Операционный директор
280 000 руб
Диана
Возраст
42 года (29 Декабря 1982)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
16 лет 8 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Стратегическое управление:
• Разработка и реализация долгосрочной стратегии развития ресторана.
• Определение финансовых целей.
• Разработка и реализация концепций, которые поддерживают и укрепляют бренд ресторана.
Финансовое управление:
• Полный контроль за бюджетом ресторана, включая доходы, расходы, инвестиции и прибыль.
• Управление финансовыми рисками и оптимизация расходов
• Ведение переговоров с поставщиками и партнерами
Управление персоналом на высшем уровне:
• Набор и назначение ключевых руководящих сотрудников и младшего персонала
• Разработка систем мотивации и удержания сотрудников.
Контроль качества и сервиса:
• Обеспечение соответствия ресторана высоким стандартам качества, санитарным нормам и уровню обслуживания.
• Введение новых продуктов и услуг, соответствующих ожиданиям и запросам целевой аудитории.
Маркетинг и развитие:
• Управление маркетинговыми и рекламными кампаниями, направленными на укрепление позиций ресторана .
• Продвижение ресторана
• Ведение переговоров и взаимодействие с государственными органами и контролирующими инстанциями.
Достижения:
• Увеличение доходов ресторана и улучшение показателей прибыльности.
• Внедрение передовых технологий и процессов, которые повысили эффективность работы ресторана и качество обслуживания.
• Разработка уникальных позиций в меню, ставших визитной карточкой ресторана и привлекших новую аудиторию.
• Снижение текучести кадров и повышение уровня вовлеченности сотрудников благодаря эффективным управленческим подходам
Создание с нуля службы доставки еды из ресторана
Образование / Наука
Образовательные учреждения
• Обучение иностранным языкам
Руководитель отдела бронирования
Head of Booking Department
1. Ensure the efficient operation of the Booking Department, implementing the overall company’s strategy; constantly improve the operation of the Booking Department
2. Manage the Booking Department team (i.e. team-building, appraisal performance)
3. Maintain an effective and fast information exchange between departments (Marketing, Academics, Finance)
Agent booking & relationships
1. Registration agents’ booking for SPB and MOW, confirmation of agents’ booking by e-mail/fax
3. Sending invoices to the agents (by e-mail or if necessary by post)
4. Issue the tourist letters of invitation for agents’ clients (sending the students’ letters of invitation by e-mail/express mail)
5. Reply to all e-mails concerning booking till clients’ arrival in time (24 hours)
6. Control of the visa support procedures for student visas
Direct bookings
1. Control of registration of direct clients for SPB and MOW and invoice issuing Customer Relations
Expat bookings
1.Regesttration of expat bookings for St.P
2. Sending invoice to companies (or directly to expats)
Supervising the students’ arrival :
1.School introduction on Monday’s or other days for new students Organise/supervise assessment tests to the students on the first day Handle arrival issues, such as lost luggage, delayed flights, visa problems, transfer problems etc.
2. Dealing with students’ complaints, consulting students of daily issues. Refer complaints further if necessary
3. Check the students’ questionnaire and report the feedback to the relevant departments
Другое
Лесная промышленность, деревообработка
• Деревообработка (производство)
Менеджер по продвижению
• Подготовка материалов для формирования концепции выставочного проекта
• Анализ состояния базы данных потенциальных участников и посетителей
• Отслеживание тенденций развития отраслевых рынков
• Проведение маркетингового исследования отраслевого рынка
• Формирование предложений по корректировке структуры выставки по результатам маркетингового исследования рынка
• Анализ и исследования конкурентных выставочных проектов аналогичной тематики
• Составление операционного плана на основании маркетингового исследования прошедших выставок, соблюдение сроков исполнения операционного плана и планируемого бюджета нового мероприятия
• Информационная поддержка постоянных клиентов
• Разработка информационного письма, буклета, приглашения, пресс-релизов, анкет и другой информационной документации необходимой для комплектования и продвижения выставочного проекта
• Поддержание деловых отношений с постоянными клиентами
• Работа с отраслевым рынком с целью позиционирования выставочных проектов
• Работа со специализированной прессой
• Оформление договоров
• Проведение статистической обработки анкетирования участников выставки
• Подготовка маркетингового отчета о выставке
• Клиппинг публикаций по тематике выставочного проекта
• Участие в составлении программы околовыставочных мероприятий.
Высшее
Международные отношения, Международные культурные связи
Санкт-Петербург, 2000 — 2005 гг.
Управление маркетингом
Европейский институт образования и рекрутинга, управление маркетингом
Немецкий — Базовые знания
Испанский — Базовые знания
Английский — Свободное владение
Права категорий:
B
Стаж:
13 лет
18 июля, 2016
80 000 руб
Александр Михайлович
Город
Санкт-Петербург
Возраст
65 лет (26 июня 1960)
Опыт работы:
40 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Начальник участка, заместитель начальника производственно-экономического отдела, заместитель начальника финансового отдела, начальник отдела, руководитель обособленного коммерческого подразделения, заместитель руководителя по общим вопросам (начальник отдела АХО), АО Знамя труда
09.1985 - по текущее время
17 декабря, 2015
90 000 руб
27 сентября, 2019
100 000 руб
Дмитрий Дмитриевич
Город
Санкт-Петербург, м. Василеостровская
Возраст
75 лет (18 ноября 1950)
Опыт работы:
38 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Зам. Генерального Директора, Совавто С-Петербург
01.1978 - 03.2016
Резюме размещено в отрасли