Ведущий специалист
90 000 руб
Горячева Александровнв
Возраст
50 лет (22 Августа 1975)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Комендантский проспект
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
24 года 3 месяца
Продажи / Торговля
Обеспечение финансово-кредитной работы. Работа с банками (полный цикл).
Сопровождения компании-участника в тендерах (заявки, контракты, денежное обеспечение, ограничения);
Взаимодействие со структурными подразделениями Компании по вопросам подготовки конкурсных заявок;
Подготовка жалоб, запросов на разъяснения по 223ФЗ и 44ФЗ, участие в комиссиях УФАС по процедурам компании;
Организация формирования и поддержания базы документов компании для участия в закупках.
Банки / Инвестиции / Лизинг
БАНК ИНТЕЗА, АО
Санкт-Петербург, www.bancaintesa.ru
Финансовый сектор
• Банк
Руководитель розничного бизнеса по Северо - Западному региону, Управляющий операционным офисом (с 2007 г), менеджер по работе с корпоративным бизнесом
-обеспечение плановых показателей по продуктам и каналам в целом по региону, по каждому региональному подразделению;
-партнерская работа с предприятиями всех сегментов бизнеса;
-организация и контроль работы всех каналов продаж розничных продуктов ;
- ведение отчетности по продажам розничных продуктов;
- контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов и банковских технологий, поддержание качества продаж на высоком уровне;
-подготовка и проведение мероприятий в региональных подразделениях для увеличения объема продаж, расширения клиентской базы и усиления имиджа Банка;
- оперативное управление персоналом (организация обучения, коучинг и проверка знаний на ежеквартальной основе, ежедневная проверка результатов работы сегмента розничного бизнеса в регионе, контроль эффективности и мотивация сотрудников на результат;)
- поддержание уровня качества кредитного портфеля;
- организация работы по выявлению операционных рисков, принятию мер по их снижению.
ДОСТИЖЕНИЯ: ВЫВОД РЕГИОНА НА ЛИДИРУЮЩИЕ (100 И БОЛЕЕ%) МЕСТА ПО ПРОДАЖЕ КРЕДИТНЫХ,ИПОТЕЧНЫХ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ!
-оперативное руководство Операционным Офисом ( ;
-управление персоналом (подбор, обучение, развитие , оценка);
-выполнение плановых финансовых показателей операционного офиса по доходам и расходам, обеспечение самоокупаемости и рентабельности;
-организация работы по привлечению и обслуживанию клиентов по расчетно-кассовому обслуживанию, зарплатным проектам, кредитованию розничного, малого и среднего бизнеса, инвестиционным продуктам, партнерским программам;
-проведение и проверка финансово-хозяйственной деятельности предприятия в соответствии со стандартами МСФО на основании управленческой и бухгалтерской отчетности, платформа ЕБРР;
-самостоятельное утверждение кредитных сделок малого и среднего бизнеса в рамках собственного лимита и представление их на вышестоящем Кредитный Комитет Банка;
-представление интересов Банка на встречах с потенциальными и действующими клиентами Банка, государственными органами;
ДОСТИЖЕНИЯ: РЕГУЛЯРНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ/ПЕРЕВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОДАЖ ОФИСА, НОМИНАЦИИ: ЛУЧШИЙ ОПЕРАЦИОННЫЙ ОФИС,ЛУЧШИЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ.
Продажи / Торговля
поиск и привлечение клиентов по холодной и теплой базе;
Высшее
Санкт-Петербург, 1992 — 1997 гг.
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Стаж:
25 лет
Личные компетенции: системное мышление, клиентоориентированность, межотраслевая коммуникация, открытость к сотрудничеству, изменениям и развитию;
Управленческие компетенции: лидерство, выработка решений, организаторские способности, управление группой, координация и контроль;
Профессиональные компетенции: методология продаж, финансовый анализ, системное взаимодействие, работа в команде, собственная эффективность.
28 июня, 2015
20 000 руб
4 июня, 2015
20 000 руб
Надежда Анатольевна
Город
Санкт-Петербург, м. Садовая local_shipping
Возраст
35 лет (17 августа 1990)
Опыт работы:
3 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Продавец-консультант, МФГ
05.2010 - 03.2014
24 сентября, 2015
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли