Офис-менеджер / Делопроизводитель / Менеджер АХО
35 000 руб
Ирина Александровна
Возраст
41 год (13 Января 1984)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
11 лет
Административный персонал
-Общее руководство салоном;
- Формирование бюджета, контроль исполнения, анализ затрат, контроль и оптимизация расходов;
-Обеспечение учета товарно-материальных ценностей, ежемесячное проведение инвентаризации продукции;
-Управление складскими запасами, составление заказа продукции с учетом потребностей ( учет расходных материалов , укомплектованность склада и готовность к работе);
-Взаимодействие с организациями в сфере печати рекламы, монтажа наружной рекламы;
- Обеспечение материально-техническими ресурсами (офисная мебель, канцелярские товары, расходные материалы, строительные материалы для мелкого ремонта, пр.).
-Поиски новых помещений, хозяйственное обслуживание помещений, организация проведения ремонта.
-Контроль и организация маркетинговых мероприятий;
-Отчетность
-Помощь в подборе персонала
-Работа в социальных сетях;
Транспорт / Логистика / Склад
-Делопроизводство. Оформление типовых договоров, контроль их подписания, ведение реестров.
-Помощь бухгалтеру в программе 1С8 (Выставление счетов, актов выполненных работ, формирование счетов-фактур).
-Хозяйственно-административное обеспечение офиса: закупка мебели, канцтоваров, организация ремонтных работ.
-Организация встреч, переговоров, совещаний, командировок сотрудников (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц)
-Прием, обработка документов после рейса
-Аккредитация фирмы и водителей в порту. (ПКТ, ПЛП, КТСП, УЛКТ, МобиДик, Морской Рыбный порт)
-Взаимодействие с водителями и логистами фирмы.
Строительство / Недвижимость
- организация системы документооборота в компании, подготовка, оформление, согласование, подписание договоров, писем, актов, разработка и ведение реестра договоров
-Поддержание базы входящей и исходящей документации, ведение архива
-Прием и отправка писем и документов разными видами связи. Взаимодействие с курьерскими службами, почтой РФ.
-Ведение телефонных переговоров, соединение входящих абонентов с ответственными по направлениям,
-организация и протоколирование совещаний и переговоров
-Организация приема гостей (организация встречи посетителей, заказ и бронирование билетов, бронирование гостиниц, транспорта).
-Маршрутизация водителей.
-Обеспечение офиса канцелярскими товарами, организация и проведение корпоративных мероприятий.
Транспорт / Логистика / Склад
-Поиск и взаимодействие с транспортными компаниями
-Маршрутизация доставки груза
-Обеспечение сопроводительными документами водителей
-Контроль над своевременной погрузкой-разгрузкой и сдачей порожнего оборудования
-Оформление визитов на сдачу порожних контейнеров
-Контроль оплаты услуг
-Ведение внутренней документации.
Реклама / Маркетинг / PR
-Прием рекламы
-Расширение клиентской базы
-Контроль оплаты услуг
-Выставление счетов -Работа с кассой.
Среднее специальное
Санкт-Петербург, 2001 — 2005 гг.
"Транспортная и Складская логистика", "1С "Управления торговлей"
Центр профессиональной подготовки "Импульс", г. СПб
3 июня, 2009
20 000 руб
23 января, 2010
15 000 руб
22 сентября, 2009
18 000 руб
Наталья Андреевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
44 года ( 2 сентября 1980)
Опыт работы:
2 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по качеству, ООО Эльдорадо
10.2006 - 08.2009
Резюме размещено в отрасли