Специалист по договорной работе, делопроизводитель
35 000 руб
Ольга Владимировна
Возраст
44 года (12 Апреля 1980)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Горьковская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
23 года 9 месяцев
Административный персонал
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, доставка и отправка почтовых отправлений, архивирование документов, работа с СЭД, контроль за соблюдением требований к оформлению документов, контроль за сроками исполнения документов
Юриспруденция
Подготовка, оформление, заключение договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий и приложений к ним, проведение их правовой экспертизы.
Согласование проектов договоров с подразделениями предприятия.
Разработка шаблонов договоров.
Контроль за сроками действия договоров.
Запрос необходимых документов от контрагентов.
Ведение переговоров и переписки с контрагентами.
Регистрация и учет договоров в программе 1С Предприятие.
Составление различных отчетов и реестров по заключенным договорам.
Организация хранения договоров, обеспечение их сохранности, исполнение запросов о выдаче оригиналов договоров, осуществление мероприятий по их своевременному возврату.
Разработка документов правового характера.
Осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии.
Оказание правовой помощи структурным подразделениям предприятия в оформлении различного рода правовых документов и решении вопросов договорной работы.
Ведение служебного делопроизводства.
Из достижений: объявление благодарностей, выплаты единовременных поощрений. Имеется Квалификационный аттестат ФАСС о наличии необходимых профессиональных качеств для осуществления юридической деятельности в области ЖКХ.
Административный персонал
Ведение делопроизводства организации:
бумажный и электронный документооборот, работа в программе 1С Предприятие,
обработка и распределение входящего и исходящего информационного потока (телефон, почта, интернет, бумажная корреспонденция)
регистрация входящих/исходящих документов,
распределение документов между отделами организации,
контроль сроков прохождения и исполнения документов,
копировальные работы, сканирование документов,
прием договоров на хранение, их сканирование, занесение в базу 1С Предприятие.
Госслужба / Некоммерческие организации
Составление проектов судебных решений и приговоров.
Ведение судебного делопроизводства (входящая, исходящая корреспонденция, оформление судебных дел, исполнение судебных актов, ведение финансовой отчетности по приобретенным канцелярским товарам и почтовой корреспонденции).
Ведение архива (организация хранения документов/дел, ежегодный отбор дел для хранения и уничтожения, составление номенклатуры, проведение экспертизы ценности документов, подготовка описей дел постоянного и временного хранения, актов на уничтожение, выдача заверенных архивных копий документов по запросам).
Составление статистических отчетов.
Прием и консультирование граждан по вопросам подачи исковых заявлений, организация и контроль за работой аппарата судьи.
Выполнение обязанностей других работников суда в период их отсутствия (секретаря суда, секретаря судебного заседания).
Из достижений: объявление благодарностей, выплаты единовременных поощрений, присвоение классных чинов в порядке должностного роста.
Страхование
Прием и консультирование граждан по вопросам получения, замены полисов обязательного медицинского страхования;
ведение делопроизводства организации
Высшее
Специальность - юрист
Санкт-Петербург, 2004 — 2007 гг.
Ключевые навыки: Опыт договорной работы (составление, согласование, заключение эксплуатационных договоров, договоров поставки, подряда, оказания услуг, найма жилых помещений). Знание уголовного, гражданского, административного законодательства; опыт работы с налоговым, семейным, жилищным, трудовым законодательством; составление отчетной документации, работа с "Консультант+", "Гарант". Опыт работы в организации по эксплуатации жилого фонда и инженерной инфраструктуры; социально-бытовому обслуживанию. Опыт работы в сфере делопроизводства и архивного дела. Опытный пользователь ПК. Навык работы в системе электронного документооборота, 1С Предприятие, СЭД. О себе: высокая работоспособность, грамотность, ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, коммуникабельность, обучаемость, желание развиваться, нацеленность на результат, правильная организация рабочего времени, умение быстро переключаться с одной работы на другую и др.
11 марта, 2015
25 000 руб
18 июня, 2015
5 декабря, 2015
18 000 руб
Резюме размещено в отрасли