Офис-менеджер
35 000 руб
Кристина Александровна
Возраст
43 года (24 Апреля 1981)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Проспект Ветеранов
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 2 месяца
Производство / Промышленность
Должностные обязанности и достижения: Ведение электронного документооборота, планирование рабочего графика руководителя компании. Приём и обработка входящей, исходящей корреспонденции с занесением краткой информации в журнал регистрации входящих и исходящих писем. С последующей передачей документов под роспись по соответствующим подразделениям: генеральному директору, адвокату, юристу, бухгалтерию, отдел кадров, транспортный отдел и. т. д. Отправка исходящей почтовой корреспонденции через ФГУП "Почта России": заказные, ценные, простые письма, бандероли, поставщикам различных организации, в суды различной юрисдикции, деловая переписка по e-mail. с партнерами компании, оформление договоров купли - продажи мебели. Регистрация и контроль исполнения кадровых приказов. Заполнение табеля рабочего времени иностранных граждан. Осуществление регистрации иностранных граждан в УФМС, а также подача уведомлений на приём и увольнение в УФМС. Ведение делопроизводства в полном объеме. Работа в интернет - магазине Дом мебели "Нарвский". Фотография мебели с последующей обработкой в Photoshop CS5 описание мебели, размеры, цвет, артикул, цена, занесение на сайт интернет - магазина. Продажа мебели через интернет, работа с покупателями мебели. Выполнение поручений генерального директора, решение организационных вопросов. Заказ канцелярий и воды, руководителю и сотрудникам, подача чая и кофе посетителям.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Эффективное организационное и документационное обеспечение управленческой и складской деятельности. Фиксирование оттиска гербовой печати на документах; работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения) приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора, подготовка графика семинаров. Рассылала почтовую рассылку по стоматологическим клиникам с программой семинаров. Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; выполнение копировально - множительных работ; сканирование документов; прием телефонных звонков консультация по ассортименту стоматологических материалов и семинарам. Фиксирование полученной по телефону информации для сотрудников в их отсутствие и доведение её содержания до их сведения. Организация встречи посетителей и гостей Компании. Заказ авиа и ж/д билетов сотрудникам на выездные семинары, бронирование гостиниц. Заказ воды, канцелярии и хозяйственных товаров по мере необходимости. Координировала и контролировала работу: курьера, уборщицы. Отслеживала срок годности стоматологических материалов. Комплектовала заказ и оформляла товарные накладные, выписывала счёта клиентами оформляла договора на продукцию и семинары. Подготавливала документы и необходимые материалы для проведения семинаров в Санкт - Петербурге и регионах сотрудникам, отъезжающим в командировки. Регистрировала в клиентской базе Access участников семинаров. Выписывала приходно - кассовый ордер на семинар. Работа в 1С: Предприятие 7:7.
Образование / Наука
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот). Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка. Подготовка заданий детям к урокам. Составление расписания уроков. Выдача справок учащегося. Заключение договоров с родителями на оказание платных образовательных услуг. Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС). Административная работа. Выполнение поручений руководителя. Подготовка и организация работы офиса. Приём и учет канцтоваров, расходных материалов, заказ воды и иных товарно - материальных ценностей, необходимых для работы. Организация: встреч, прием, и регистрация вежливое обслуживание гостей, партнеров. Бронирование и заказ билетов и гостиниц руководителю. Распределение заявок водителям на развозку детей по домам после уроков. Уверенный пользователь ПК. Знание оргтехники: сканер, принтер, факс, копир.
Производство / Промышленность
Приём и распределение звонков. Деловая переписка с клиентами через Internet. Ведение делопроизводства: Приём и обработка заказов. Контроль состояния заказа, отгрузки и доставки труб. Заполнение и расчёт накладных, оформление ТМЦ. Заполнение и регистрация поступления труб. Заполнение журнала по отгрузке труб. Знание ассортимента труб. Занималась наработкой клиентской базы. Осуществляла прямые продажи. Разрешала конфликтные ситуации. Работала с входящей и исходящей корреспонденцией. Отправляла обычные и заказные письма. Занималась жизнеобеспечением офиса необходимыми расходными материалами. Уверенный пользователь ПК работала в word, excel, Internet. Знание оргтехники: телефон - факс, е - mail, принтер, сканер, копир.
Высшее (Специалист)
Секретарское дело
Секретарь-референт
Санкт-Петербург, 2018 — 2018 гг.
Высшее (Специалист)
Санкт-Петербург, 2012 — 2012 гг.
Высшее
Управление персоналом
Санкт-Петербург, 2008 — 2011 гг.
Среднее специальное
Менеджер по отраслям
Санкт-Петербург, 2005 — 2007 гг.
Высшее (Специалист)
Санкт-Петербург, 2004 — 2004 гг.
Высшее (Специалист)
Санкт-Петербург, 2003 — 2003 гг.
Профессиональные навыки: Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet Explorer, e - mail, Win Post, Qutlook express. Знание ККМ. Работа с оргтехникой принтер, сканер, факс, копир, мини - АТС. Знание 1С: Предприятие 7:7. Знание 1С: Зарплата кадры и управление персоналом 8.3 Дополнительные сведения: Деловые качества: Ответственная, пунктуальная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, целеустремленная, вежливая, аккуратная, доброжелательная, благоразумная, надежная. Общительный характер, трудолюбивая не конфликтная, терпеливая. Хорошая память. Легко обучаемая. Высокая работоспособность, преданность работе. Аккуратный, понятный каллиграфический почерк. Отсутствие вредных привычек. Грамота за активное участие в жизни колледжа. Есть рекомендательное письмо от работодателя.
31 марта, 2015
25 000 руб
26 марта, 2015
25 000 руб
Дарья Викторовна
Город
Санкт-Петербург, м. Комендантский проспект
Возраст
33 года ( 7 декабря 1990)
Опыт работы:
3 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Офис-менеджер, ООО "Техно-Дом"
01.2014 - 12.2014
14 мая, 2015
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли