Бухгалтер
Ярослав Юрьевич
Возраст
49 лет (30 Октября 1975)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
14 лет 2 месяца
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Непостоянные заработки
Бухгалтерия, 1с
-Консультации по 1С.
-Обучение, стажировка помощника бухгалтера / офис менеджера по 1С.
-Первичная документация – выписка, проверка, удалённо, облако.
-Консультации по КДП
Производство / Промышленность
Ведение всех участков учёта 2-х юр. лиц, ОСНО, опт. торговля и производство, под контролем удалённого главного бухгалтера.
- Постановка и ведение производственного учёта;
- Ведение складского учёта;
- Расчеты с контрагентами;
- Основные средства (оборудование);
- Восстановление и ведение первичной документации;
- подотчётные лица;
- касса;
- Кадры, зарплаты, начисления 12 чел, подготовка отчётности;
- участок банк, платёжный календарь, банкт-клиент (банк Санкт-Петербург, Сбербанк);
- Управленческий учёт, управленческая отчётность;
- подготовка отчётности в ФНС;
- работа с 1C бухгалтерия 8.3, ЗУП 3.1, Excel, консультант +;
- работа СБИС (отправка отчётности, сверки, справки и т.д.);
- Выполнение распоряжений удалённого Главного бухгалтера.
Достижения:
Восстановление первичного учёта за квартал, сверка с контрагентами за 5 предыдущих кварталов.
Восстановление складского учёта, создание с нуля производственного учёта.
Создание управленческой отчётности Excel.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Ведение учёта 2-х юр. лиц УСН+ЕНВД и ОСНО (без отчётности) транспортные услуги пассажирские
- Восстановление и ведение учёта ТМЦ, МПЗ собственный транспорт;
- Постановка и ведение учёта ГСМ;
- Расчеты с контрагентами;
- Основные средства (транспорт);
- Первичная документация;
- подотчётные лица;
- касса;
- Кадры, зарплаты, начисления 22 чел;
- участок банк,разнесение и обработка банковских выписок, платёжный календарь;
- работа с 1с бухгалтерия 8.2, ЗУП 2.5, Excel, Самотур;
- Постановка и ведение управленческого учёта (всё, что касается транспорта 4 юр. лица),
- Управленческая отчётность;
-Выполнение распоряжений Главного бухгалтера группы компаний.
Рекомендации - Лариса Фёдоровна (владелец).
Контакт по запросу.
Достижения:
Восстановление учёта за 10 месяцев 2-х юр. лиц.
Создание управленческого учёта 4-х юр. Лиц по отделу транспорт, с 01.01.2016 г. на базе 1с 8.2.
Адаптация стандартного продукта 1с 8.2. к нуждам управленческого учёта (настройка и конфигурирование, в меру своих знаний).
Транспорт / Логистика / Склад
Ведение юр. лица ОСНО опт. торговля, логистика, склад. Частичное ведение 2-х юр. лиц ОСНО производство и ЕНВД торговля (без отчётности и кадров, отчётность делал фин. отдел холдинга).
- Постановка, восстановление и ведение складского учёта; - руководство и контроль операторов склада (4 чел);
- Расчеты с контрагентами; - Основные средства (транспорт);
- Восстановление, ведение первичной документации;
- Ведение учёта ТМЦ, МПЗ собственный транспорт;
- Ведение ГСМ; - подотчётные лица; - касса;
- участок банк, платёжный календарь, банкт-клиент (банк Авангард, Сбербанк);
- подготовка отчётности в ФНС;
- работа с 1С бухгалтерия 8.2, 8.3, Торговля и склад 11.1, Excel, RBS;
- Выполнение распоряжений начальника бухгалтерской службы.
Рекомендации: Екатерина Юрьевна, Начальник бухгалтерской службы,
Контакт по запросу.
Достижения:
Восстановление учёта за 6 месяцев.
Восстановление складского учёта после перерыва, настройка, 1с торговля и склад 11.1, обучение и набор операторов склада. (до был Excel)
Разработка (при помощи специалистов 1с) и введение системы взаимного обмена данными бухгалтерских и торговых программ группы компаний, что привело к оптимизации работы бухгалтерии.
Оптимизация первичного документооборота розничной сети (32 точки).
Строительство / Недвижимость
Полный цикл отделочных работ.
Строительство / Недвижимость
Совместительство
Документооборот организации:
Заключение, ведение, согласование, архивирование договоров;
Разработка и издание внутренних документов, инструкций, бланков и т.д.;
Бухгалтерская деятельность:
Обработка и учет первичной документации (Контроль за наличием оригиналов первичных документов, правильностью их заполнения ввод первичной документации в 1С 8.2);
Работа в программе «Банк-Клиент» (при замещении ком. Директора на время отпуска);
Введение документации по учету кассовых операций в 1С 8.2;
Проведение сверки расчетов с поставщиками и заказчиками;
Составление реестров, архивирование;
Работа со счетами: 41,50, 51, 60, 62, 71,76,91;
Ввод банковских выписок;
(при поступлении в организацию заполнение 1с 8.2 за предыдущий год, проверка и частичное восстановление бумажного документооборота и договоров за предыдущий год).
Формирование внутренней управленческой отчетности (по обороту в целом, по отделам, по объектам);
Кадровая деятельность организации (поиск и отбор персонала)
Обязанности офис-менеджера:
Прием входящих телефонных звонков;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Выполнение поручений Коммерческого Директора и Главного Бухгалтера.
Ведение табеля учета рабочего времени (120 человек)
(Деятельность организации: Строительство, сдача в наём спецтехники, сдача в наём помещений и территории, автосервис.)
Строительство / Недвижимость
Документооборот организации:
Заключение, ведение, согласование, архивирование договоров;
Разработка и издание внутренних документов, инструкций, бланков и т.д.;
Бухгалтерская деятельность:
Обработка и учет первичной документации (Контроль за наличием оригиналов первичных документов, правильностью их заполнения ввод первичной документации в 1С 8.2);
Введение документации по учету кассовых операций в 1С 8.2;
Проведение сверки расчетов с поставщиками и заказчиками;
Составление реестров, архивирование;
Работа со счетами: 50, 51, 60, 62,91;
Ввод банковских выписок;
Формирование внутренней управленческой отчетности (по обороту в целом, по отделам, по объектам);
Кадровая деятельность организации (поиск и отбор персонала)
Обязанности офис-менеджера:
Прием входящих телефонных звонков;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Выполнение поручений Генерального Директора и Бухгалтера.
Ведение табеля учета рабочего времени (14 человек)
Обязанности по АХО (мелкие ремонт, переезды, и т.д.)
(Деятельность организации: Строительство, сдача в наём спецтехники, так же салоны красоты.)
Транспорт / Логистика / Склад
Руководство самостоятельным филиалом (11 чел.)
- Документооборот филиала (ведение переговоров; согласование, заключение и дальнейшее ведение договоров; разработка и издание внутренних документов, инструкций, бланков и т.д.);
- Бухгалтерская деятельность (ведение первичной учетной бухгалтерской документации);
- Формирование внутренней управленческой отчетности
- Претензионная деятельность;
- Кадровая деятельность организации (поиск и отбор персонала, инструктаж, аттестация)
С января 2008 по январь 2009 Старший менеджер
Обязанности: - Контроль, координация деятельности менеджеров по транспорту;
- Подготовка, ведение отчётности;
- Первичное рассмотрение договоров;
С мая 2007 по январь 2008 Менеджер по транспорту
Обязанности: - Организация междугородних автоперевозок от двери до двери;
- Взаимодействие с отправителем, получателем, клиентом, субподрядчиком/транспортными компаниями: согласование отгрузки решение оперативных вопросов.
- Оперативный контроль движения грузов;
- Ведение документооборота по каждой перевозке согласно требованиям Компании
Деятельность организации: Транспортно-экспедиторская деятельность
(Грузоперевозки (авто), город, межгород, спецтехника).
Транспорт / Логистика / Склад
- Организация междугородних автоперевозок от двери до двери;
- Взаимодействие с отправителем, получателем, клиентом, субподрядчиком/транспортными компаниями: согласование отгрузки решение оперативных вопросов.
- Оперативный контроль движения грузов;
- Ведение документооборота по каждой перевозке согласно требованиям Компании;
- Расширение базы перевозчиков;
- Функции офис-менеджера
Деятельность организации: Транспортно-экспедиторская деятельность
(Грузоперевозки (авто), город, межгород, спецтехника).
Транспорт / Логистика / Склад
- Ведение городских и междугородних автоперевозок;
- Организация работы спецтехники;
- Мониторинг движения грузов;
- Текущий документооборот;
- Обслуживание и пополнение базы;
- Функции офис-менеджера
Деятельность организации: Транспортно-экспедиторская деятельность
(Грузоперевозки (авто), город, межгород, спецтехника).
Среднее специальное
Санкт-Петербург, 1989 — 1991 гг.
Курс "Специалист по кадрам"
Европейский институт образования и рекрутинга (Специалист по кадрам)
Курс бухгалтерского учёта
Европейский институт образования и рекрутинга (Бухгалтер)
1С:Бухгалтерия 8.2,8.3 (не много 7.7), 1С:Торговля и склад 11.1: ЗУП 2.5, 3.1 Настройка 1с (на уровне продвинутого пользователя, начальный уровень конфигурирования). Дополнительно программы: СБИС, консультант+, business-pak, банк-клиент, Самотур, не много RBS Уверенный пользователь ПК. - Оoffice, Internet. ОСНО не много УСН, ЕНВД, Работа на всех участках учёта. Управленческая отчетность; ведение управленческого учёта на базе 1с; разработка форм внутренних отчётов и отчётных документов (1С, Excel); книги покупок/продаж; подготовка отчётности НДС, Прибыль; работа в СБИС (электронная отчётность);работа с кадрами (КДП, начисления), подготовка отчётности по кадрам; работа с подотчётными лицами; работа с банк-клинтом; работа с ТМЦ, МПЗ, ГСМ, ОС; первичная документация. Опыт работы с транспортными организациями, производственными, отп. торговля. Нет опыта с розницей, общепитом, ККМ. Дополнительные сведения: Ищу работу: Бухгалтера, Помощника главного бухгалтера, Второго бухгалтера. Готов к предложению по другой специализации (в рамках бухгалтерии), обучаем. Ищу место на долго, постоянно. В данный момент не работаю, готов приступить к работе. Ответственен, пунктуален, усидчив, внимателен, исполнителен, коммуникабелен, легко обучаем. С сентября 2018 по январь 2019 работал частным образом. С ноября 2018 по январь 2019 проходил обучение (дополнительная спецификация). Ищу постоянное место на полный рабочий день. В данный момент не работаю, готов приступить к работе. Ранее работал: 2004-2007 гг. Экспедиторские организации менеджером по транспорту; 2002-2004 гг. Частным транспортным диспетчером на дому; 1995-2002 гг. Строитель (организации и частным образом); 1993-1995 гг. Служба в рядах Вооруженных сил РФ 1991-1993 гг. Производственное обледенение «Знамя октября» Станочник Резюме с более подробным описание функционала по запросу. Увлечения: 1. Увлекаюсь историей архитектуры Санкт-Петербурга, содержу несколько сообществ по этой тематике в соц. сетях. 2. Увлекаюсь историей Петербургского трамвая. 3. Увлекаюсь фотографией (на уровне не профессионала) Рекомендации по запросу.
16 ноября, 2016
35 000 руб
25 марта, 2015
35 000 руб
Елена Владимировна
Город
Санкт-Петербург, м. Улица Дыбенко
Возраст
48 лет ( 4 декабря 1975)
Опыт работы:
14 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО "СК-Групп"
04.2012 - 03.2015
19 апреля, 2016
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли