Менеджер по работе с клиентами
25 000 руб
Александра
Возраст
41 год (11 Июля 1983)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет 7 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
- Обработка первичной документации в 1С (загрузка приходных накладных, расходных накладных, обработка документов на возврат поставщику, списание брака)
- - Оформление первичной документации (ТОРГ-12, ТТН, счет-фактура)
- Проверка правильности заведения информации
- Ежедневная отчетность по остаткам на складе,
- Участие в инвентаризации на складе
Продажи / Торговля
- организация рабочего процесса;
- открытие / закрытие рабочей смены;
- обеспечение выполнения плана продаж;
- организация и контроль работы персонала;
- контроль и обеспечение качественного обслуживания покупателей;
- взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака;
- работа с товаром: приемка товара, оформление торгового зала, переоценка, участие в инвентаризациях;
- ведение кассовой документации;
- взаимодействие с проверяющими организациями;
- взаимодействие с центральным офисом Компании;
- замещение Директора магазина
Продажи / Торговля
- Организация бесперебойной работы магазинов розничной сети.
- Управление продажами. Планирование и координация продаж. Реализация плана развития розничной сети. Контроль выполнения плана.
- Работа с поставщиками.
- Ведение базы данных товаров.
- Ведение кассовой документации.
- Маркетинг, внесение предложений коммерческому директору по ценовой политике компании на основе изучения потребительского спроса.
- Контроль ликвидности, оборачиваемости товаров.
- Поддержание корпоративных стандартов по мерчендайзингу, обслуживанию клиентов, внешнему и внутреннему оформлению магазинов.
- Контроль наличия в продаже товаров, правильность их выкладки, правильность оформления ценников.
- Контроль проведения инвентаризаций ТМЦ в магазинах розничной сети.
- Составление отчетов по итогам работы магазинов.
- Подбор, обучение и управление персоналом магазинов розничной сети, комплексная мотивация персонала розницы.
- З/пл
Продажи / Торговля
- Консультация, четкое и вежливое обслуживание покупателей,
- Предпродажная подготовка товаров, выкладка товаров, оформление витрин,
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, - Поддерживание на рабочем месте атмосферу доброжелательности,
- Операции на ККМ,
- Организует и управляет эффективной работой персонала магазина
- Контролирует работы всего персонала магазина
- Ведет документацию магазина, составляет и отправляет файлы экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
- Контролирует ассортимент и качество товаров, предлагаемый покупателям и вносит предложения по ассортименту магазина
- Контроль и выполнение должностных обязанностей
- Контролирует приемку-сдачу товаров на склад
- Проведение инвентаризации товаров
Высшее (Специалист)
Санкт-Петербург, 2009 — продолжаю учиться
Среднее специальное
Санкт-Петербург, 2000 — 2002 гг.
Институт повышения квалификации "Перспектива" Секретарь-референт
Институт повышения квалификации "Перспектива" Секретарь-референт (Секретарь-рефент)
Английский — Базовые знания
Компьютерные навыки: 1С: Предприятие - Торговля+Склад, ред. 9.2, с версией 7 работала 6лет, с версией 8.0 работала 2мес. Интернет, MS Office. Знание основ делопроизводства, работа с оргтехникой.
27 октября, 2016
25 000 руб
14 июня, 2017
26 000 руб
Наталья
Город
Санкт-Петербург, м. Площадь Восстания
Возраст
41 год (15 июня 1983)
Опыт работы:
5 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Продавец-кассир, ИП Аревков ЕМ., магазин игрушек «Теремок»
09.2010 - 03.2013
9 октября, 2017
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли