Коммерческий директор
50 000 руб
Софья Алексеевна
Возраст
45 лет (11 Июня 1979)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
22 года 4 месяца
Функциональные обязанности: Анализ конкурентного окружения, определение целевой аудитории. Расчет эффективности от реализации мероприятий по глубокой проработке клиентов, ведение и расширение клиентской базы, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров, первичная бухгалтерия, контроль оформления документов, ведение архива документов. Подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса, взаимодействие с региональными представительствами, разработка бизнес-процессов, подбор персонала, проведение обучения. Переговоры на VIP-уровне.
Достижения: глубокая проработка существующих клиентов и инновация во взаимодействии дала прирост по продажам на 20%, упорядочивание и оптимизация бизнес-процессов.
Функциональные обязанности: разработка эффективной стратегии развития компании «с нуля», расчет эффективности от реализации проектов развития предприятия, подготовка конкретных программ развития, подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса, освоению новых рынков, создание и взаимодействие с региональными представительствами, разработка бизнес-процессов, подбор персонала, организация документооборота, проведение обучения, создание партнерской базы «с нуля», создание агентской сети, проведение переговоров разного уровня.
Достижения: создана партнерская база с закреплением отношений юридически, создана агентская сеть, создан полноценный отдела продаж, обеспечен поток клиентов.
Функциональные обязанности: Взаимодействие с корпоративными клиентами, разработка новых направлений страхования, обучение персонала и агентов.
Достижения: увеличение количества заключенных договоров по страхованию недвижимого имущества, успешное участие в крупных городских тендерах на страхование государственных объектов.
Функциональные обязанности:
-открытие и администрирование сети салонов мобильной связи для оказания полного спектра услуг населению (продажа телефонов, аксессуаров, заключение абонентских договоров, прием авансовых платежей).
-открытие и администрирование оптового отдела
-поиск арендных площадей под салоны, заключение договоров аренды
-подбор персонала, разработка систем обучения, контроля и мотивации персонала
-взаимодействие с контролирующими организациями и властными структурами
-ведение переговоров
-контроль ассортимента товаров и услуг
-управление персоналом. В подчинении 150 человек
Достижения: построена и налажена работа филиала. Открыт оптовый отдел, запущены в работу 12 магазинов и 4 поставлены на ремонт.
2009 — продолжаю учиться
2001 — продолжаю учиться
Тренинг личностного роста
ПТК - Первая тренинговая компания, г. СПб
Английский — Базовые знания
Видение и разработка стратегии развития компании в том числе: анализ конкурентного окружения, определение целевой аудитории, позиционирование, отслеживание эффективных рекламных и PR-мероприятий, поиск нестандартных решений задач, умение управлять и находить общий язык с разными людьми и подход к ним, умение принимать решения в сложных ситуациях, умение нести ответственность за свои решения и действия, умение начать любое дело с «нуля», переговоры на VIP-уровне, знание техники продаж, умение вести переговоры, ведение и расширение клиентской базы, подбор персонала и обучение. Качества - Ответственность, честность, порядочность, уравновешенность, юмор, смелость, тактичность. Хобби - автотуризм, йога Рекомендации: ФИО контактного лица: Галушкина Инна Владимировна Должность: Генеральный директор Организация: ООО «Офисная техника Джетком» г.Москва Контактная информация: по требованию
11 февраля, 2009
30 000 руб
2 марта, 2009
60 000 руб
2 марта, 2009
70 000 руб
Резюме размещено в отрасли