции развития ТМ в секторе рынка продукты питания,
o разработка системы выдачи лицензий на продукцию под ТМ Смешарики;
o создание партнерского клуба проекта Смешарики(15 крупных предприятий)
o подготовка и выпуск более 700 ассортиментных позиций под ТМ Смешарики,
o подготовка и подписание более 20 лицензионных и партнерских соглашений на выпуск продукции,
o разработка более 100 видов дизайн - решгний для индивидуальной, групповой и транспортной упаковки,
o вывод проекта на федеральный уровень.
• Организация работы дочерней фирмы по осуществлению маркетинговых проектов в рамках ЗАО ХОЛДИНГ 78.
• Координация работы подразделения, др. структур предприятия и партнеров Холдинга
• Разработка маркетинговых и рекламных планов, концепций продвижения продукции, креативных и рекламных решений для структур Холдинга и партнеров проекта
• Брендинг (создание и продвижении частных марок Холдинга)
• Привлечение сторонних лиц и организаций для осуществления отдельных маркетинговых, исследовательских, рекламных и PR- проектов,
• Подготовка информационных и рекламных материалов для СМИ,
Основные достижения
o разработка и вывод на рынок 5 успешных брендов предприятия, в т.ч. Лисий нос,Лантре,Марти Рэй,Холдинг 78,Служба 78;
o осуществление широкомасштабных совместных акций по продвижению продукции, в том числе с компаниями Тетра - Пак;, ОАО Лактис, ВБД, ЮниМилк, ТМ Сваля.
o проведение комплексных исследований рынка пищевых продуктов
• Координация работы подразделения и структур предприятия,
• Разработка маркетинговых и рекламных планов, концепций продвижения продукции, креативных и рекламных решений,
• Подготовка сметной документации, контроль исполнения рекламного бюджета,
• «Брендинг» (создание новых торговых марок и «брендов» предприятия, поддержка и развитие уже существующих)
• Решение кадровых вопросы, обучение сотрудников
• Привлечение сторонних лиц и организаций для осуществления отдельных маркетинговых, исследовательских и рекламных проектов,
• Подготовка информационных материалов и рекламных текстов, для СМИ,
• выполнение отдельных поручений Коммерческого директора, замещение Коммерческого директора во время его отсутствия.
Основные достижения
o разработка и вывод на рынок более 20 успешных брендов предприятия (в т.ч. «Простоквашино», «Доктор Петмол», «Чизано», «Сочок», «Живое молоко»)
o создание системы маркетинговых коммуникаций предприятия.
o Рекламное, маркетинговое и информационное обеспечение деятельности предприятия в условиях жесткой конкуренции на рынке СЗФО
o осуществление широкомасштабныхBTL и ATL акций по продвижению продукции, в том числе совместно с ведущими компаниями «Тетра - Пак», ОАО «Лактис», «ЮниМилк».
o проведение комплексных исследований рынка пищевых продуктов
o участие в организации фестиваля «День молока», «Городского Карнавала», «300-летия СПб»
• Руководство Департаментом, подбор персонала.
• Разработка маркетинговой стратегии компании
• Исследования рынка сувенирной и рекламной продукции, анализ конкурентной среды.
• Осуществление программ продвижения брендов компании и поставщиков
• Координация региональных партнерских маркетинговых программ.
• Организация отдельных маркетинговых акций и мероприятий (в том числе сетевых в Интернете)
• Разработка и создание презентационных материалов Компании (товарные каталоги, информационные буклеты, презентации и проч.).
• Организация участия Компании в специальных мероприятиях (выставки, конференции и проч.)
• Организация и проведение пресс-конференций и иных PR-мероприятий.
• Создание системы бюджетирования PR-, маркетинговой и рекламной деятельности Компании. Подготовка бюджетной и сметной документации.
• Подготовка информационных материалов и публикаций для СМИ и их размещение.
• Организация взаимодействия с профессиональными сообществами и ключевыми группами.
• Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Основные достижения:
o организация эффективно работающего департамента,
o создание системы корпоративного бюджетирования маркетинговой деятельности (включающей систему из 23 ген.представителей по РФ),
o проведение комплексного исследования рынка сувенирной продукции,
o комплексный аудит системы продаж,
o разработка системы региональных бренд-менеджеров,
o создание системы управления маркетинговыми коммуникациями,
o организация более 250 публикаций в СМИ,
o организация и проведение эффективных стимулирующих маркетинговых программ,
o проведение партнерских конференций, саммитов, организация участия компании в отраслевых выставках (3х)
o создание пакета антикризисных мер.
1989 — продолжаю учиться
курс стажировки
Британский Совет (диплом)
курс рекламных технологий
Российская Академия рекламы (диплом)
курс маркетинга
Стокгольмская школа экономики (диплом)
Ведущие компетенции: • Создание и развитие бизнес-проектов различного профиля. • Разработка и осуществление стратегии выхода на региональный и национальный рынки. • Разработка и осуществление комплексных маркетинговых программ и решений. • Создание и вывод на рынок новых видов продукции и брендов. • Эффективное взаимодействие с дистрибуторами, дилерами и сетевыми торговыми организациями. • Опыт эффективных взаимоотношений с банковскими, кредитными и финансовыми организациями • Управление персоналом • Маркетинговые коммуникации широкого спектра. • Большой опыт коммуникации с печатными и электронными СМИ Уверенный пользователь ПК, английский язык - базовый уровень владения, водительское удостоверение - категория «В». Увлечения: спорт - историческое фехтование, лыжи. Театр, современная и историческая литература, искусство, фото- и видеосъемка.
4 мая, 2008
50 000 руб
Кирилл Анатольевич
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
42 года (30 января 1982)
Опыт работы:
Без опыта
23 марта, 2009
25 000 руб
29 июля, 2009
16 800 руб
Владислава Игоревна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
34 года (23 сентября 1990)
Опыт работы:
-9 года и -8 месяца
Последнее место работы:
Консультант, Алиди-норд
08.2009 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли