Руководитель проектов
70 000 руб
Михаил Юрьевич
Возраст
48 лет (16 Июля 1976)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
27 лет 4 месяца
Indoor-реклама на плазменных панелях, видео, web-, графический дизайн. Доработка / стандартизация продукта:
Нормализация технического состояния сети (постановка задач службе эксплуатации и контроль их исполнения). Восстановление и развитие отношений с партнерами. Приведение к единому стандарту работы рекламоносителя. Разработка стратегии ценообразования. Разработка презентационных материалов
Построение работы направления (7 человек в подчинении):
Формирование отделов направления - дизайн-студия, отдел продаж, служба мониторинга:
Разработка должностных инструкций и системы мотивации сотрудников; подбор, обучение персонала и контроль качества работы персонала. Управление работой подразделения:
Менеджмент всех отчетных функций, управление договорной и контрактной работой, бюджетное планирование и руководство подотчетным персоналом Отчетность по результатам деятельности подразделении.
Маркетинг и развитие направления:
Проведение маркетинговых исследований.
Разработка и контроль маркетинговой / рекламной активности.
Развитие и продвижение направления
o Поиск новых партнеров для развития сети рекламоносителей.
Продажи:
Личные продажи и участие в продажах менеджеров отдела продаж, проведение переговоров, подготовка и проведение презентаций направления для клиентов/партнеров.
Разработка и реализация проектов в области стратегического и тактического маркетинга: Проведение маркетинговых исследований:
- количественные, качественные, кабинетные исследования;
- анализ маркетингового окружения клиента (макро-, микро-, внутренняя среда);
- разработка маркетинговых стратегий (продуктовая, ценовая, сбытовая, коммуникационная).
Реализация комплексных коммуникационных программ и отдельных проектов в области Public Relations, Event Management и рекламы. Формирование и управление командой проекта со стороны агентства (2 – 10 человек):
составление action-plan; руководство и координация работы команды проекта и субподрядчиков; коммуникации с клиентом по ключевым вопросам на уровне ответственных руководителей;
контроль соблюдения бюджета и сроков выполнения работ по проекту;
подготовка отчетов по проекту и презентация результатов клиенту.
Поиск новых клиентов и развитие бизнеса с существующими клиентами:
Проведение переговоров,
Подготовка и проведение презентаций агентства,
Подготовка и написание предложений:
- комплексные коммуникационные программы;
- программы по отдельным направлениям деятельности (исследования, PR, реклама);
- разработка креативных подходов и идей;
- составление бюджетов проектов.
Продвижение агентства – написание статей и комментариев в СМИ.
Примеры успешно реализованных проектов:
Отель на рынке делового туризма – маркетинговое исследование, консалтинг (сегментация рынка, разработка стратегии позиционирования, ценовой стратегии, коммуникационной стратегии).
Дистрибьютор на рынке металлических труб – изучение потребителей, определение критериев выбора поставщика, аудит работы отдела продаж, разработка стратегии позиционирования и коммуникационной стратегии.
Сеть магазинов по продаже отделочных материалов – качественные и кабинетные маркетинговые исследования.
Оператор топливного рынка – проведение комплексной рекламной кампании (наружная реклама, радио, PR, оценка эффективности кампании – количественное исследование).
Поиск новых клиентов на все виды услуг агентства (подбор постоянного и временного персонала, услуги staff-leasing).
Проведение переговоров, презентаций, подготовка коммерческих предложений. Контроль и координация работы подразделений агентства в ходе реализации проекта.
Участие в PR-активности агентства (SPIBA, AmCham и т.п.).
Активный поиск новых и ведение существующих клиентов компании. Проведение презентаций, переговоров, подготовка предложений. Координация работы подразделений компании в ходе реализации проекта.
Журнал «Театральный Петербург» - гид по культурному досугу Петербурга . Развитие проекта «с нуля» / перезапуск журнала в новом формате: Анализ текущего состояния проекта и решение застаревших проблем: Система распространения журнала (платное / бесплатное)
. Документооборот и дебиторская задолженность . Перевод текущей клиентской базы на новые условия работы . Построение работы команды проекта (10 человек в подчинении): Формирование штатного расписания . Разработка и внедрение стандартов работы редакции и отдела продаж . Разработка должностных инструкций и системы мотивации, подбор, обучение и контроль качества работы персонала
- Разработка стратегии ценообразования. Разработка рекламно-презентационных материалов. Формирование бюджета проекта Развитие проекта: Разработка программы развития проекта Маркетинг и продвижение журнала: организация проведения маркетинговых исследований, разработка и контроль маркетинговой /рекламной активности. Адаптация контента и структуры журнала к требованиям рынка. Управление работой проекта:
Менеджмент всех отчетных функций, управление договорной и контрактной работой, бюджетное планирование и руководство подотчетным персоналом
- Отчетность по результатам деятельности проекта . Продажи: Личные продажи и участие в продажах менеджеров отдела продаж, проведение переговоров с партнерами и клиентами проекта.
1998 — продолжаю учиться
Программа повышения квалификации «Менеджер»
Санкт-Петербургский Международный Институт Менеджмента (ИМИСП) (сертификат)
Компьютер: Опытный пользователь: MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet, E-mail. Водительские права: Категория «В», собственный автомобиль. Иностранные языки: Английский – свободное владение. Активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, легкая обучаемость, высокий уровень самоорганизации, ориентация на результат.
17 июля, 2009
30 000 руб
Дмитрий Сергеевич
Город
Санкт-Петербург
Возраст
37 лет (28 мая 1987)
Опыт работы:
2 года и 3 месяца
Последнее место работы:
PR-менеджер, БуржуинЪ
02.2008 - 03.2009
1 сентября, 2010
9 ноября, 2009
Резюме размещено в отрасли