Ведущий специалист отдела кадров
35 000 руб
Светлана Олеговна
Возраст
61 год (04 Февраля 1963)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
32 года 2 месяца
Транспорт / Логистика / Склад
Подбор персонала разного уровня, проведение собеседований, ведение КПД 1С8, личные дела, трудовые книжки, архив, листы нетрудоспособности, тебель учета рабочего времени, военкомат, отчетность и т.п.
Производство / Промышленность
Уверенный пользователь ПК, офисной оргтехники. Кадровое делопроизводство 1С ЗиК. Квалифицированный подбор необходимого персонала- интернет, СМИ, центр занятости. Мониторинг рынка труда. Проведение предварительных собеседований с потенциальными работниками и отбор требуемого
персонала. Заключение договоров подряда, трудовых договоров. Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме.
Работа с военкоматом, Пенсионным фондом.
Знание Трудового и Пенсионного законодательства (Консультант);
Ведение табеля раб. времени, отпусков, листов нетрудоспособности, переводов, доп. соглашений.
Подготовка архивных справок, документов на получение загран. паспорта, справок на получение кредитов в банке.
Разработка и адаптация к данному производству должностных инструкций. Проведение вводных инструктажей и ведение их учёта.
Проведение необходимых профессиональных тренингов с сотрудниками младшего звена.
Заключение договоров и организация проведения спец. мед . осмотров, организация и подготовка проведения аттестации рабочих мест.
Подготовка к проверке и контроль выполнения требований Противопожарной инспекции, МЧС, СЭС.
Начисление и выплата з/платы.
Организация и заключение договоров по подбору жилья для иногородних сотрудников.
Организация командировок сотрудников (билеты, бронирование гостиниц).
Организация отдыха и корпоративных мероприятий.
Канцелярское обеспечение жизнедеятельности офиса.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Квалифицированный подбор необходимого персонала / поиск. размещение объявления на сайтах, в СМИ, работа с центром занятости, проведение предварительных собеседований. предварительное планирование в необходимой потребности персонала/. Приём, перевод. заключение договоров подряда, трудовых договоров, ведение табеля раб.времени, отпусков, листов нетрудоспособности, составление и отслеживание графика отпусков, оформление командировок в 1С/. Разработка и адаптация к производству должностных инструкций, подготовка и организация аттестации раб. мест, организация мед. осмотров льготных категорий работников.
Подготовка архивных справок, справок на загран. паспорта и в банки. Подготовка рекомендаций и характеристик.
Ведение документации по противопожарной и электробезопасности, МЧС. Работа с пенсионным фондом. Работа с СЭС и потреб.надзором.
Работа с администрацией района.
Организация и проведение необходимого доп. обучения сотрудников. проведение тренингов младщего звена.
Начисление и выплата з/платы.
Заказ, размещение и распространение рекламной продукции.
Работа с мед.страх. компаниями, со страховыми компаниями ( заключение договоров ОСАГО + КАСКО на машины организации), ведение техн. док-ции и отчетности по эксплуатации автомобилей организации.
Канцелярское и хозяйственное обеспечение офиса.
Организация отдыха сотрулников и корпоротивных мероприятий.
Организация командировок сотрудников (билеты. бронирование гостиниц).
Организация и заключение договоров по подбору жилья для иногородних сотрудников.
Автобизнес / Автосервис
Ведение кадрового делопроизводства (кадровик в одном лице). Квалифицированный подбор необходимого персонала. Заключение договоров подряда, трудовых договоров. Знание Трудового и Пенсионного законодательства; ведение табеля раб.времени, отпусков, листов нетрудоспособности. Работа с мед.страх. компаниями, с пенсионным фондом. Канцелярское обеспечение офиса, организация командировок сотрудников (билеты, бронирование гостиниц). Организация и заключение договоров по подбору жилья для иногородних сотрудников.
Образование / Наука
Преподавание (расписание, план- на занятие, проведение занятий, прием зачетов,э кзаменов по теоритическому и
практическому управлению АТ кат В).
Информационные технологии / IT / Интернет
Отделение энергообеспечения Узла Связи
Чтение, подготовка и ведение технической документации, навыки работы по нахождению и устранению неисправности и монтажу в электрооборудовании.
в отделе кадров- кадровое делопроизводство, ведение личных дел.
Высшее
Санкт-Петербург, 2003 — 2004 гг.
Высшее
Санкт-Петербург, 1991 — 1996 гг.
Кадровое делопроизводство
Комитет по инспекции труда и охране труда (Сертификат)
Компьютерные курсы 1С 7.7 ЗиК.
ГОУМУК (Сертификат)
5 июля, 2021
Алексей
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
55 лет (14 июля 1969)
Опыт работы:
24 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Финансовый директор / Главный бухгалтер, ООО "НефтеГаз-консалтинг"
12.2012 - по текущее время
24 февраля, 2015
35 000 руб
7 апреля, 2015
Резюме размещено в отрасли